Home » Companies » Joint-stock company MZOR

Joint-stock company MZOR

Belarus
Number of employees: 100+
Belarus, 220030, Minsk Region, Minsk, Oktyabr'skaya street, 16
Write a Message

Trade offices

Russia

Markets

Russia, Egypt

Target Markets

Russia, Kazakhstan, Egypt, India, Iran, Pakistan
JSC MZOR is a large Belarusian manufacturer of metalworking and balancing equipment. For more than 100 years, the specialists of our plant have been innovators in the machine tool industry. In 2018, the company passed certification: - STB ISO 9001-2015 for compliance with product quality management requirements; - STB ISO 14001-2017 for compliance with environmental management requirements; - STB ISO 18001-2009 on compliance with the requirements and management of labor protection. The high quality of JSC MZOR products has been repeatedly noted by the awarding of prizes: - “Prize of the Ministry of Industry of the Republic of Belarus in the field of quality”; - “The best products of the Republic of Belarus”; - “The best products of the Republic of Belarus on the market of the Russian Federation”; - "Prize of the Government of the Republic of Belarus for achievements in the field of quality." The equipment and technologies of JSC MZOR are successfully used at the largest enterprises of machine building, shipbuilding, rail and road transport, energy, nuclear, aircraft building and space industries, metallurgy, the oil and gas industry, and agricultural engineering enterprises, including the military-industrial complex. For precise manufacture and assembly of the elements of the hadron calorimeter Compact Muon Solenoid (CMS) in the part of the international ATLAS project, JSC MZOR was awarded the certificate of the European Institute for Nuclear Research (CERN) Switzerland. The list of manufactured equipment contains: - horizontal boring machining centers for processing large parts; - milling and boring machining centers with both a movable table and a movable portal (layout of the Gentry type) with a CNC for complex machining of large-sized body parts, frames of gas turbine generators, bogies of railway cars, crosspieces of railroad switches, railways rail, various metal structures, etc. Table sizes in width from 800 to 5,000 mm, in length up to 20,000 mm .; - Beveling and edge milling machines for processing sheet metal for the manufacture of railway tanks, tanks, oil tanks and pipes; - balancing machines of varying degrees of automation with microprocessor panels for balancing various bodies of revolution (for example, railway wheels and wheelsets of rolling stock, driveshafts, turbine rotors for power plants) weighing from 100 grams to 90 tons; - special milling machines for processing reinforcements of internal and external seams at the ends of pipes and more; - CNC turning and rotary machines; - technological complexes manufactured according to the technical requirements of the customer; - and other equipment. The design features of the machines make it possible to ensure accuracy according to technical characteristics over a long service life. All manufactured equipment is designed by its own design and technological service, capable of solving complex technical problems. Metalworking equipment is equipped with a DDC, CNC and electric equipment in various versions of such well-known manufacturing companies as SIEMENS, MITSUBISHI, Heidenhain, OMRON and others. CNC machines are available in three-coordinate and five-coordinate designs. The company carries out orders for the manufacture of hull and basic parts, machining of various parts, including with curved volumetric profiles. During the USSR, the MZOR machine tool factory delivered equipment to the Stankoimport trading channels in 40 countries. Today JSC MZOR is a successfully developing enterprise equipped with modern technological equipment, ready for practical implementation of mutually beneficial cooperation projects.




Goods
Belarus
ADVANTAGES: ▪ The design of the machine with a movable portal and a cross member allows the processing of the parts with enlarged dimensions and weight and also reducing by half the area occupied by t...
Belarus
ADVANTAGES: ▪ The design of the machine with a movable portal and a cross member allows the processing of the parts with enlarged dimensions and weight and also reducing by half the area occupied by t...
Belarus
▪ The design of the machine with a movable portal and a cross member allows the processing of the parts with enlarged dimensions and weight and also reducing by half the area occupied by the machine. ...
Belarus
▪ The machine allows to perform complex processing of large-sized hull, base and other parts by milling, boring and drilling. ▪ The large travel of the vertical headstock slider and the overhead heads...
Belarus
▪ The machine allows to perform complex processing of large-sized hull, base and other parts by milling, boring and drilling. ▪ The large travel of the vertical headstock slider and the overhead heads...
Belarus
▪ Milling-boring headstock of a slider (pinol) type with a capacity of 30 kW. ▪ Steel tempered guides and rolling elements in a milling-boring headstock. ▪ Ball screw gears in drives of the ram and he...
Belarus
▪ The machine allows to process the cores of railway crosses and other parts by milling. ▪ The machine processes horizontal, vertical, inclined planes, as well as slots and ledges of various profiles ...
Belarus
▪ The machine allows to process body, base and other details from ferrous and non-ferrous metals, as well as some types of plastics by milling. ▪ The machine can process horizontal, vertical and incli...
Belarus
▪ The machine allows processing base and base parts by milling, drilling and boring, including parts with curved surfaces, from ferrous and non-ferrous metals and some types of plastics, as well as st...
Belarus
▪ The machine provides complex processing of body parts from ferrous and non-ferrous metals by milling, drilling, boring and thread cutting.
Belarus
▪ It is a special technological complex for the processing of large-sized products made of composite materials. ▪ The complex includes: a milling module with a horizontal milling and boring mobile sta...
Belarus
▪ The machine allows machining base and base parts by milling, drilling and boring, including parts with curved surfaces, from ferrous and non-ferrous metals, some types of plastics, as well as stamps...
Belarus
Turning machining centre ▪ External and internal boring of machined parts. ▪ Turning the end surfaces of machined parts at a constant rate. ▪ Boring of axially symmetric surfaces of various shapes, in...
Belarus
▪ In order to reduce working hours and mechanization of labor-intensive processes, the machine is equipped with a mechanism for loading and unloading sheets. ▪ Slideway bearing for main movement of th...
Belarus
▪ Bedplate is made welded, with additional reinforcement of the structure with the help of tie-wraps. ▪ The crankshaft is made of a composite, including a stepped shaft with a combination of eccentric...
Belarus
▪ The drive drives and table moves are carried out from frequency-controlled electric drives, made on the basis of the frequency converter f. Mitsubishi and squirrel-cage induction motors. ▪ The drive...
Belarus
▪ Simple adjustment of the machine to the balancing part and a logical sequence of operation and control are the main advantages of this type of balancing equipment. ▪ Pre-resonance mode of machine op...
Belarus
▪ The machines allow dynamic balancing of two-hinged and three-hinged cardan shafts for cars and trucks in small-scale and batch production. ▪ Elimination of imbalance is made by welding of balancing ...
Belarus
▪ Machine complex allows dynamic balancing of car wheel pairs with respect to wheels' rolling circles with determination of unbalance parameters and their correction in two pre-selected planes by mill...
Belarus
▪ In order to reduce working hours and mechanization of labor-intensive processes, the machine is equipped with a mechanism for loading and unloading sheets. ▪ Slideway bearing for main movement of th...
Belarus
▪ In order to reduce working hours and mechanization of labor-intensive processes, the machine is equipped with a mechanism for loading and unloading sheets. ▪ Slideway bearing for main movement of th...
Belarus
▪ In order to reduce working hours and mechanization of labor-intensive processes, the machine is equipped with a mechanism for loading and unloading sheets. ▪ Slideway bearing for main movement of th...
Belarus
▪ In order to reduce working hours and mechanization of labor-intensive processes, the machine is equipped with a mechanism for loading and unloading sheets. ▪ Slideway bearing for main movement of th...
Belarus
The machine is designed for milling a roller of internal and external welds in welded pipes at a length of 400 mm for the installation of centralizers for welding pipes in the field.
Belarus
▪ Bedplate is made welded, with additional reinforcement of the structure with the help of tie-wraps. ▪ The crankshaft is made of a composite, including a stepped shaft with a combination of eccentric...
Belarus
▪ Simple adjustment of the machine to the balancing part and a logical sequence of operation and control are the main advantages of this type of balancing equipment. ▪ Pre-resonance mode of machine op...
Belarus
▪ The machines allow dynamic balancing of two-hinged and three-hinged cardan shafts for cars and trucks in small-scale and batch production. ▪ Elimination of imbalance is made by welding of balancing ...
Belarus
▪ Machine complex allows dynamic balancing of car wheel pairs with respect to wheels' rolling circles with determination of unbalance parameters and their correction in two pre-selected planes by mill...

Главная » Компании » Открытое акционерное общество «МЗОР»

Открытое акционерное общество «МЗОР»

Беларусь
Количество работников: 100+
Беларусь, 220030, Минская область, г. Минск, ул. Октябрьская, 16
Написать сообщение

Торговые предcтавительства

Россия

Рынки присутствия

Россия, Египет
ОАО «МЗОР» является крупным белорусским производителем металлообрабатывающего и балансировочного оборудования. Уже более 100 лет специалисты нашего завода являются проводниками инноваций в станкостроительной отрасли. В 2018 году предприятие прошло сертификации: - СТБ ИСО 9001-2015 на соответствие требованиям управления качеством продукции; - СТБ ИСО 14001-2017 на соответствие требованиям управления (менеджмента) окружающей среды; - СТБ ИСО 18001-2009 на соответствие требованиям и управления охраной труда. Высокое качество продукции ОАО «МЗОР» неоднократно отмечалось присвоением премий: - «Премия Министерства промышленности Республики Беларусь в области качества»; - «Лучшие товары Республики Беларусь»; - «Лучшие товары Республики Беларусь на рынке Российской Федерации»; - «Премия правительства Республики Беларусь за достижения в области качества». Оборудование и технологии ОАО «МЗОР» успешно применяются на крупнейших предприятиях машиностроения, судостроения, железнодорожного и автомобильного транспорта, энергетики, атомной, авиастроительной и космической отраслях, , металлургии, нефтегазовой промышленности, предприятиях сельскохозяйственного машиностроения, в том числе и ВПК. За точное изготовление и сборку элементов адронного калориметра Compact Muon Solenoid (CMS) в части международного проекта ATLAS ОАО «МЗОР» удостоин сертификата европейского института ядерных исследований (CERN) Швейцария. Перечень производимого оборудования содержит: - горизонтально-расточные обрабатывающие центры для обработки крупногабаритных деталей; - фрезерно-расточные обрабатывающие центры как с подвижным столом, так и с подвижным порталом (компоновка типа «Гентри») с УЧПУ для комплексной механической обработки крупногабаритных корпусных деталей, рам газотурбинных генераторов, тележек железнодорожных вагонов, крестовин стрелочных переводов, ж.д. рельс, различных металлоконструкций и др. Размеры стола по ширине от 800 до 5 000 мм, по длине до 20 000 мм.; - кромкострогальные и кромкофрезерные станки для обработки листового металлопроката для изготовления железнодорожных цистерн, резервуаров, нефтеналивных емкостей и труб; - балансировочные станки различной степени автоматизации с микропроцессорными пультами для балансировки различных тел вращения (например, ж.д. колес и колесных пар подвижного состава, карданных валов, роторов турбин для электростанций) весом от 100 грамм до 90 тонн; - специальные фрезерные станки для обработки усилений внутренних и наружных швов на концах труб и другое; - токарно-карусельные станки с ЧПУ; - технологические комплексы, изготавливаемые по техническим требования заказчика; - и др. оборудование. Конструктивные особенности станков позволяют обеспечивать точность согласно техническим характеристикам в течение длительного срока эксплуатации. Всё производимое оборудование проектируется собственной конструкторско-технологической службой, способной решать сложные технические задачи. Металлообрабатывающее оборудование оснащается УЦИ, УЧПУ и электрооборудованием в различных вариантах таких известных фирм-производителей, как SIEMENS, MITSUBISHI, Heidenhain, OMRON и др. Станки с УЧПУ выпускаются в трехкоординатном и пятикоординатном исполнении. Предприятие выполняет заказы по изготовлению корпусных и базовых деталей, механической обработке различных деталей, в том числе с криволинейными объемными профилями. Во времена СССР по торговым каналам «Станкоимпорта» оборудование станкозавода «МЗОР» поставлялось в 40 стран мира. Сегодня ОАО «МЗОР» это успешно развивающееся предприятие, оснащенное современным технологическим оборудованием, готовое к практической реализации проектов взаимовыгодного сотрудничества.




Товары
Беларусь
Портальный станок фрезерно-расточный портал с ЧПУ - предназначен для механической обработки деталей стрелочных переводов методами фрезерования и сверления, обеспечивает выполнение расточных, сверлильн...
Беларусь
Портальный станок с продольно-подвижный портал, вертикально-подвижная поперечина, вертикально-подвижная; фрезерная бабка; - два двигателя, два редуктора два линейных датчика для перемещения портала ст...
Беларусь
Компоновочное решение – портальный станок с неподвижным столом и продольно-подвижным порталом. - стол и станина станка представляют собой единую деталь, на рабочей поверхности которой устанавливаются ...
Беларусь
Продольно-подвижный портал и неподвижный стол. - станок оснащен вертикальной сверлильно-фрезерной бабкой с вертикально-подвижным ползуном, которая смонтирована на поперечине. В ползуне имеется встроен...
Беларусь
Продольно-подвижный портал; - cтанок оснащен вертикальной сверлильно-фрезерной бабкой с вертикально-подвижным ползуном, которая смонтирована на поперечине; - в ползуне имеется встроенный привод главно...
Беларусь
Станок предназначен для комплексной обработки тележек локомотивов и вагонов методами фрезерования, растачивания и сверления.
Беларусь
Станок предназначен для комплексной обработки крупногабаритных корпусных, базовых и других деталей методами фрезерования, растачивания и сверления; - большой ход ползуна вертикальной бабки и накладные...
Беларусь
Фрезерно-расточная бабка ползункового (пинольного) типа мощностью 30кВт; - стальные закалённые направляющие и опоры качения во фрезерно-расточной бабке; - шариковые винтовые передачи в приводах ползун...
Беларусь
Станок предназначен для обработки методом фрезерования плоскостей сердечников железнодорожных крестовин и других деталей. - на станке обрабатываются горизонтальные, вертикальные, наклонные плоскости, ...
Беларусь
Станок предназначен для обработки методом фрезерования корпусных, базовых и других деталей из чёрных и цветных металлов, а также некоторых видов пластмасс; - на станке могут быть обработаны горизонтал...
Беларусь
- Станок предназначен для обработки деталей из чёрных и цветных металлов и сплавов методами, фрезерования, сверления, растачивания и резьбонарезная; - На станке можно производить нарезание резьбы диам...
Беларусь
Станок предназначен для комплексной обработки корпусных деталей из чёрных и цветных металлов методами фрезерования, сверления и растачивания. - на станке можно производить нарезку резьбы диаметром М10...
Беларусь
Станок предназначен для комплексной обработки корпусных деталей из чёрных и цветных металлов методами фрезерования, сверления и растачивания. - на cтанках можно производить нарезания резьбы диаметром ...
Беларусь
Специальный технологический комплекс для обработки крупногабаритных изделий из композиционных материалов; - комплекс включает в себя: фрезерный модуль с горизонтальной фрезерно-расточной подвижной сто...
Беларусь
Станок предназначен для обработки корпусных и базовых деталей методом фрезерования, сверления и растачивания, в том числе детали с криволинейными поверхностями, из чёрных и цветных металлов, некоторых...
Беларусь
Станок предназначен для обработки корпусных и базовых деталей методом фрезерования, сверления и растачивания, в том числе деталей с криволинейными поверхностями, из чёрных и цветных металлов и некотор...
Беларусь
Станок предназначен для комплексной обработки деталей из чёрных и цветных металлов в условиях мелкосерийного и серийного производства.
Беларусь
Станок предназначен для комплексной обработки крупногабаритных корпусных, базовых и прочих деталей из черных металлов и их сплавов методами фрезерования, растачивания и сверления; - на станке выполняе...
Беларусь
Станок предназначен для обработки в автоматическом режиме по программе деталей сложной конфигурации типа кулачков, копиров, штампов, пресформ или им подобных, а также обработки корпусных деталей с бол...
Беларусь
Станок предназначен для шлифования и фрезерования инструментом, оснащенным сверх твердыми материалами, направляющих и базовых поверхностей деталей станков и других машин при повышенных требованиях и т...
Беларусь
Станок предназначен для обработки методом строгания различных поверхностей с прямолинейными образующими на крупногабаритных изделиях индивидуального, мелкосерийного и серийного производства в металлоб...
Беларусь
Станок предназначен для обработки методом строгания и фрезерования различных поверхностей корпусных и базовых деталей, других изделий из чугуна, стали и сплавов цветных металлов в условиях единичного ...
Беларусь
В целях сокращения рабочего времени и механизации тродоёмких процессов станок имеет механизм загрузки и выгрузки листов; - направляющие качения для главного движения каретки с суппортами; - бесступенч...
Беларусь
Станок предназначен для обработки кромок листов или пакетов листов толщиной до 200 мм, шириной до 2 500 мм, длиной до 12 500 методом фрезерования; - на станке возможна обработка кромок как под прямым ...
Беларусь
Станок предназначен для фрезерования валика внутреннего и наружного швов в сварных трубах на длине 400 мм для установки центраторов при сварке труб в полевых условиях.
Беларусь
Пресс предназначен для получения брикетов и полубрикетов из фрезерного торфа и других сжигаемых сыпучих материалов.
Беларусь
Станок предназначен для обработки методом долбления поверхностей различных деталей из стали, чугуна и цветных металлов в условиях одиночного и мелкосерийного производтсва; - на станке обрабатываются в...
Беларусь
Станок предназначен для определения угла и значения дисбаланса балансируемых роторов. Устранение дисбаланса производится как укреплением на роторе балансировочных грузов, так и путём удаления материал...
Беларусь
Станочный комплекс по балансировке колёсной пары предназначен для динамической балансировки колёсных пар с определением параметров дисбаланса и его коррекции в двух заранее выбранных плоскостях.
Беларусь
Станок предназначен для балансировки двухопорных карданных валов массой 12 и 36 килограммов. - на станке определяется значение и угловое положение дисбаланса в двух плоскостях коррекции.