Open Joint Stock Company "Baranovichi Cotton Production Incorporation"

Belarus
Number of employees: 100+
Belarus, 225410, Brest region, Baranovichi, st. Fabrichnaya, 7
Write a Message
The Open Joint Stock Company “Baranovichi Cotton Production Incorporation” is the largest manufacturer of textile goods with up-to-date import equipment and complete production cycle: from cotton processing and yarn production up to ready-made goods output. The use in the production of the best Swiss dyestuffs and import equipment allows the company to produce high-quality goods which favourably differ from the goods of the other companies. Annually the specialists of our design-studio visit the largest international textile exhibitions which are the source of inspiration and new ideas for creation of exclusive collections. The products by OJSC “BCPI” are remarkable for high quality, ecological compatibility, usability and exclusive designs as well as for wide range of goods which satisfies taste of any consumer. Our company sells the following goods: 1) 100% cotton fabrics. We manufacture grey, bleached, uni-dyed and printed fabrics of different weight from 84 to 290 g/m² and width from 90 to 310 cm. The fabric production is presented by sateen, sheeting, poplin, calico, linen, dress and technical fabrics for: • bed linen; • table linen; • costumes and dresses; • fabric for overalls; • medical fabrics (bandages, gauze). 2) Ready-made goods. The goods produced by OJSC “BCPI” are ecologically clean and of high quality. A careful quality control goes from the selection of raw materials till finished products. This is confirmed by the Certificate of Conformity of the quality management system according to STB ISO 9001-2009 requirements. Also we have Safety and Health Certificates of the Ministry of Health of the Republic of Belarus and Certificates of Conformity. The use in the production of the best Swiss dyestuffs and import equipment allows the company to produce high-quality goods which favorably differ from the goods of the competitive companies. All fabrics and ready-made goods have excellent physical and mechanical properties; they are resistant to washing and mechanical influence, require minimal care and are durable. Annually the specialists of our design-studio visit largest international textile exhibitions and trend-shows which are the source of inspiration and new ideas for creation of exclusive collections.
Certificates

Goods and Services

Belarus
We manufacture grey, bleached, uni-dyed and printed fabrics of different weight / width and they are presented by the following groups: - for bed linen (sheeting, poplin, sateen, jacquard sateen, fla...
Belarus
OJSC "BCPI" sells pillows and duvets of different sizes with upper fabrics such as ticking/sheeting/sateen and filler like hollow fiber/sintepon.
Belarus
OJSC "BCPI" manufactures bandages and gauze of different sizes and weight out of 100% cotton. To see our catalogue please visit our official website: http://www.blakit.by/en/catalog/
Belarus
OJSC "BCPI" presents a collection of bed linen for children and teenagers. This bed linen was developed especially for children. It is made out of natural raw materials (100% cotton and high-qualit...
Belarus
OJSC "BCPI" presents a collection of bed linen out of sheeting, poplin, sateen and jacquard sateen. All the goods are made out of 100% cotton with the use of high-quality import dyestuffs and there...
Belarus
OJSC "BCPI" presents a collection of table linen out of cotton, cotton/linen and cotton/polyester which includes the folliwing: - table-cloths with water-, oil- and soil-repellent treatment - table ...
Belarus
JSC "BCPA" represents rugs in many colors and sizes. Blankets made of 100% cotton more environmentally friendly and preserve all the properties of natural materials.

Открытое акционерное общество "Барановичское производственное хлопчатобумажное объединение"

Беларусь
Количество работников: 100+
Беларусь, 225410, Брестская область, г. Барановичи, ул. Фабричная, 7
Написать сообщение
Открытое акционерное общество «Барановичское производственное хлопчатобумажное объединение» - крупнейший производитель текстильной продукции, обладающий современным импортным оборудованием и полным циклом производства: от переработки хлопка и изготовления пряжи до выпуска готовых швейных изделий. Использование в производстве лучших швейцарских красителей и импортного оборудования позволяет предприятию производить продукцию высокого качества, выгодно отличающуюся от продукции других компаний. Ежегодно специалисты нашей дизайн-студии посещают крупнейшие международные текстильные выставки, которые являются источником вдохновения и новых идей для создания коллекций. Изделия ОАО "БПХО" отличаются высоким качеством, экологичностью, практичностью, эксклюзивными дизайнами, а также широким ассортиментом, удовлетворяющим вкус любого потребителя. ОАО “БПХО” предлагает к продаже: 1) Ткани из 100% хлопка. Ткани выпускаются в суровом, отбеленном, гладкокрашеном и набивном виде различной плотности от 84 до 290 г/м² и ширины от 90 см до 310 см. Произ-водство тканей представлено сатиновой, бязевой, ситцевой, бельевой, одежной и техниче-ской группами, используются: • для постельного белья; • для столового белья; • костюмно-плательные; • ткань для спецодежды; • ткани медицинского назначения (бинты, марля). 2) Готовые швейные изделия. Выпускаемая продукция ОАО “БПХО” является высококачественной и экологически чистой. Тщательный контроль качества начинается с выбора сырья и продолжается до полу-чения конечного продукта. Это подтверждается сертификатом соответствия системы ме-неджмента качества согласно требованиям СТБ ISO 9001-2009, наличие гигиенических удо-стоверений МЗ РБ и сертификатов соответствия. Использование в производстве лучших швейцарских красителей и импортного обору-дования позволяет предприятию производить продукцию высокого качества, выгодно отли-чающуюся от продукции других компаний. Все ткани и швейные изделия обладают прекрас-ными физико-механическими свойствами, они устойчивы к стиркам, механическим воздей-ствиям, требуют минимального ухода, долговечны. Ежегодно специалисты нашей дизайн-студии посещают крупнейшие международные текстильные выставки, а также тренд-шоу, которые являются источником вдохновения и но-вых идей для создания эксклюзивных коллекций. Широкий ассортимент продукции ОАО «БПХО» позволяет удовлетворить потребности различных категорий клиентов.
Сертификаты

Товары и услуги

Беларусь
Ткани выпускаются в суровом, отбеленном, гладкокрашеном и напечатанном виде, имеют различную плотность / ширину и представлены следующими группами: - для постельного белья (бязь, поплин, сатин, сати...
Беларусь
ОАО "БПХО" реализует подушки и одеяла различных размеров с тканью верха - тик / бязь / сатин, с наполнителем - холлофайбер / синтепон.
Беларусь
ОАО "БПХО" выпускает бинты и марлю различных размеров и плотности из 100% хлопка. Посмотреть каталог можно на официальном сайте: http://www.blakit.by/catalog.
Беларусь
ОАО "БПХО" представляет коллекцию детского и подросткового постельного белья. Разработанное специально для детей постельное белье изготавливается из натуральных материалов (100% хлопок и высококач...
Беларусь
ОАО "БПХО" представляет коллекцию постельного белья из бязи, поплина, сатина и сатин-жаккарда. Все изделия производятся из 100% хлопка с использованием высококачественных импортных красителей, а по...
Беларусь
ОАО "БПХО" представляет коллекцию столового белья из хлопка, хлопкольна, хлопкополиэфира, которая включает в себя: - скатерти с влаго/масло/грязеотталкивающей пропиткой - столовые наборы (скатерть +...
Беларусь
ОАО "БПХО" представляет пледы самых разных расцветок и размеров. Пледы из 100% хлопка наиболее экологичны и сохраняют в себе все свойства натурального материала.