Open Joint-Stock Company “AGAT – Control Systems" – Managing Company of Geoinfarmation Control Systems Holding”

Belarus
Number of employees: 100+
Belarus, 220114, Minsk region, Minsk, Nezavisimosti ave., 117
Write a Message
Open Joint-Stock Company “AGAT – Control System – Managing Company of Geoinfarmation Control Systems Holding” is one of the leaders in Belarus in the field of automated control systems for various applications, hardware-software packages, communication and data transmission equipment, computing equipment, and instrumentation. The Company is a part of the State Military Industrial Committee of the Republic of Belarus. Open Joint-Stock Company “AGAT – Control System – Managing Company of Geoinfarmation Control Systems Holding” has implemented numerous science-intensive projects for the benefit of Belarusian economy. Among them automated control systems for all types of transport (air traffic, railways and road traffic), power engineering, gas, cartography and forestry facilities, automation of state bodies and agencies, as well as a variety of other fields. The list of major customers features countries with high level of industrial and military technologies: the CIS member-states, Asian and Arab countries, the EU.
Certificates

Goods and Services

Belarus
The R-424 digital radio-relay station is designed for creation of wireless line-of-sight communication networks for duplex transmission of digital information. The station can be used at stationary pr...
Belarus
The R-429 digital radio-relay station is designed for creation of wireless line-of-sight communication lines and networks for duplex transmission of digital information over the 238 to 480 MHz frequen...
Belarus
The automated energy control and metering system is a combination of a hardware-software complex and end information transducers that performs the following tasks: – commercial energy metering; –...
Belarus
ОАО «АГАТ-системы управления» выполняет работы по окраске изделий и конструкций из металлов порошковыми красками для получения полимерного покрытия.
Belarus
Компания выполняет работы по гидроабразивной резке металла, керамогранита, стекла, камня.
Belarus
The system is intended to automate obtaining of information on vehicle usage. The system operates on the basis of the Navigation-Information Center of the Unified Navigation and Timing Support Syst...
Belarus
MC5 Adapter module is a device for collection, temporary storage and data processing from terminal units with subsequent upline to the information collector and data processing centers. The connection...
Belarus
«Grif–100E» system is used to perform air optical – electronic and radiation reconnaissance of the terrain, electronic countermeasures, detection of emergencies and their estimation.
Belarus
«Berkut-2E» system is used for equipping tactical units of land forces to solve tasks on optical and electronic terrain reconnaissance in all weather conditions and at day and night time, assigning ...
Belarus
«Berkut-1E» system is used for equipping tactical units of land forces to solve tasks on optical and electronic terrain reconnaissance in all weather conditions and at day and night time, target ass...
Belarus
OJSC “AGAT – Control Systems” develops design documentation for mechanical and electromechanical devices of any complexity.
Belarus
The VOR/DME radio range manufactured jointly with Thales ATM GmbH is a radio navigational aid recommended by the ICAO for short and medium-distance navigation.
Belarus
The control, protection and management system (CPMS) is a uniform information and management complex designed for automation of electric energy conversion and distribution. it incorporates digital pro...
Belarus
The system is designed to control traffic and pedestrian flows in small and large cities. FUNCTIONS The system provides: - Control of traffic lights in accordance with the preset control techno...
Belarus
APPLICATION The module is designed for fusion of radar information from different sources, production of generalized information about air situation in the FIR zone and in the home aerodrome zone and...
Belarus
Application: Air traffic management in airports with different air traffic intensity. The system has a built-up potential and can be enhanced up to the level of an ATC centre by adding more workstatio...
Belarus
The underground motorman’s simulator is a hardware-software complex designed for training of underground train motormen, evaluation of their reaction and actions in emergency situations and their exam...
Belarus
The KZTs-M1 zone controller is designed to provide wire communication with traffic lights controllers and control traffic and pedestrian flows in a zone of the city road network and is integrated into...
Belarus
The BDKL-M device is designed to control traffic signal installations in the automated traffic control system. The device is mounted stationary outdoors. Patent of the Republic of Belarus No. 1426; p...
Belarus
The automated railway station control system (ARSCS) is designed for: Automated management of the car traffic volume at classification yards; Creation of a dynamic car information model ...
Belarus
The systemis designed to carry out remote engineering and pioneering tasks using the manipulator and detachable equipment (payloads), visual and audio-visual reconnaissance, detect adverse factors and...
Belarus
The engineering console is designed for manual control and indication of status of BDKL-M traffic lights controllers.
Belarus
APPLICATION: improved automation for management of road traffic devices; - creation of integrated information space via LAN and cutting-edge software.
Belarus
PURPOSE Automation of operation procedures, diagnosis, display, collection and registration of the operation information on the state of nodes and aggregates of “BELAZ” mine trucks applying the posit...

Открытое акционерное общество "АГАТ-системы управления" - управляющая компания холдинга "Геоинформационные системы управления"

Беларусь
Количество работников: 100+
Беларусь, 220114, Минская область, г. Минск, пр. Независимости, 117
Написать сообщение
ОАО "АГАТ-системы управления" - управляющая компания холдинга "Геоинформационные системы управления" является одной из ведущих компаний Республики Беларусь по созданию автоматизированных систем управления общего и специального назначения, аппаратно-программных комплексов и технических средств, в том числе средств связи и передачи данных, вычислительной техники, контрольно-измерительных приборов. Организация входит в состав Государственного военно-промышленного комитета Республики Беларусь. ОАО "АГАТ-системы управления" - управляющая компания холдинга "Геоинформационные системы управления" внедрен ряд наукоемких проектов в интересах экономики Республики Беларусь. К ним относятся создание автоматизированных систем управления всеми видами транспорта (воздушным движением, железнодорожным и автомобильным), объектами энергетики, газового хозяйства, картографии, лесного хозяйства, автоматизация органов госуправления страны и информатизация белорусского общества, а также десятки других направлений. В числе основных заказчиков - страны с высоким уровнем развития промышленных и военных технологий. К ним следует отнести страны СНГ, Азиатского региона, страны Арабского мира и ряд стран Европейского Союза.
Сертификаты

Товары и услуги

Беларусь
Терминал (GPS-трекер) устанавливается на транспортное средство (ТС) и предназначается для дистанционного наблюдения за его передвижением. Терминал определяет географические координаты ТС, скорос...
Беларусь
Цифровая радиорелейная станция (ЦРРС) Р-424 предназначена для построения беспроводных сетей связи прямой видимости для передачи цифровой информации в дуплексном режиме при эксплуатации в стационарных ...
Беларусь
Цифровая радиорелейная станция (ЦРРС) Р-429 предназначена для построения беспроводных линий и сетей связи прямой видимости для передачи цифровой информации в дуплексном режиме во всем диапазоне часто...
Беларусь
Автоматизированная система контроля и учета электроэнергии (АСКУЭ) представляет собой совокупность программно-аппаратного комплекса с первичными преобразователями информации и позволяет решать следующ...
Беларусь
ОАО «АГАТ-системы управления» выполняет работы по окраске изделий и конструкций из металлов порошковыми красками для получения полимерного покрытия.
Беларусь
Система предназначена для автоматизации процессов получения информации об использовании транспортных средств. Система работает на базе НИЦ Единой системы навигационно-временного обеспечения Республ...
Беларусь
Модуль сопряжения МС5 представляет собой устройство для сбора, временного хранения и обработки информации от оконечных устройств и передачи ее на верхний уровень к центрам сбора/обработки информации. ...
Беларусь
Комплекс «Гриф – 100Э» предназначен для ведения воздушной оптико-электронной и радиационной разведки местности, радиоэлектронного противодействия радиоэлектронным средствам противника, обнаружения чре...
Беларусь
Комплекс «Беркут-2Э» предназначен для оснащения тактических подразделений сухопутных войск и сил специальных операций с целью решения задач по ведению оптико-электронной разведки местности в различных...
Беларусь
Комплекс «Беркут-1Э» предназначен для оснащения тактических подразделений сухопутных войск и сил специальных операций с целью решения задач по ведению оптико-электронной разведки местности в различны...
Беларусь
ОАО “АГАТ-системы управления”- управляющая компания холдинга "Геоинформационные системы управления" осуществляет разработку конструкторской документации механических и электромеханических устройств ра...
Беларусь
НАЗНАЧЕНИЕ Радиомаяк VOR/DME, производимый в сотрудничестве с компанией Thales ATM GmbH, является радионавигационным средством, рекомендованным Международной организацией гражданской авиации (ICAO) ...
Беларусь
Система контроля, защиты и управления (СКЗУ) является единым информационно-управляющим комплексом для автоматизации технологических процессов преобразования и распределения электрической энергии с инт...
Беларусь
НАЗНАЧЕНИЕ Объединение радиолокационной информации от различных источников, формирование информации об обобщенной воздушной обстановке в зоне ответственности FIR и аэродрома базирования и выдача ее р...
Беларусь
НАЗНАЧЕНИЕ Программно-аппаратный комплекс «Тренажер машиниста электропоезда метрополитена» предназначен для первичного обучения, проверки уровня подготовки машинистов, а также оценки реакции и правил...
Беларусь
НАЗНАЧЕНИЕ Контроллер КЗЦ-М1 предназначен для организации проводной связи с дорожными контроллерами (ДК) и обеспечения управления транспортными и пешеходными потоками в зоне (районе) улично-дорожной ...
Беларусь
Контроллер БДКЛ-М является исполнительным инструментом автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) и непосредственно управляет светофорной сигнализацией. Устанавливается стационар...
Беларусь
Автоматизированная система управления станцией (АСУС) предназначена для: - автоматизации технологических процессов по обработке вагонопотоков на сортировочной станции; - создания динамической ваг...
Беларусь
Применяется для дистанционных инженерно-саперных работ с применением манипулятора и навесного оборудования (модули полезной нагрузки), решения задач визуальной и аудиовизуальной разведки, мониторинга ...
Беларусь
Пульт инженерный (ПИ) предназначен для управления дорожным контроллером (БДКЛ-М) в ручном режиме с полной индикацией его состояния.
Беларусь
НАЗНАЧЕНИЕ – повышение уровня автоматизации деятельности подразделений по учету технических средств организации дорожного движения; – создания единого информационного пространства на базе локальной ...
Беларусь
Назначение: Автоматизация рабочих процессов, диагностики, отображения, сбора и регистрации эксплуатационной информации о состоянии узлов и агрегатов карьерных самосвалов БЕЛАЗ с применением технологий...
Беларусь
Программно-аппаратный комплекс микропроцессорной централизации стрелок и сигналов (ПАК МПЦ) «Днепр» предназначен для централизованного управления, контроля и диагностики технического состояния средств...