Республиканское унитарное предприятие "Национальный центр маркетинга Республики Беларусь"

Беларусь
Количество работников: 100+
Деятельность Национального центра маркетинга Республики Беларусь сконцентрирована на следующих основных направлениях: - проведение маркетинговых исследований, мониторинг рынков и конъюнктуры цен; - представление в международных информационных сетях экспортного потенциала Республики Беларусь; - сопровождение Единого портала информационной поддержки экспорта Республики Беларусь Export.by; - содействие развитию экспорта путем информирования субъектов хозяйствования о конкурсах и торгах в зарубежных странах, в т.ч. о реализации крупномасштабных проектов; - информационное обеспечение и сопровождение всех видов закупок Республики Беларусь на конкурсной основе; - оказание консультационных услуг в форме семинара по организации и проведению государственных закупок и закупок за счет собственных средств, особенностям работы на электронных торговых площадках, маркетингу, менеджменту, внешнеэкономической деятельности, технологии активных продаж и управлению сбытом предприятия, рекламе и PR-кампаниям, логистике; - выпуск специализированных изданий с целью информационно-маркетингового сопровождения внешней торговли и оказания поддержки белорусским предприятиям при освоении зарубежных рынков.