Open Joint Stock Company "Holding Management Company "Bobruiskagromash"

Belarus
Number of employees: 100+
Belarus, 213822, Mogilev region, Bobruisk, str. Shynnaya, 5
Write a Message
Agricultural machinery.

Goods and Services

Belarus
Vehicles for applying liquid organic fertilizers ITL-F-6 is designed for self-loading, transportation, mixing and continuous surface distribution of liquid organic fertilizers, as well as for transpor...
Belarus
Vehicles for applying liquid organic fertilizers MFS-20 is designed for self-loading, transporting and applying liquid organic fertilizers. The machine can be manufactured in three versions: Sur...
Belarus
Machine PRT-7A is designed for applying solid organic fertilizers and transportation of various agricultural goods in the unit with tractors.
Belarus
The machine MTT-9 is designed for applying solid organic fertilizers and transportation of various agricultural goods in the unit with the tractor. A new series of machines while retaining all of the ...
Belarus
Machine MTU-24 is designed for transportation and surface application of solid organic fertilizers, and if you remove the scatter body - for the transport of other agricultural goods from the unloadin...
Belarus
Diffuser EN-1000 is designed for surface application of solid mineral fertilizers in grunulirovannom and crystalline form as well as for additional fertilizing of winter grain crops (in infancy), mead...
Belarus
Diffuser fertilizers intended for surface application of solid mineral fertilizers in granular or crystalline form, as well as for additional fertilizing of winter grain crops (in infancy), meadows an...
Belarus
Fertilizer spreader is designed for transportation and surface application of solid mineral fertilizers, liming materials and chemical meliorantov.
Belarus
A car with a platform for the introduction of lime materials and mineral fertilizers on the basis of a self-propelled chassis MAZ 631 705-264 with a demountable system is designed for transportation a...
Belarus
The machine is suitable for surface application of basic doses of solid mineral fertilizers in granular or crystalline form. It can be used to make powdered chemicals (dolomite flour, lime). The drive...
Belarus
The mower is designed for mowing natural and sown herbs, including high-yielding and fattened ones with the laying of sloping mass in the mown. The mower is used in all zones except for mountain, on l...
Belarus
Segmental toe hinged mower is designed for use on flat areas of the terrain and is used for working with various types of sown and natural grasses.
Belarus
The mower is designed for mowing natural and seeded grasses, including high-yielding and sowing grasses with the laying of sloping mass in the mowing or rolling in the field conditions. The mower is s...
Belarus
Disc mowing disc KDF-310 is designed for mowing natural and sown herbs with the laying of sloping mass in the roll. The front mower can be equipped with a bilo-deco activator or crimping rollers for a...
Belarus
The mower is designed to mow cane under water in the reservoirs used to grow fish, as well as national parks.
Belarus
Rake-tedder GVR-630 are designed for raking grass from swaths to swaths, tedding the grass in the swaths, wrapping, spreading the rolls.
Belarus
Are intended for raking grass, including provyasennoy and svezheskoshennoy, from swaths to the rolls, tumbling it in the swaths, wrapping, spreading and doubling the rolls.
Belarus
The PR-60 baler is designed for selection of hay rolls of natural and sown herbs, straw, pressing them into rolls with subsequent twine winding.
Belarus
Round baler with constant pressing chamber is designed for selection and pressing into rolls of hay of natural and sown herbs, grass under grass, straw and subsequent wrapping of a roll with twine. De...
Belarus
The baler PR-F-145SH is a modernized version of the basic product of the PR-F-145.    Press-picker PR-F-145SH is designed for selection of hay rolls, grass under grass, straw and pressing them into...
Belarus
A round baler with a constant pressing chamber is designed for selection and pressing of natural and sown herbs, straws and subsequent winding of a roll by twine into rolls of rolls. The twine is fed ...
Belarus
It is used for the selection of hay rolls, straw, pressing them into rectangular bales.
Belarus
The PR-150 baler is a continuous roll with a constant pressing chamber designed to select the hay of natural and sown herbs, straw, grass under grass with the grinding of the mass, pressing them into ...
Belarus
The PRP-160 baler is designed for selection of hay rolls, grass under grass, straw, if necessary with grinding of the mass to be picked, pressing them into rolls with subsequent mesh or twine binding.
Belarus
Packing in sleeves is an effective, environmentally safe way, which does not require significant investments, and makes it possible to store different types of feed in the immediate vicinity of the fa...
Belarus
The winding machine of rolls ORS-2 - semi-trailer type, with self-loading, is intended for hermetic sealing of rolls from high-quality grass-woven grasses with self-adhesive synthetic film. It is aggr...
Belarus
The loader is designed for lifting, loading, moving, stacking of rolled feed and other agricultural goods. In accordance with the applications of the customer, the loader can be supplied with various ...
Belarus
Transporter of rolls TP-10 is designed for loading, transporting and unloading rolls of hay, straw, flax, formed by balers. Equipped with a loading mechanism, powered by the hydraulic system of the tr...
Belarus
Distributor-mixer feed RSK-12 "BelMiks" is designed for grinding, mixing multicomponent feed mixtures (root crops, hay, haylage, mixed feed and other additives), transportation and distribution of bal...
Belarus
IGK-5 grinder for coarse feedstuffs is designed for self-loading, grinding and dispensing into feeding troughs, on walking platforms, if necessary, into vehicles compressed into rolls or rectangular b...
Belarus
The baler with a variable chamber of open type is designed for the selection of flax cloths with the formation of a uniform layer of flax in rolls and the subsequent winding them with twine.
Belarus
The feed dispenser is designed to transport and distribute to the feeding troughs on one side the shredded leaf-weed masses of corn, cereals and leguminous grasses, silage, hay, haylage or feed mixtur...
Belarus
The forage shredder provides effective grinding of coarse feed and litter materials, the storage of which is organized in rolls. In this shredder, it is possible to feed feeds to various types of tran...
Belarus
ISS-180 stationary straw shredder is designed for loading and grinding dry plant materials (hay, straw) in rolls of cylindrical shape in a stationary mode with unloading of material into a bulk or veh...
Belarus
The semitrailer consists of a frame, running system, body with opening lateral and back sides, a hydraulic drive for tipping the body back, a brake system consisting only of a parking brake, electrica...
Belarus
The trailer tipper PSTB-17 is intended for transportation of various agricultural cargoes, grain, root crops with unloading on the lateral sides. The trailer running system consists of a balance troll...
Belarus
Logging machines MLV are designed for year-round hauling of assortments from 2 to 6 meters in length from forest plots and transportation for short distances along roads of general purpose, as well as...

Открытое Акционерное Общество Управляющая компания холдинга Бобруйскагромаш

Беларусь
Количество работников: 100+
Сельскохозяйственная техника и оборудование

Товары и услуги

Беларусь
Машина для внесения жидких органических удобрений МЖТ-Ф-6 предназначена для самозагрузки, транспортирования, перемешивания и сплошного поверхностного распределения жидких органических удобрений, а так...
Беларусь
Машина для внесения жидких органических удобрений МЖУ-20 предназначена для самозагрузки, транспортирования и внесения жидких органических удобрений. Машина может изготавливаться в трех исполнениях...
Беларусь
Машина ПРТ-7А предназначена для внесения твердых органических удобрений и перевозки различных сельскохозяйственных грузов в агрегате с тракторам.
Беларусь
Машина МТТ-9 предназначена для внесения твердых органических удобрений и перевозки различных сельскохозяйственных грузов в агрегате с трактором. Новая серия машин сохранив все лучшие технические решен...
Беларусь
Машина МТУ-24 предназначена для транспортировки и сплошного поверхностного внесения твердых органических удобрений, а при снятом разбрасывающем органе - для перевозки других сельскохозяйственных груз...
Беларусь
Рассеиватель РУ-1000 предназначен для поверхностного внесения твердых минеральных удобрений в грунулированном и кристаллическом виде, а также для подкормки озимых зерновых культур (в ранней стадии раз...
Беларусь
Рассеиватель минеральных удобрений предназначен для поверхностного внесения твердых минеральных удобрений в гранулированном либо кристаллическом виде, а также для подкормки озимых зерновых культур (в ...
Беларусь
Распределитель минеральных удобрений предназначен для транспортирования и поверхностного внесения твердых минеральных удобрений, известковых материалов и химических мелиорантов.
Беларусь
Автомобиль с платформой для внесения известковых материалов и минеральных удобрений на базе самоходного шасси МАЗ 631 705-264 со съемным кузовом предназначена для транспортирования и поверхностного вн...
Беларусь
Машина предназначена для поверхностного внесения основных доз твердых минеральных удобрений в гранулированном или кристаллическом виде. Возможно применение для внесения пылевидных химикатов (доломитна...
Беларусь
Косилка предназначена для скашивания естественных и сеяных трав, в том числе высокоурожайных и полеглых с укладкой скошенной массы в прокос. Косилка применяется во всех зонах, кроме горных, на выровне...
Беларусь
Сегментно-пальцевая навесная косилка предназначена для использования на равнинных участках местности и применяется для работы с различными типами сеяных и естественных трав.
Беларусь
Косилка предназначена для скашивания естественных и сеяных трав, в том числе высокоурожайных и полеглых с укладкой скошенной массы в прокос или валок в полевых условиях. Косилка поставляется со сменны...
Беларусь
Косилка дисковая фронтальная КДФ-310 предназначена для скашивания естественных и сеяных трав с укладкой скошенной массы в валок. Косилка фронтальная может быть оборудована бильно-дековым активатором л...
Беларусь
Косилка предназначена для кошения камыша под водой в водоемах используемых для выращивания рыбы, а также национальных парках.
Беларусь
Грабли-ворошилки ГВР-630 предназначены для сгребания травы из прокосов в валки, ворошения травы в прокосах, оборачивания, разбрасывания валков.
Беларусь
Предназначены для сгребания травы, в том числе провяленной и свежескошенной, из прокосов в валки, ворошения ее в прокосах, оборачивания, разбрасывания и сдваивания валков.
Беларусь
Пресс-подборщик ПР-60 предназначен для подбора валков сена естественных и сеянных трав, соломы, прессования их в рулоны с последующей обмоткой шпагатом.
Беларусь
Пресс-подборщик рулонный безременной с постоянной камерой прессования предназначен для подбора и прессования в рулоны (валки) сена естественных и сеянных трав, подвяленной травы, соломы с последующей ...
Беларусь
Пресс-подборщик рулонный ПР-Ф-145Ш является модернизированным вариантом базового изделия ПР-Ф-145. Пресс-подборщик ПР-Ф-145Ш предназначен для подбора валков сена, подвяленной травы, соломы и пр...
Беларусь
Пресс-подборщик рулонный безременной с постоянной камерой прессования предназначен для подбора и прессования в рулоны валков сена естественных и сеянных трав, соломы с последующей обмоткой рулона шпаг...
Беларусь
Применяется для подбора валков сена, соломы, прессования их в прямоугольные тюки.
Беларусь
Пресс-подборщик ПРИ-150 рулонный безременной с постоянной камерой прессования предназначен для подбора сена естественных и сеянных трав, соломы, подвяленной травы с измельчением массы, прессования их ...
Беларусь
Пресс-подборщик ПРП-160 предназначен для подбора валков сена,подвяленной травы, соломы, при необходимости с измельчением подбираемой массы, прессования их в рулоны с последующей обвязкой сеткой или шп...
Беларусь
Упаковка в рукава является эффективным, экологически безопасным способом, не требующим значительных инвестиций, и дает возможность хранить разные виды корма в непосредственной близости от хозяйства.
Беларусь
Обмотчик рулонов ОРС-2 - полуприцепного типа, с самозагрузкой, предназначен для герметизации рулонов из высококачественных подвяленных трав самоклеящейся синтетической плёнкой. Агрегатируется с колесн...
Беларусь
Погрузчик предназначен для подъема, погрузки, перемещения, штабелирования рулонированных кормов и других сельскохозяйственных грузов. В соответствии с заявками потребителя погрузчик может поставляться...
Беларусь
Транспортировщик рулонов ТП-10 предназначен для погрузки, перевозки и разгрузки рулонов сена, соломы, льна, сформированных пресс-подборщиками. Оборудован погрузочным механизмом, приводимым в действие ...
Беларусь
Раздатчик-смеситель кормов РСК-12 "БелМикс" предназначен для измельчения, смешивания многокомпонентных кормовых смесей (корнеплоды, сено, сенаж, комбикорм и другие добавки), транспортировки и раздачи ...
Беларусь
Измельчитель рулонов грубых кормов ИГК-5 предназначен для самозагрузки, измельчения и раздачи в кормушки, на выгульные площадки, при необходимости, в транспортные средства, спрессованных в рулоны или ...
Беларусь
Пресс-подборщик с переменной камерой прессования открытого типа предназначен для подбора лент льнотресты с формированием равномерного слоя льна в рулонах и последующей обмоткой их шпагатом.
Беларусь
Кормораздатчик предназначен для перевозки и раздачи в кормушки на одну сторону измельченных листостебельных масс кукурузы, злаковых и бобовых трав, силоса, сена, сенажа или смесей кормов. Раздача корм...
Беларусь
Измельчитель кормов обеспечивает эффективное измельчение грубых кормовых и подстилочных материалов, хранение которых организовано в рулонах. В данном измельчителе реализована возможность загрузки корм...
Беларусь
Измельчитель соломы стационарный ИСС-180 предназначен для загрузки и измельчения сухих растительных материалов (сена, соломы) в рулонах цилиндрической формы в стационарном режиме с выгрузкой материала...
Беларусь
Полуприцеп состоит из рамы, ходовой системы, кузова с открывающимися боковыми и задним бортами, гидропривода для опрокидывания кузова назад, тормозной системы, состоящей только из стояночного тормоза,...
Беларусь
Полуприцеп предназначен для приема и транспортировки измельченной массы кормовых культур от кормоуборочных комбайнов с последующей выгрузкой назад конвейерами, а также для перевозки других легковесных...
Беларусь
Прицеп самосвальный ПСТБ-17 предназначен для транспортировки различных сельскохозяйственных грузов, зерна, корнеплодов с разгрузкой на боковые стороны. Ходовая система прицепа состоит из балансирной т...
Беларусь
Машины лесовозные МЛВ предназначены для круглогодичной вывозки сортиментов длиной от 2 до 6 метров с лесных делянок и перевозки на небольшие расстояния по дорогам общего назначения, а также проведения...