Home » Companies » Limited Liability Company Research and Production Enterprise "Belama Plus"

Limited Liability Company Research and Production Enterprise "Belama Plus"

Belarus
Number of employees: 31-100
Belarus, 211011, Vitebsk region, Baran, Naberezhnaya 1D
Write a Message
Development and production of agricultural machinery.




Goods Services
Belarus
Belama Pro-2 series sprayers are designed for performing technological operations for chemical protection of field crops from pests, diseases and weeds, as well as desiccation and defoliation of crops...
Belarus
Belama Pro-3 series sprayers are designed for performing technological operations for chemical protection of field crops from pests, diseases and weeds, as well as desiccation and defoliation of crops...
Belarus
The chamber seed mordant PSK-15 is a self - moving machine with automatic process control and a capacity of up to 22 t h for wheat, designed for pre-sowing treatment of seeds of cereals, legumes and i...
Belarus
Seed Pickler chamber PSK-15M is a self - moving machine with computer control of dosing of the working solution. With a capacity of up to 22 t h for wheat, intended for pre-sowing treatment of seeds o...
Belarus
Small-sized seed mordant MPs-10 M is designed for pre-sowing treatment of seeds of cereals, legumes and industrial crops with water solutions of pesticides. This is a self-moving machine with automati...
Belarus
Small-sized seed mordant MPs-8 is designed for pre-sowing seed treatment according to the technological scheme "from bag to bag".
Belarus
Small-sized seed mordant MPs-6M is a self-moving machine with automatic process control, designed for pre-sowing treatment of seeds of cereals, legumes and industrial crops with water solutions of pes...
Belarus
Seed Pickler chamber stationary PKS-20 is a stationary machine with automatic process control. The plant is designed for pre-sowing treatment of seeds of cereals, legumes and industrial crops with wat...
Belarus
Continuous seed etcher PSK-25 is designed for etching and inlaying all types of seeds with high quality processing and productivity up to 25 t/h. The etcher works with most types of solutions and allo...
Belarus
The PKS-12-1 stationary chamber seed mordant is designed for pre-sowing treatment of seeds of cereals, legumes and industrial crops with water solutions of pesticides. The mordant is equipped with a s...
Belarus
The PSKS-12-2 stationary chamber seed etcher is designed for pre-sowing treatment of seeds of grain, legumes and technical crops with water solutions of pesticides. The mordant is used at the enterpri...
Belarus
The equipment for applying preservatives SD-4,5 is designed for processing stalked feeds with solutions of biological preservatives in order to preserve them during storage and preserve their nutritio...
Belarus
The equipment for applying preservatives OVK-01 with electronic control is designed for processing stalked feeds with solutions of biological preservatives in order to preserve them during storage and...
Belarus
Equipment for applying preservatives OVK-400/200 is designed for processing stalked feeds with solutions of biological preservatives in order to preserve them during storage, as well as preserve their...
Belarus
The OPK-4-2 potato tuber etching equipment is designed for etching potato tubers with water solutions of pesticides during planting. The OPK-4-2 equipment is mounted on potato planters of various manu...
Belarus
Equipment for applying preservatives OVK(200)400-01(12V, 24V) is designed for processing stalked feed with solutions of biological preservatives in order to preserve them during storage and preserve t...
Belarus
Equipment for applying preservatives OVKP(200)400-01(12V, 24V) is designed for processing stalked feed with solutions of biological preservatives in order to preserve them during storage and preserve ...
Belarus
The device for dosing bulk components UDSK-21-2 is designed for dosed application of bulk components (pesticides, microfertilizers, etc.) to the soil. The device is mounted on potato planters, cultiva...
Belarus
The control unit is designed for automatic regulation of the liquid flow rate of the equipment for the introduction of the SD 4.5 preservative.
Belarus
The control unit is designed for automatic regulation of the liquid flow rate of the equipment for preservative application.
Belarus
The computer for control of liquid consumption "BELAMA PLUS S-1000" is a mounted device compatible with tractors such as MTZ-80, MTZ-1221 and their analogues, trailed field sprayers of any type and li...
Belarus
The sprayer body is used for uniform linear distribution of the working solution along the length of the sprayer boom. Completed by order with slot sprayers manufactured by Belama Plus.
Belarus
The sprayer body is used for uniform linear distribution of the working solution along the length of the sprayer boom. Completed by order with slot sprayers manufactured by Belama Plus.
Belarus
The sprayer body is used for uniform linear distribution of the working solution along the length of the sprayer boom. Three-position body KR14-31 assembled with bayonet nuts or KR-14-30 without them,...
Belarus
The sprayer body is used for uniform linear distribution of the working solution along the length of the sprayer boom. Completed by order with slot sprayers manufactured by Belama Plus.
Belarus
The sprayer body is used for uniform linear distribution of the working solution along the length of the sprayer boom. Completed by order with slot sprayers manufactured by Belama Plus.
Belarus
The pressure regulator RDF-184-4 (4-section with a pressure gauge and a filter) is designed to regulate the amount of liquid supplied to the sprayer boom section by changing the pressure in the pressu...
Belarus
The fluid flow regulator is designed to equip any types of sprayers used in agriculture, in order to implement stepless fluid flow control by changing the pressure in the sprayer delivery system, dist...
Belarus
The linear filter is designed to filter the liquid and prevent clogging of the nozzles. It is made in various designs, with or without a self-cleaning system, with or without fittings for hoses with a...
Belarus
The linear filter is designed to filter the liquid and prevent clogging of the nozzles. It is made in various designs, with or without a self-cleaning system, with or without fittings for hoses with a...
Belarus
The linear filter is designed to filter the liquid and prevent clogging of the nozzles. It is made in various designs, with or without a self-cleaning system, with or without fittings for hoses with a...
Belarus
Slot sprayers for boom sprayers "Belama plus" R110-10.0 (1.5; 4.0 for CAS) are designed to equip field boom sprayers for the purpose of spraying (dispersing) pesticide working liquids in the form of s...
Belarus
The filter element is designed to filter the working solution from impurities. It is an integral part of line filters manufactured by our company, at the same time they are suitable for ARAG filters o...
Belarus
LLC NPP "Belama Plus" manufactures inductive end position sensors IDKP-E. They are non-contact sensors designed to control the geometric position. Inductive sensors react to the approach of a metal ta...
Belarus
LLC NPP "Belama Plus" produces sprayers of its own design with capacities from 2.5 to 3 cubic meters, equipped with rods from 18 to 24 meters of its own design, which can be purchased as a set or sepa...
Belarus
LLC NPP "Belama Plus" produces sprayers of its own design with capacities from 2.5 to 3 cubic meters, equipped with rods from 18 to 24 meters of its own design, which can be purchased as a set or sepa...
Belarus
The complete HVAC flow meter is designed to account for the flow rate of the working solution when it is added to the pollination product. It is used in the production of HVAC and HVAC with a computer...
Belarus
The assembled load cell is an assembly unit of the Equipment for preservative application in any form with a computer. Designed to give a signal to turn on the working solution consumption system to a...
Belarus
To assemble the seed treater, sprockets with a different number of teeth are used, which provide the necessary revolutions on the augers and the movement drive, depending on the electric motors used. ...
Belarus
The mug is a plastic measuring cup with a volume of 2 liters, for setting and feeding a certain amount of working solution into the pollination zone through a dispenser. It is included in the dosing s...
Belarus
The PSK-15 sprayer is a corrugated disc, sealed by means of a vibrator on the feeder shaft. This assembly unit of the treater is designed for uniform spraying of the working solution onto the grain sp...
Belarus
This assembly unit of the seed treater is designed to transfer rotation from the electric motor to the feeder shaft at the end of which a sprayer with a vibrator is located. The flexible shaft consist...
Belarus
The aspiration system for the dressing agent is designed to additionally remove dust and small vegetable impurities from the grain entering the receiving chamber of the mixed dosing module. This allow...
Belarus
The dispenser (adjustable throttle) is an integral element of the dosing system of the seed treater, by adjusting which the measured supply of the working solution is adjusted.
Belarus
These units of a self-propelled seed treater play an important role in transporting grain from picking up to unloading the already treated raw material. By means of chain drives, the shafts are rotate...
Belarus
For the transport of seeds in the treater system there are four auger shafts located inside the loading and unloading conveyors. All shafts are of the same design. A pipe of appropriate diameter, at t...
Belarus
MDS is a welded cylindrical body with a cone at the bottom, which goes into the neck. At the top, the body is closed with a lid, which has a neck for the entry of seeds from the filling auger through ...
Belarus
Our company carries out repair, adjustment and adjustment of sprayers trailed and mounted of any brand.

Главная » Компании » Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное предприятие «Белама плюс»

Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное предприятие «Белама плюс»

Беларусь
Количество работников: 31-100
Беларусь, 211011, Витебская область, г. Барань, ул. Набережная, 1д
Написать сообщение
Разработка и производство сельскохозяйственной техники.




Товары Услуги
Беларусь
Опрыскиватели серии Belama Pro-2 предназначены для выполнения технологических операций по химической защите полевых культур от вредителей, болезней и сорняков, а также проведения десикации и дефолиаци...
Беларусь
Опрыскиватели серии Belama Pro-3 предназначены для выполнения технологических операций по химической защите полевых культур от вредителей, болезней и сорняков, а также проведения десикации и дефолиаци...
Беларусь
Протравливатель семян камерный ПСК-15 - это самопередвижная машина с автоматическим управлением технологическим процессом и производительностью до 22 т ч по пшенице, предназначенная для предпосевной о...
Беларусь
Протравливатель семян камерный ПСК-15 с системой аспирации - это самопередвижная машина с автоматическим управлением технологическим процессом и производительностью до 22 т/ч по пшенице, предназначенн...
Беларусь
Протравливатель семян камерный ПСК-15М - это самопередвижная машина с компьютерным управлением дозирования рабочего раствора. Производительностью до 22 т ч по пшенице, предназначенная для предпосевной...
Беларусь
Малогабаритный протравливатель семян МПС-10М предназначен для предпосевной обработки семян зерновых, бобовых и технических культур водными растворами пестицидов. Это самопередвижная машина c автоматич...
Беларусь
Малогабаритный протравливатель семян МПС-8 предназначен для предпосевной обработки семян по технологической схеме «из мешка в мешок».
Беларусь
Малогабаритный протравливатель семян МПС-6М это самопередвижная машина c автоматическим управлением технологическим процессом, предназначеная для предпосевной обработки семян зерновых, бобовых и техни...
Беларусь
Протравливатель семян камерный стационарный ПСКС-20 является стационарной машиной с автоматическим управлением технологическим процессом. Установка предназначена для предпосевной обработки семян зерно...
Беларусь
Протравливатель семян непрерывного действия ПСКС-25 предназначен для протравливания и инкрустации всех видов семян с высоким качеством обработки и производительностью до 25 т/ч. Протравливатель работа...
Беларусь
Протравливатель семян камерный стационарный ПСКС-12-1 предназначен для предпосевной обработки семян зерновых, бобовых и технических культур водными растворами пестицидов. Протравливатель оснащен модул...
Беларусь
Протравливатель семян камерный стационарный ПСКС-12-2 предназначен для предпосевной обработки семян зерновых, бобовых и техни-ческих культур водными растворами пестицидов. Протравливатель используется...
Беларусь
Оборудование для внесения консервантов СД-4,5 предназначено для обработки стебельчатых кормов растворами биологических консервантов с целью сохранности их при хранении и сохранности их питательной цен...
Беларусь
Оборудование для внесения консервантов ОВК-01 с электронным управлением предназначено для обработки стебельчатых кормов растворами биологических консервантов с целью сохранности их при хранении и сохр...
Беларусь
Оборудование для внесения консервантов ОВК-400/200 предназначено для обработки стебельчатых кормов растворами биологических консервантов с целью сохранности их при хранении, а также сохранности их пит...
Беларусь
Оборудование для протравливания клубней картофеля ОПК-4-2 предназначено для протравливания клубней картофеля водными растворами пестицидов при посадке. Оборудование ОПК-4-2 монтируется на картофелесаж...
Беларусь
Оборудование для внесения консервантов ОВК(200)400-01(12В, 24В) предназначено для обработки стебельчатых кормов растворами биологических консервантов с целью сохранности их при хранении и сохранности ...
Беларусь
Оборудование для внесения консервантов ОВКП(200)400-01(12В, 24В) предназначено для обработки стебельчатых кормов растворами биологических консервантов с целью сохранности их при хранении и сохранности...
Беларусь
Устройство дозирования сыпучих компонентов УДСК-21-2 предназначено для дозированного внесения сыпучих компонентов (пестицидов, микроудобрений и т. д) в почву. Устройство монтируется на картофелесажалк...
Беларусь
Бункера служат для накопления и хранения готового продукта. Изготавливаются из проката черного и нержавеющего метала, а также, из алюминия, по чертежам или техническому заданию Заказчика, любых форм и...
Беларусь
Модуль упаковки мягких контейнеров МУМК-1000 предназначен для упаковки семян зерновых, бобовых и технических культур в мягкие контейнеры типа биг бэг.
Беларусь
Шнековые транспортеры собственного производства предназначены для транспортировки зерна, комбикорма, отрубей, жмыха, мелкодисперсных сыпучих материалов и смесей, песка, цемента, угля, полимеров и друг...
Беларусь
Линии протравливания семян поставляются заказчику в различной комплектации в зависимости от исполнения. По требованию заказчика возможна поставка отдельных сборочных единиц линии протравливания. Линия...
Беларусь
Блок управления предназначен для автоматического регулирования расхода жидкости оборудования для внесения консерванта СД 4,5.
Беларусь
Блок управления предназначен для автоматического регулирования расхода жидкости оборудования для внесения консерванта.
Беларусь
Компьютер управления расходом жидкости «БЕЛАМА ПЛЮС S-1000» является монтируемым устройством совместимым с тракторами типа МТЗ-80, МТЗ-1221 и их аналогами, прицепными полевыми опрыскивателями любого т...
Беларусь
Корпус распылителя служит для равномерного линейного распределения рабочего раствора по длине штанги опрыскивателя. Комплектуеся по заказу щелевыми распылителями производства "Белама плюс".
Беларусь
Корпус распылителя служит для равномерного линейного распределения рабочего раствора по длине штанги опрыскивателя. Комплектуеся по заказу щелевыми распылителями производства "Белама плюс".
Беларусь
Корпус распылителя служит для равномерного линейного распределения рабочего раствора по длине штанги опрыскивателя. Трехпозиционный корпус КР14-31 в сборе с байонетными гайками или КР-14-30 без них, с...
Беларусь
Корпус распылителя служит для равномерного линейного распределения рабочего раствора по длине штанги опрыскивателя. Комплектуеся по заказу щелевыми распылителями производства "Белама плюс".
Беларусь
Корпус распылителя служит для равномерного линейного распределения рабочего раствора по длине штанги опрыскивателя. Комплектуеся по заказу щелевыми распылителями производства "Белама плюс".
Беларусь
Регулятор давления РДФ-184-4 (4 секционный с манометром и фильтром) предназначен для регулирования количества жидкости, подаваемой на секции штанги опрыскивателя за счет изменения давления в напорной ...
Беларусь
Регулятор расхода жидкости предназначен для оснащения любых типов опрыскивателей, применяемых в сельском хозяйстве, с целью осуществления бесступенчатого регулирования расхода жидкости способом измене...
Беларусь
Фильтр линейный предназначен для фильтрации жидкости и недопущения засорения распылителей. Изготавливается в различном исполнении, с системой самоочистки либо без нее, с фитингами под рукава диаметром...
Беларусь
Фильтр линейный предназначен для фильтрации жидкости и недопущения засорения распылителей. Изготавливается в различном исполнении, с системой самоочистки либо без нее, с фитингами под рукава диаметром...
Беларусь
Фильтр линейный предназначен для фильтрации жидкости и недопущения засорения распылителей. Изготавливается в различном исполнении, с системой самоочистки либо без нее, с фитингами под рукава диаметром...
Беларусь
Распылители щелевые для штанговых опрыскивателей "Белама плюс" Р110-10,0 предназначены для оснащения опрыскивателей полевых штанговых с целью осуществления распыления (диспергирования) рабочих жидкост...
Беларусь
Фильтрующий элемент предназначен для фильтрации рабочего раствора от примесей. Является неотъемлемой частью линейных фильтров, выпускаемых нашим предприятием, одновременно подходят для фильтров ARAG с...
Беларусь
ООО НПП "Белама плюс" производит индуктивные датчики конечного положения ИДКП-Э. Представляют собой бесконтактные датчики, которые предназначены для контроля геометрического положения. Индуктивные дат...
Беларусь
ООО НПП "Белама плюс" производит опрыскиватели собственной конструкции с емкостями от 2,5 до 3 метров кубических, оснащенные штангами от 18 до 24 метров собственной разработки, которые можно приобрест...
Беларусь
ООО НПП "Белама плюс" производит опрыскиватели собственной конструкции с емкостями от 2,5 до 3 метров кубических, оснащенные штангами от 18 до 24 метров собственной разработки, которые можно приобрест...
Беларусь
Расходомер для ОВК в сборе предназначен для учета расхода рабочего раствора при вннесении его в продукт опыления. Изпользуется в производстве ОВК и ОВКП с компьтерной системой управления и др.
Беларусь
Тензодатчик в сборе является сборочной единицей Оборудования для внесения консерванта в любом виде исполнения с компьютером. Предназначен для подачи сигнала включения системы расхода рабочего раствора...
Беларусь
Для сборки протравливателя семян применяются звездочки с различным количеством зубьев, которые обеспечивают необходимые обороты на шнеках и приводе движения, в зависимости от применяемых электродвигат...
Беларусь
Кружка представляет собой пластмассовый мерный стакан объемом 2 литра, для настройки и подачи посредством дозатора опреденного количества рабочего раствора в зону опыления. Входит в систему дозировани...
Беларусь
Распылитель ПСК-15 представляет собой гофрированный диск, закепленный посредством вибратора на валу питателя . Данная сборочная единица протравливателя предназначена для равномерного распыления рабоче...
Беларусь
Питатель (рабочий орган) представляет собой корпус, состоящий из двух конусов из листового металла и подшипникового узла, внутри которого проходит вал. Питатель за счет вибрации выполняет функцию равн...
Беларусь
Данная сборочная единица протравливателя семян предназначена для передачи вращения от электродвигателя на вал питателя на конце которого расаположен распылитель с вибратором. Гибкий вал состоит из дву...
Беларусь
Система аспирации для протравливателя предназначена для дополнительного удаления пыли и мелких растительных примесей из зерна, поступающего в приемную камеру модуля смешанного дозирования. Это позволя...
Беларусь
Дозатор (регулируемый дроссель) является неотъемлемым элементом системы дозирования протравливателя семян, посредством регулировки которого настраивается мерная подача рабочего раствора.
Беларусь
Данные узлы самоходного протравливателя семян выполняют важную роль транспортировки зерна от забора до выгрузки уже протравленого сырья. Посредством цепных передач осуществляется вращение валов внутри...
Беларусь
Для транспортировки семян в системе протравливателя имеются четыре шнековых вала, разположенных внутри загрузного и выгрузного транспортеров. Все валы имеют идентичную конструкцию. Труба соответствующ...
Беларусь
МДС представляет собой сварной цилиндрический корпус с конусом в нижней части, который переходит в горловину. Сверху корпус закрыт крышкой, которая имеет горловину для поступления семян из загрузочног...
Беларусь
Наша компания осуществляет ремонт, настройку и регулировку опрыскивателей прицепных и навесных любой марки.