Home » Companies » Joint Stock Company "KBTEM-OMO"

Joint Stock Company "KBTEM-OMO"

Belarus
Number of employees: 100+
KBTEM-OMO JSC is the scientific and technical group of dedicated designers, technicians and production engineers which develops and supplies special systems for realization of critical technologies in microelectronics.




Goods
Belarus
EM-5026M1 system is designed to align the photomask pattern with the wafer (substrate) pattern and to transfer the pattern from the photomask onto the wafer through contact (proximity) exposure of the...
Belarus
The EM-5186 system is designed for mark placement on the bottom side of the wafer (substrate). The mark is aligned with alignment marks on the top side of the wafer (substrate).
Belarus
Multichannel solid state laser pattern generator EM-5489
Belarus
Projection photo assembly system for wafer exposure EM-5884
Belarus
EM-5026AM system is designed to align the photomask pattern with the wafer (substrate) pattern and to transfer the pattern from the photomask onto the wafer (substrate) through contact (proximity) exp...
Belarus
EM-5096 system is designed to align the photomask pattern and the wafer pattern and to transfer the pattern from the photomask onto the wafer through the contact (proximity) exposure of the wafer phot...
Belarus
The EM-5026B system is designed to perform a contact (proximity) exposure of the top (front) side of a wafer or a substrate through alignment of the photomask pattern with the pattern on the bottom (b...
Belarus
Automatic patterned wafer micro defect inspection system
Belarus
EМ-6479M is designed to inspect unpatterned wafers for surface сontamination.
Belarus
The tool is intended for automated detection of defects and debris on mask including masks protected on both sides with pellicles and wafer surfaces. The inspection combines light and dark field illum...
Belarus
EM-6439 is a high throughput measurement system intended for automatic pattern size inspection in process layers on wafers, MEMS, UHF PCBs and other microelectronic items which need fully automatic in...
Belarus
Multi-purpose laser system for micro patterning
Belarus
The photorepeater is intended for fabrication of metalized master patterns and work photomasks in production of semiconductor devices, LSI and VLSI.

Главная » Компании » Открытое акционерное общество «КБТЭМ-ОМО»

Открытое акционерное общество «КБТЭМ-ОМО»

Беларусь
Количество работников: 100+
ОАО «КБТЭМ-ОМО» - это научно-технический комплекс, который на базе самых современных технологий и синтеза последних достижений науки и техники в различных областях знаний занимается разработкой и поставкой специальной техники для реализации критических технологий в микроэлектронике.




Товары
Беларусь
Установка ЭМ-5026М1 предназначена для совмещения изображения фотошаблона и пластины (подложки) и переноса изображения с фотошаблона на пластину контактным (в зазоре) экспонированием фоторезистивного с...
Беларусь
Установка ЭМ-5186 предназначена для проекционного переноса изображения знаков совмещения на нижнюю сторону пластины (подложки), совмещенных со знаками совмещения, сформированными предварительно на её ...
Беларусь
DUV-Сканирующий лазерный генератор изображений для формирования топологии на полупроводниковых подложках ЭМ- 5589
Беларусь
Проекционная фотомонтажная установка для экспонирования полупроводниковых пластин
Беларусь
Установка ЭМ-5026АМ предназначена для совмещения изображений фотошаблона и пластины (подложки) и переноса изображения с фотошаблона на пластину (подложку) контактным (в зазоре) экспонированием фоторез...
Беларусь
Установка ЭМ-5096 предназначена для совмещения изображения фотошаблона и пластины (подложки) и переноса изображений с фотошаблона на пластину контактным (в зазоре) экспонированием фоторезистивного сло...
Беларусь
Установка ЭМ-5026B выполняет контактным (в зазоре) способом экспонирование верхней стороны полупроводниковой пластины или подложки, совмещая изображение на фотошаблоне с изображением на нижней (обратн...
Беларусь
Установка ЭМ-6479М предназначена для контроля загрязнений поверхности полупроводниковых пластин без топологии.
Беларусь
Установка ЭМ-6015М1 предназначена для контроля размеров и обнаружения дефектов и загрязнений топологических структур, сформированных на полупроводниковых пластинах и масках фотошаблонов в технологичес...
Беларусь
Установка ЭМ-6439 – это высокопроизводительная измерительная система, предназначенная для автоматического контроля топологических размеров в технологических слоях на полупроводниковых пластинах, MEMS ...
Беларусь
Лазерная установка многоцелевого назначения для формирования микроизображений
Беларусь
Фотоповторитель предназначен для изготовления металлизированных эталонных и рабочих фотошаблонов в производстве полупроводниковых приборов, БИС и СБИС.