Home » Companies » Limited Liability Company "Friendly"

Limited Liability Company "Friendly"

Belarus
Number of employees: 31-100
Belarus, 220007, Minskaya, Minsk, Volodko
Write a Message
Our company specializes in design and deployment of radio systems of different scales: from conventional one-site configurations to multi-site trunking systems. Our production and assembling department have advanced equipment for assembling, testing and setting up of repeater, portable and mobile Motorola radios. Friendly is a Motorola Solutions licensed designer. Among our own development are covert radio FCR-3441, hardware and software complex SDTR, IP-based radio dispatch system, option board FS-4000, designed for data collection and transmission in telemetry systems, power supply unit FP-12




Goods
Belarus
FCR3441 is a compact covert radio, designed especially for mission-critical communication.
Belarus
Optional board TRBOnet Swift ST002 spreads functional capabilities of digital radio systems and allows determining radio user’s location to high precision and to make travel routs of max. detalization...
Belarus
Optional board FS-4000 is designed for use in digital radios MOTOTRBO while building telemetry and telemechanic systems for providing data receiving and transmission. FS-4000 allows connection of radi...

Главная » Компании » Общество с ограниченной ответственностью «Френдли»

Общество с ограниченной ответственностью «Френдли»

Беларусь
Количество работников: 31-100
Беларусь, 220007, Минская область, Минск, Володько, 6/6
Написать сообщение
Мы предлагаем надежные и многофункциональные решения связи. Наша компания специализируется на планировании и развертывании систем радиосвязи различных масштабов: от конвенциональных односайтовых конфигураций до многосайтовых транкинговых систем. Наш производственный и сборочный цех оснащен современным оборудованием для сборки, тестирования и настройки параметров ретрансляторов, носимых и возимых радиостанций Motorola. Мы являемся лицензированным разработчиком Motorola Solutions. Мы разрабатываем средства радиосвязи и аппаратные приложения к профессиональной линейке MOTOTRBO. Среди собственных разработок: радиостанция скрытого ношения FCR-3441, программно-аппаратный комплекс SDTR, цифровой комплекс дистанционного управления базовой радиостанцией, опциональная плата FS-4000, предназначенная для сбора и передачи данных в системах телеметрии, блок питания FP-12.




Товары
Беларусь
Компактная радиостанция скрытого ношения
Беларусь
Опциональная плата TRBOnet Swift ST002 расширяет функциональные возможности цифровых радиосистем и позволяет с высокой точностью определять местонахождение радио абонента и строить маршруты передвижен...
Беларусь
Опциональная плата FS-4000 предназначена для использования в составе цифровых радиостанций MOTOTRBO при построении систем телеметрии и телемеханики для обеспечения приема и передачи данных. FS-4000 пр...