«Belselelectrosetstroy» Joint-Stock Company

Belarus
Number of employees: 100+
Belarus, 220004, Minsk Region, Minsk, 3 Sukhaya str.
Write a Message

Markets

Russia, Belarus

Target Markets

Russia, Belarus, Lithuania, Poland
«Belselelectrosetstroy» JSC is a multi-business group of companies having eight-decade experience in electrification of agricultural, industrial and municipal facilities, which deals with design, erection and installation of 0.38-110 kV power lines (overhead, cable and mixed options), 10/0.4 kV - 35-110/10 kV transformer substations, and all adjustment, wiring and other indoor installation works.

Goods and Services

Belarus
Designed for rigid mounting live parts under tension to the main part of the design and insulation of live parts in electrical installations AC voltage 10kV частотой50Гц. Climatic version UHL location...
Belarus
Designed for isolation and mounting of live parts and equipment in the electrical equipment of direct and alternating current frequency of 50 Hz and voltage 0.4 kV. Climatic version UHL location categ...
Belarus
Designed for fixing busbars and other live parts in electrical installations of direct and alternating current frequency of 50 Hz and voltage up to 1kV. Climatic version UHL location category 2 accord...
Belarus
Designed to prevent exposure to climatic factors on the contact connection.
Belarus
Designed to prevent exposure to climatic factors on the contact connection.
Belarus
Designed for electrical connection of isolated a lamp and neutral wires of the influence of 0.38 kV with the corresponding insulated wires power street lighting lamp and for electrically connecting in...
Belarus
It is intended for electrical connection of insulated wires of VLI-0,4 (0,38) kV with isolated branch wires by puncturing insulation. Climatic modification of UHL allocation category 1 according to GO...
Belarus
It is designed for electrical connection of insulated wires of 0.38 kV VLI with insulated tap wires by puncturing insulation. Climatic modification of UHL allocation category 1 according to GOST 15150...
Belarus
Designed for both end (anchor) mounting SIP-4 and for all power wires at the same time, and for intermediate (supporting) fixing VLI-0.38 kV. Climatic version of UHL category 1 according to GOST 15150...
Belarus
It is intended for the end (anchor) fastening of SIP-4 and for all power wires simultaneously on the end, anchor and angular anchor supports of VLI-0.38 kV. Climatic modification of UHL allocation cat...
Belarus
Designed for intermediate mounting SIP-4I for all wires simultaneously at the intermediate and corner intermediate supports when the angle of rotation to 30°. Climatic version UHL location category 1 ...
Belarus
Modern,compact, high-efficiency lamps outdoor(street) lighting power 50, 70,100,150, 250 W mirror sodium lamps high pressure.
Belarus
Racks ferro-concrete vibrated for supports of power transmission lines, voltage 0,4 (0,38) kV and from 6 -10 kV, marks SV95-20, SV95-25, SV110-49, SV110-35.
Belarus
The ZPV clamp is designed for electrical connection of isolated CIP strands with non-insulated metal branch conductors, by puncturing the insulation of the CIP core and creating contact with an uninsu...
Belarus
Designed for pipelines transporting water at a temperature of from 0 ° C to 40 ° C, as well as for pulling and protection of external engineering networks. Diameters: 63, 110 125, 160, 200, 225, 250 m...
Belarus
The wedge separation is used for separation of carrier neutral conductor and phase conductor bundle CIP
Belarus
Bandage tape is designed for banding of wiring harnesses the influence of 0.38 sq.
Belarus
Cable clamp is designed for fixing the power cable with a diameter of 21-42 mm on overhead power lines, electrical equipment, walls and ceilings of the transformer substations, cable shelves and racks...
Belarus
Kinds of the basic activity: Performance of design and survey and construction and installation works for buildings and structures of I and II levels of responsibility and carrying out of engineering ...
Belarus
The branch "Zavod Energokonstruktsiya" produces metal structures for power transmission lines with voltage from 0,4 kV to 110 kV. They produce such steel structures as: - Traverses: TM, TN, KHN, TV, D...
Belarus
Intended for: - Reinforcement of building structures and elements used in environments with varying degrees of aggressive impact; - reinforcement of concrete and asphalt-concrete slabs on non-deformab...
Belarus
The branch "Zavod Energooborudovanie" is one of the leading enterprises of the Republic of Belarus in the field of electrotechnical equipment. The range of products produced by the plant makes it poss...

Открытое акционерное общество "Белсельэлектросетьстрой"

Беларусь
Количество работников: 100+
Беларусь, 220004, Минская область, г. Минск, ул. Сухая, 3
Написать сообщение

Рынки присутствия

Россия, Беларусь

Интересующие рынки

Россия, Беларусь
ОАО «Белсельэлектросетьстрой» - это многопрофильное объединение предприятий более чем с восьмидесятилетним опытом работы в области электрификации объектов сельскохозяйственного, промышленного и коммунального назначения, ведущее работы по проектированию, строительству и монтажу линий электропередачи напряжением 0,38-110 кВ в воздушном, кабельном и воздушно-кабельном исполнении, трансформаторных подстанций 10/0,4 кВ-35-110/10 кВ, выполняющее наладочные и внутренние электромонтажные работы.

Товары и услуги

Беларусь
Предназначен для жесткого крепления токоведущей части под напряжением к основной части конструкции и изоляции токоведущей части в электроустановках переменного напряжения 10кВ частотой50Гц. Климатиче...
Беларусь
Предназначен для изоляции и крепления проводов воздушных линий электропередачи с неизолированными проводами постоянного и переменного тока частотой 50Гц и напряжением до 1000В при температуре окружающ...
Беларусь
Предназначен для изоляции и крепления токоведущих частей и аппаратуры в электрических устройствах постоянного и переменного тока частотой 50Гц и напряжением до 0,4кВ. Климатическое исполнение УХЛ кате...
Беларусь
Предназначен для крепления токоведущих шин и других токоведущих частей в электрических установках постоянного и переменного тока частотой 50Гц и напряжением до 1кВ. Климатическое исполнение УХЛ катего...
Беларусь
Предназначена для предотвращения воздействия климатических факторов на контактные соединения
Беларусь
Предназначена для предотвращения воздействия климатических факторов на контактные соединения
Беларусь
Предназначен для электрического соединения изолированных фонарного и нулевого проводов ВЛИ-0,38 кВ с соответствующими изолированными проводами питания светильника уличного освещения, а также для элект...
Беларусь
Предназначен для электрического соединения изолированных проводов ВЛИ-0,38 кВ с изолированными проводами ответвлений путем прокола изоляции. Климатическое исполнение УХЛ категории размещения 1 по ГОС...
Беларусь
Предназначен для электрического соединения изолированных проводов ВЛИ-0,38 кВ с изолированными проводами ответвлений путем прокола изоляции. Климатическое исполнение УХЛ категории размещения 1 по ГОС...
Беларусь
Предназначен как для концевого (анкерного) крепления СИП-4и за все силовые провода одновременно, так и для промежуточного (поддерживающего) крепления ВЛИ-0,38 кВ. Климатическое исполнение УХЛ категори...
Беларусь
Предназначен для концевого (анкерного) крепления СИП-4и за все силовые провода одновременно на концевых, анкерных и угловых анкерных опорах ВЛИ-0,38 кВ. Климатическое исполнение УХЛ категории размещен...
Беларусь
Предназначен для промежуточного крепления СИП-4и за все провода одновременно на промежуточных и угловых промежуточных опорах при угле поворота до 30о. Климатическое исполнение УХЛ категории размещения...
Беларусь
Современные,компактные, высокоэкономичные светильники наружного(уличного) освещения мощностью 50 , 70,100,150, 250 Вт с зеркальными натриевыми лампами высокого давления
Беларусь
Стойки железобетонные вибрированные для опор линий электропередач, напряжением 0,38 кВ и от 6 -10 кВ, марки СВ95-20,СВ95-25, СВ110-49,СВ110-35.
Беларусь
Зажим ЗПВ предназначен для электрического соединения изолированных жил СИП с не-изолированными металлическими проводниками ответвлений, путем прокола изоляции жи-лы СИП и создания контакта с неизолиро...
Беларусь
Предназначена для трубопроводов, транспортирующих воду при температуре от 0оС до 40оС, а также для протяжки и защиты внешних инженерных сетей. Диаметрами: 63, 110 125, 160, 200, 225, 250 мм
Беларусь
Клин отделительный предназначен для выделения несущего нулевого провода и фазных проводов из пучка СИП ВЛИ.
Беларусь
Лента бандажная предназначена для бандажирования пучков проводов ВЛИ 0,38 кВ.
Беларусь
Скоба предназначена для фиксации силового кабеля диаметром 21-42 мм на опорах воздушных линий электропередач, в электротехническом оборудовании, к стенам и перекрытиям трансформаторных подстанций, к к...
Беларусь
Проектирование, строительство и монтаж линий электропередачи напряжением 0,38-110 кВ в воздушном, кабельном и воздушно-кабельном исполнении, трансформаторных подстанций 10/0,4кВ-35-110/10 кВ, наладочн...