AgroWorld Uzbekistan 2019

Exhibition
Uzbekistan, Tashkent
13.03.2019 - 15.03.2019

The 14th International Agricultural Exhibition - AgroWorld Uzbekistan 2019 will take place from the 13th to the 15th March, 2019 in Tashkent, Uzbekistan.

Exhibition profile:

  • Equipment for Livestock and Poultry Breeding (fodder conservation and production equipment; spare & component parts, cattle, pig and poultry feeding and watering equipment, milking equipment, milking units, and component parts, climate control systems for rearing purposes. livestock management tools and equipment, poultry breeding equipment, manure removal, cleaning and disinfection products and equipment, breeding, selective breeding, cattle and poultry slaughtering equipment)
  • Equipment for Grain Storage and Processing (flour and groat milling equipment, oilseeds, cereals, groats, and rice processing and treatment equipment, equipment for grain elevators and mills, automation systems, equipment for off-season storage of grains, and root crops, laboratory equipment, weighing equipment, dosage & packaging equipment and component parts, labeling and printing equipment, materials, and services, equipment for tare production, packaging equipment, tare, containers, bags)
  • Fruit & Vegetables, Storage and Processing (fresh fruit and vegetables, storage and processing)
  • Greenhouse (greenhouse, greenhouse equipment, cover material)
  • Fodders, Additives and Veterinary Products (livestock and poultry fodders, mixed fodders, additives, vitamines, veterinary drugs, vaccines, serums, immunoglobulins for livestock and poultry, veterinary instruments, cleaning and disinfection products and equipment, pest control products)
  • Agricultural machinery, irrigation equipment, greenhouses, agrochemical products, planting stock and seeds (agricultural machinery, spare parts, greenhouses, fertilizers, crop-protection agents, agrochemical products, planting stock and seeds)

Organizer - ITE Uzbekistan

Phone: +998 (71) 205 18 18
I want to become a Participant

AgroWorld Uzbekistan 2019

Выставка
Узбекистан, Ташкент
13.03.2019 - 15.03.2019

14-я Международная выставка сельского хозяйства "AgroWorld Uzbekistan 2019" пройдет с 13 по 15 марта 2019 в Ташкенте, Узбекистан.

Основные разделы выставки:

  • Оборудование для животноводства и птицеводства (кормозаготовительная и кормопроизводительная техника, запчасти и комплектующие, оборудование для кормления, поения КРС, свиней, птиц, доильное оборудование, установки, аппараты и комплектующие, климатические системы для выращивания, средства для ухода, оборудование для птицеводства, навозоудаление, оборудование и препараты для чистки, уборки и дезинфекции, разведение, селекция, техника для убоя скота и птицы)
  • Оборудование для хранения и переработки зерновых (мукомольное и крупяное оборудование, оборудование для обработки и переработки масленичных, зерновых, круповых и риса, оснащение элеваторов и мельниц, системы автоматизации, оборудование для межсезонного хранения плодоовощной продукции, зерна и корнеплодов, лабораторное оборудование, весовое оборудование, дозировочное, фасовочное, розливное оборудование и комплектующие, оборудование, материалы, услуги по маркировке, этикетировке и полиграфии, оборудование для производства тары, упаковочное оборудование, тара, емкости, мешки)
  • Фрукты и овощи, хранение и переработка (свежие овощи и фрукты, оборудование для хранение и переработки)
  • Оборудование для теплиц (теплицы, оснащение для теплиц, укрывной материал)
  • Корма, добавки и ветеринария (корма для сельскохозяйственных животных и птицы, комбикорма и добавки, витамины, ветеринарные препараты, вакцины, сыворотки, иммуноглобулины для сельскохозяйственных животных и птиц, ветеринарные инструменты, оборудование и препараты для очистки и дезинфекции, средства защиты от вредителей)
  • Сельскохозяйственная техника, поливочная техника, теплицы, агрохимия, посадочный материал (сельхозтехника, запчасти, теплицы, удобрения, средства защиты растений, агрохимия, семена и саженцы)

Организатор - ITE Uzbekistan

Телефон: +998 (71) 205 18 18
Принять участие

Другие выставки

06.11.2019 - 08.11.2019
18-я Ежегодная международная выставка сельского хозяйства
06.11.2019 - 08.11.2019
24-я Международная выставка продуктов питания и напитков, пищевой промышленности, упаковки
05.11.2019 - 07.11.2019
14-я Международная выставка "Горное дело, Металлургия и Металлообработка"