International Industrial Forum 2020

Forum
Ukraine, Kyiv
24.11.2020 - 27.11.2020

The 19th International Industrial Forum will take place from the 24th to the 27th November, 2020 in Kyiv, Ukraine.

Forum includes international trade fairs:

  • Metalworking (universal metal-cutting machines and tools, universal processing centers, technologies and equipment for blanking production: foundry, press-forging, bending, metal processing by pressure, sheet and rolled metal cutting equipment, equipment for electrical, galvanic, chemical metal processing, laser equipment and technologies, surface treatment, painting equipment, oils, cutting emulsions, deliveries and components, device-building, electric drives and reducers, researches, new technologies, equipment for technical rigging up)
  • UkrUsedTech (metallurgy industries equipment, metal-cutting machines, press and forge equipment, welding equipment, thermal processing of plastics and rubber equipment, chemical industry equipment, conversion techniques, equipment, outfit, load-lifting equipment, motor vehicles, road-making and other techniques and equipment)
  • UkrFoundry (foundry equipment and technologies, materials for foundry, cast-iron sections, steel- and special alloy cast sections, laboratory equipment for casting quality control, foundry tooling)
  • UkrWelding (equipment and technologies for welding and cutting, equipment for soldering, equipment for thermal processing of different materials and welded constructions, equipment and technologies of welding materials’ production, instruments and materials for welding, cutting and soldering, automatization of welding processes)
  • Hydraulics. Pneumatics (demonstration of technological possibilities of machine-building enterprises, investment projects, hydraulic, pneumatic, servo drives and electric drives, pneumatic, hydraulic and electric engines, pneumatic and hydraulic cylinders, pneumatic and hydraulic devices, pneumatic equipment and tools, pneumatic clappers, hydraulic boosters and distributive valves, reducers and motor reducers, high pressure hoses, sealing gaskets and connection elements, air compressor and vacuum equipment)
  • Bearings (rolling and friction type bearings, free details: balls and rollers, clamping sleeves, technologies, tools and equipment for bearings manufacture)
  • UkrPromAutomation (industrial automation, control systems of engineering processes, engineering, exploitation, services in the domain of process control systems, numerical control systems, CAD/CAM systems, automatic control of industrial processes, controlling instruments and devices, automation of industrial objects)
  • Hoisting and Transporting, Storehouse Equipment (hoisting and transporting equipment, mobile hoisting machinery, unbreakable transfer machinery, storehouse machinery and equipment, details, components and spare parts)
  • Patterns, standards and instruments (controlling and measuring apparatus and instruments, non-destructive control and hardware-aided diagnostics, testing laboratory measurement instruments and equipment, metrological equipment, anti-falsification technologies, consumer goods property investigation and evaluation, certification, scientific developments in the field of checking and testing)
  • Industrial safety (individual and collective protection means, overalls, safety shoes, togs, raw materials, spare parts, fabrics, heavy-duty outfit (high-altitude, underwater conditions, etc.), working area safety guaranteeing equipment, fire-safe and explosive-proof equipment, gas control systems, signaling devices, radio activity meters, first medical aid equipment, labor protection board equipment, training and raise of professional skills)

Other exhibitions

24.03.2021 - 25.03.2021
International Trade Fair
21.06.2021 - 27.06.2021
54th International Paris Air Show
20.10.2021 - 23.10.2021
Construction Trade Fair

Международный промышленный форум 2020

Форум
Украина, Киев
24.11.2020 - 27.11.2020

19-й Международный промышленный форум пройдет с 24 по 27 ноября 2020 в Киеве, Украина. 

Основные разделы форума:

  • Металлообработка (универсальные металлорежущие станки и инструменты; технологии и оборудование заготовительного производства: литейное, кузнечно‑прессовое, гибочное, обработка металла давлением и др.; оборудование для электрической, гальванической, химической обработки металла; лазерное оборудование и технологии; обработка поверхности; покрасочное оборудование; масла, СОЖ; поставки и комплектующие; приборостроение; электроприводы и редукторы; исследование, новые технологии; оборудование для технологической оснастки)
  • УкрВторТех (оборудование для металлургической промышленности, металлорежущие станки, кузнечно‑прессовое, сварочное оборудование, оборудование для термической обработки пластмасс, резины, оборудование для химической промышленности, конверсионная техника, оборудование, снаряжение, подъемно‑транспортное оборудование, автомобильная, дорожно‑строительная и другая техника, оборудование)
  • УкрЛитье (технологии и оборудование для литейного производства, материалы для производства литья, литые заготовки из чугуна, стали и специальных сплавов, лабораторное оборудование для контроля качества литья, литейная технологическая оснастка)
  • УкрСварка (оборудование и технологии для сварки и резки, оборудование для пайки, наплавки, родственных технологий, оборудование для термической обработки материалов и сварных конструкций, оборудование и технологии производства сварочных материалов, инструменты и материалы для сварки, резки, пайки, автоматизация сварочных процессов)
  • Гидравлика. Пневматика (гидравлические, пневматические, серво-, электроприводы, пневмо-, гидро-, электродвигатели, пневмо-, гидроцилиндры, пневмо-, гидроаппаратура, пневмооборудование, пневмоинструмент, пневмоклапаны, гидроусилители, гидрораспределители, мотор‑редукторы, редукторы, рукава высокого давления, уплотнительные прокладки и соединительные элементы, воздушно‑компрессорная и вакуумная техника)
  • Подшипники (подшипники качения, скольжения, свободные детали: шарики, ролики, втулки стяжные, технологии, оборудование и инструмент для производства подшипников)
  • УкрПромАвтоматизация (автоматизация производства, автоматизированные системы управления технологическими процессами, инжиниринг, эксплуатация, услуги в сфере АСУТП, системы с ЧПУ, CAD/CAM системы, автоматизированный контроль производственных процессов, контрольное оборудование и приборы, автоматизация объектов промышленности)
  • Подъемно-транспортное, складское оборудование (подъемно‑транспортное и грузоподъемное оборудование, мобильная грузоподъемная техника, машины непрерывного транспорта, складская техника и оборудование, компоненты, комплектующие, запасные части)
  • Образцы, стандарты, эталоны, приборы (контрольно‑измерительные приборы и аппаратура, неразрушающий контроль и техническая диагностика, измерительные приборы и оборудование для испытательных лабораторий, метрологическое оборудование, технологии в сфере защиты продукции от подделки и фальсификации, исследования и определение потребительских качеств товаров, сертификация, научные разработки и услуги в сфере контроля и испытаний)
  • Безопасность производства (средства индивидуальной и коллективной защиты, спецодежда, спецобувь, спецткани, сырье, комплектующие, материалы, оснащение для работы в спецусловиях (на высоте, под водой и т.д.), оборудование для обеспечения безопасности рабочей зоны, пожаро- и взрывобезопасное оборудование, системы газового контроля, сигнализаторы, дозиметрические приборы, оборудование для оказания первой медицинской помощи, оснащение для департаментов охраны труда, обучение и повышение квалификации)

Другие выставки

20.04.2021 - 22.04.2021
12-й Международный медицинский форум
24.03.2021 - 25.03.2021
Международная выставка продовольствия
20.04.2021 - 22.04.2021
Международный Медицинский Форум «Инновации в медицине – здоровье нации» – масштабное комплексное мероприятие инновационной направленности отрасли здравоохранения Украины, которое объединяет научно-пра...