MiningMetals Uzbekistan 2021

Exhibition
Uzbekistan, Tashkent
03.11.2021 - 05.11.2021

The 15th International Exhibition “Mining, Metallurgy and Metalworking” – MiningMetals Uzbekistan 2021 will be held from November 3 to 5, 2021 in Tashkent, Uzbekistan.

The International Exhibition “Mining, Metallurgy and Metalworking - MiningMetals Uzbekistan” is a professional platform that opens the way for a strong national and international partnership, bringing together mining specialists from around the world.

During the 15 years, MiningMetals Uzbekistan has been gathering hundreds of participating companies and thousands of visitors - manufacturers and suppliers of equipment, representatives of mining and metallurgical holdings, academia and government agencies. Participation in this event allows you to demonstrate new products, assess the competitiveness of products and the potential of competitors, find investors and partners, exchange experience with colleagues. Over the years, the exhibition has proven that it is an effective business platform for solving the problems facing the mining and metallurgical complex of Uzbekistan.

Due to the participation of leading companies in the industry and from year to year an increasing number of new players, visiting the exhibition provides an opportunity to assess the situation on the market, compare offers from different suppliers and learn about industry development trends.

The number of exhibitors exceeded 100 companies, and the area was more than 3000 sq. m. at the last exhibition.

Exhibition profile:

  • Mineral processing (process control equipment, furnaces and dryers, flotation equipment, feeders, vibrating equipment, crushers and mills)
  • Surface and underground mining (drilling equipment, excavators, buckets, covered walkways and winches, drill consumables, pumps, drilling and lifting of loads, ventilation, rock mechanics, mine design, drill consumables, underground transport)
  • Exploration (diamond drilling, geophysical exploration, exploration software, mineralogy, surveying equipment)
  • Environment (Dedusting, Cleaning rejects, Environmental control)
  • IT-technologies and automation of technological processes in mining industry (automated control systems for open pit and underground mining operations, automated control systems for mining transport complex, systems of risk management and industrial safety, satellite navigation and geodesic systems, modeling and design systems for open pits, mines and open cuts, software for geological prospecting and mining industry)
  • Metallurgy (ferrous metals: ferrous metal manufacturing and products, non-ferrous metals: non-ferrous metals ferrous metal manufacturing and products, equipment for melting, casting and rolling of ferrous metals, smelting and rolling equipment for non-ferrous metals, press-forging equipment, foundry equipment, welding equipment, lifting and transport machinery, engineering solutions, raw materials for metallurgy, products: pipes, fittings, coated sheets, metallic products, etc, collection and processing of scrap ferrous and non-ferrous metals, equipment for warehouses and metal service centers, sheet machining: cutting, forming, bending, firebricks, technical ceramics for metallurgy and foundries, ecology, health and safety and safety technologies, transport, logistics, warehouses in the metallurgy and metal trade)
  • Engineering (machines and equipment for metal and woodworking, ceramics processing, plastics, tools for cutting and processing of metals, wood, plastics, diamond, carbide, precision tools, electric hand tools, equipment for welding and cutting of different materials, refrigeration and drying equipment; ventilation equipment, lubrication equipment; lubricants, compressors, fittings and pumps, instrumentation, laboratory equipment, special transport and handling equipment, auxiliary equipment for installation works, means of mechanization and automation of technological processes, used equipment, consumer goods of machine-building enterprises, component parts in mechanical engineering, CNC systems and control systems, their components, hydraulic and pneumatic systems and their components, hand tools)
  • Machine tool products and automation (sets of technological equipment for different sectors of the economy, machine tools and technologies for metal, wood, stone and synthetic material processing, forging and casting equipment, laser technology and equipment, thermal treatment equipment, metal cutting, abrasive and diamond tools, machine building for construction and road building, quality control and product certification systems, scientific and technical projects, technological and engineering developments, production management, measuring instruments, bearings for machine tools and various industrial equipment (bearings for industrial use), transport and heavy lifting equipment, construction and technological installation equipment, lifts, elevators and escalators, hoisting and conveying machinery, automation of engineering processes

Other exhibitions

27.10.2021 - 29.10.2021
19th International Exhibition of Agriculture
27.10.2021 - 29.10.2021
25th International Exhibition of Food and Drinks, Food Processing, Packaging
29.03.2022 - 31.03.2022
21st International Exhibition on Food, Ingredients and Food Technologies

MiningMetals Uzbekistan 2021

Выставка
Узбекистан, Ташкент
03.11.2021 - 05.11.2021

15-я Международная выставка «Горное дело, Металлургия и Металлообработка» – MiningMetals Uzbekistan 2021 пройдет с 3 по 5 ноября 2021 г. в Ташкенте, Узбекистан.

Международная Выставка «Горное дело, металлургия и металлообработка – MiningMetals Uzbekistan» – это профессиональная площадка, которая открывает путь к прочному национальному и международному партнерству, объединяя специалистов горнодобывающего сектора со всего мира.

На протяжении уже 15 лет MiningMetals Uzbekistan собирает сотни компаний-участниц и тысячи посетителей – производителей и поставщиков оборудования, представителей горно-металлургических холдингов, научных кругов, правительственных структур. Участие в данном мероприятии позволяет продемонстрировать новинки производства, оценить конкурентоспособность выпускаемой продукции и потенциал конкурентов, найти инвесторов и партнеров, обменяться опытом с коллегами. За эти годы выставка доказала, что является эффективной бизнес площадкой для решения задач, стоящих перед горно-металлургическим комплексом Узбекистана.

Благодаря участию ведущих компаний отрасли и из года в год увеличивающегося количества новых игроков, посещение выставки дает возможность оценить ситуацию на рынке, сравнить предложения разных поставщиков и узнать тенденции развития отрасли.

На прошлой выставке число экспонентов превысило 100 компаний, а площадь составила более 3000 кв. м.

Основные разделы выставки:

  • Обогащение полезных ископаемых (оборудование управления процессом, печи и сушилки, флотационное оборудование, устройства подачи, вибрационное оборудование, дробилки и мельницы)
  • Открытые и подземные горные работы (буровое оборудование, экскаваторы, ковши; конвейерные устройства и лебедки; расходные материалы для бурения; насосы; бурение и подъем груза; вентиляция; механика горных пород; разработка (месторождения; расходные материалы для бурения; подземные транспортные средства)
  • Разведка (алмазное бурение, геофизическая разведка, программное обеспечение для разведки, минералогия, съемочное оборудование)
  • Окружающая среда (обеспыливание, отходы обогащения, охрана окружающей среды)
  • IT-технологии и автоматизация технологических процессов в горнодобывающей промышленности (автоматизированные системы управления для открытых и подземных горных работ; автоматизированные системы управления горнотранспортным комплексом; системы управления рисками и промышленной безопасностью; спутниковые навигационные и геодезические системы; системы моделирования и проектирования карьеров, шахт и разрезов; программное обеспечение для геологоразведки и горнодобывающей промышленности)
  • Металлургия (черные металлы: производство и продукция черной металлургии; цветные металлы: производство и продукция цветной металлургии; оборудование для выплавки, разливки и прокатки черных металлов; плавильное и прокатное оборудование для цветной металлургии; кузнечно-прессовое оборудование; оборудование для литейных производств; сварочное оборудование; подъемно-транспортное оборудование; инжиниринговые решения; сырье и материалы для металлургии; продукция: трубы, арматура, лист с покрытием, металлоизделия и др.; сбор и переработка ломов черных и цветных металлов; оборудование для складов и сервисных металлоцентров; листообработка: резка, профилирование, гибка; огнеупоры, техническая керамика для металлургии и литейного производства; экология в металлургии, охрана труда и техника безопасности; транспорт, логистика, склады в металлургии и металлоторговле)
  • Машиностроение (станки и оборудование для метало - и деревообработки, обработки керамики, пластмассы; инструмент для резки и обработки металлов, древесины, полимерных материалов; алмазный, твердосплавный, прецизионный инструмент, ручной электрический инструмент; оборудование для сварки и резки различных материалов; холодильные и сушильные установки; вентиляционная техника; техника смазывания; смазочные вещества; компрессоры, арматура, насосы; контрольно-измерительная аппаратура, лабораторная техника, специальная транспортная и манипуляционная техника, вспомогательная техника для монтажных работ; средства механизации и автоматизации технологических процессов; оборудование бывшее в употреблении; товары народного потребления машиностроительных предприятий; комплектующие изделия в машиностроении; системы ЧПУ и управляющие системы, составляющие к ним; гидравлические и пневматические системы, составляющие к ним; ручной инструмент)
  • Станкостроительная продукция и автоматизация производства (комплекты технологического оборудования для различных отраслей народного хозяйства; станочное оборудование и технологии для обработки металла, дерева, камня и синтетических материалов; кузнечно-прессовое и литейное оборудование; лазерная техника и оборудование; оборудование для термообработки; инструмент металлорежущий, абразивный, алмазный; строительное и дорожное машиностроение; системы контроля качества продукции, сертификация продукции; научно-технические проекты, технологические и конструкторские разработки, управление производством; измерительные приборы; подшипники для станков и различного промышленного оборудования (подшипники промышленного назначения); подъёмно-транспортное и грузоподъёмное оборудование; оборудование для строительства и монтажно-технологических работ; лифты, подъемники и эскалаторы, машины непрерывного транспорта; автоматизация машиностроительных процессов).

Организатор - Iteca Exhibitions

Телефон: +998 (71) 205 18 18
E-Mail: post@iteca.uz
Принять участие

Другие выставки

16.04.2024 - 18.04.2024
28-я юбилейная Международная выставка "Здравоохранение"
28.05.2024 - 30.05.2024
20-я Международная выставка «Технологии производства. Деревообработка. Мебель и комплектующие»
05.11.2024 - 07.11.2024
15-я Центральноазиатская Международная выставка «Технологии промышленной безопасности и индивидуальной защиты. Оборудование и системы охраны и пожаротушения. IT решения и безопасность данных