ROSMOULD 2020

Exhibition
Russia, Moscow
08.06.2020 - 11.06.2020

The International exhibition on manufacturing solutions of the next generation - ROSMOULD 2020 will be held from the 8th to the 11th June, 2020 in Moscow, Russian Federation.

Exhibition profile:

  • Design and Product Development (Industrial Design of Products, Design and Engineering, Simulation and Visualisation, CAD/CAM/PDM/PLM Software, Reverse-Engineering, Rapid Prototyping, Technical Analysis of Item's Construction, Intelligent Innovations and Projects)
  • Additive Technologies (Additive Production of Items, Industrial 3D-Printers and Lines, Professional and Personal 3D-Printers, 3D-Scanners / Simulation, 3D-Printing Service, Software for 3D-Equipment, Materials for 3D-Printing, Parts and Components)
  • Moulds. Die Moulds. Stamps (Engineering and Manufacturing of Die Moulds, Injection and Blow Moulds, Stamps, Cutting and Measurement Equipment, Shape-Generating Equipment, Reconstruction and Repair of Moulds, Normalized Components, Units, Parts, Hot Runner Systems, Heaters, Sensors etc)
  • Materials (Plastics and Composites,  Rubbers and Coutchoucs, Metals, Steels and Alloys, Semi-Products, Constructional Powders, Special Additives and Fillers, Cleansers and Lubricants, Other Materials)
  • Machinery and Technologies (Equipment and Technologies for Manufacture of Semi-Products and Items, Peripheral Equipment, Loaders, Dispensers, Granulators etc, Thermal and Cooling Control, Industrial Robots and Manipulators, Laser and Engraving Equipment, Equipment for Disposal and Recycling, Systems for Automatization, Equipment Diagnostics and Control, Measurement and Metrology Equipment, Maintenance Service)

Organizer - Messe Frankfurt RUS

Phone: +7 (495) 64 98 775, +7 (495) 64 96 911
Fax: +7 (495) 64 98 775
I want to become a Participant

Other exhibitions

08.06.2020 - 11.06.2020
25th International Exhibition for the Packaging Industry
02.09.2020 - 05.09.2020
29th International Agroindustrial Exhibition and Trade Fair
01.09.2020 - 04.09.2020
International Specialized Exhibition

РОСМОЛД 2020

Выставка
Россия, Москва
08.06.2020 - 11.06.2020

Международная выставка производственных технологий нового поколения "РОСМОЛД 2020" пройдет с 8 по 11 июня 2020 в Москве, Российская Федерация.

Основные направления выставки:

  • Дизайн и проектирование изделий (промышленный дизайн изделий, проектирование и разработка продукции, моделирование и визуализация, программные продукты CAD/CAM/PDM/PLM, обратное проектирование, реверс инжиниринг, быстрое прототипирование, технический анализ конструкции изделия, инновационные разработки и проекты)
  • Аддитивные технологии (аддитивное производство изделий, промышленные 3D-принтеры и установки, профессиональные и персональные 3D-принтеры, 3D-сканеры / создание 3D-модели, услуги 3D-печати / макетирование, программное обеспечение для 3D-оборудования, материалы для 3D-печати, комплектующие и аксессуары)
  • Формы. Пресс-формы. Штампы (проектирование и производство пресс-форм, литьевые и выдувные формы, производство штампов, режущий и мерительный инструмент, формообразующая специальная оснастка, ремонт и восстановление пресс-форм, нормализованные компоненты, узлы, детали, горячеканальные системы, нагреватели, датчики и т. д)
  • Сырье и материалы (пластмассы и композиты, резина и каучуки, металлы, стали и сплавы, полуфабрикаты и заготовки, конструкционные порошковые материалы, специальные добавки и наполнители, средства для очистки и смазки, прочие материалы)
  • Оборудование и технологии (оборудование для изготовления полуфабрикатов и изделий, периферийное оборудование, загрузчики, дозаторы, грануляторы и др., системы терморегулирования и охлаждения, промышленные роботы и манипуляторы, лазерное и гравировальное оборудование, оборудование для переработки вторсырья и утилизации отходов, средства автоматизации, контроля и мониторинга, измерительное оборудование и метрология, сервисное обслуживание)

Организатор - Messe Frankfurt RUS

Телефон: +7 (495) 64 98 775, +7 (495) 64 96 911
Факс: +7 (495) 64 98 775
Принять участие

Другие выставки

08.06.2020 - 11.06.2020
25-я Международная выставка упаковочной индустрии
02.09.2020 - 05.09.2020
29-я Международная агропромышленная выставка-ярмарка
01.09.2020 - 04.09.2020
Международная специализированная выставка технологий, оборудования и инструментов для деревообрабатывающей и мебельной промышленности