№ 8/2018. Конъюнктура рынков. Чехия

Краткое содержание номера

ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

 

Чехия традиционно относится к высокоиндустриальным странам. В 2017 г. объем ВВП страны в фактических ценах составил 209,7 миллиарда долларов США, а по паритету покупательной способности — 375,8 миллиарда долларов США. В последние годы наблюдается устойчивый рост экономики Чехии: в 2017 г. ВВП вырос на 4,4% по сравнению с предыдущим годом.

Общие сведения о стране, ее экономике, населении, туристическом потенциале, транспорте, внешнеэкономических связях.

Подробнее

 

СТРАНА С РАСТУЩЕЙ ЭКОНОМИКОЙ

 

Чешская Республика входит в число промышленно развитых стран Центральной и Восточной Европы. По данным Международного валютного фонда, чешская промышленность выпускает около 0,25% стоимости мировой валовой продукции, занимая по объему ВВП 52-е место среди стран мира. Чехия считается одной из самых индустриально развитых стран Восточной Европы.

Обзор рынка: основные позиции импорта Чехии, география поставок и средняя стоимость продукции, обзор экспорта Беларуси в страну.

Подробнее

 

ПУТИ СОТРУДНИЧЕСТВА

 

«Необходимо уделять особое внимание каждому запросу, каждому новому контакту, а также тщательно следить за выполнением обязательств в отношении уже имеющихся партнеров, в некоторых случаях предоставлять им дополнительные скидки. Найти нового клиента стоит значительно дороже, чем сохранить имеющегося».

Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в Чешской Республике Валерий Курдюков — о динамике двусторонней торговли товарами и услугами, специфике работы на чешском рынке и особенностях чешской деловой этики.

Подробнее

 

«УСПЕХ В БИЗНЕСЕ — ЭТО ДОВЕРИЕ»

 

«Радует, что мы наблюдаем не только рост объема торговли между нашими странами, но и приток прямых инвестиций, увеличение количества совместных предприятий, развитие производственной кооперации».

О состоянии двусторонних отношений, успехе совместных предприятий и о важности личного общения в бизнесе рассказал торговый советник Посольства Чешской Республики в Республике Беларусь Иван Галат.

Подробнее

 

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

 

Чешская компания MEGA, которая специализируется на производстве мембран и мембранного оборудования, реализовала в Беларуси пять проектов по деминерализации молочной сыворотки.

Генеральный директор чешской компании MEGA — о работе на белорусском рынке.

Подробнее

 

ВСТРЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ

 

«Чешская сторона делает все возможное для того, чтобы развивать сотрудничество между представителями бизнеса двух стран. У нас функционируют три организации, которые занимаются поддержкой внешней торговли: государственное страховое общество EGAP, государственный Чешский экспортный банк и агентство CzechTrade».

Директор Департамента внешнеэкономической политики Министерства промышленности и торговли Чешской Республики Мартин Поспишил — о тенденциях в экономике Чехии, способах привлечения чешских инвестиций и пользе участия в деловых мероприятиях.

Подробнее

 

В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИИ

 

«Выход на любой рынок — это прежде всего отслеживание покупательских потребностей и даже их предвосхищение. Секрет успеха заключается в том, что мы сначала наблюдаем за особенностями спроса, потом стараемся соответствовать основным трендам и уже на следующем этапе выходим вперед, чтобы впоследствии задавать тон на рынке».

Представители белорусских предприятий — о характере работы на рынке Чехии.

Подробнее

 

ЕВРОПЕЙСКИЙ ПОДХОД

 

О ведении бизнеса в Чехии — в материале, подготовленном компаниями, входящими в группу Grata International (ARZINGER & PARTNERS (Чехия) и Адвокатское бюро «Арцингер»).

Правовые особенности ведения бизнеса в Чехии.

Подробнее

 

БЕЛОРУССКИЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ЕС

 

В Беларуси ведется работа по равномерному распределению экспорта по трем ключевым направлениям: в страны ЕАЭС, ЕС и другие. Пока основная доля в поставках приходится на Евразийский экономический союз — за пять месяцев 2018 г. в страны объединения белорусский экспорт составил 41,9%. Доля ЕС — 32,8%. Необходимо увеличивать поставки на рынок ЕС, в том числе долю продукции с глубокой степенью переработки, считают эксперты.

Об итогах конференции «Экспорт в ЕС пищевой продукции».

Подробнее

 

 

Эти и другие материалы вы найдете в выпуске информационно-аналитического журнала «Конъюнктура рынков», посвященного рынку Чехии.

При использовании материалов номера активная гиперссылка на источник обязательна.

Приобрести печатную и/или электронную версию можно, обратившись в редакционно-издательский отдел РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен».

Контактное лицо: Буланова Татьяна Владимировна,

тел. +375 17 203 67 98, e-mail: bulanova@icetrade.by