№ 6/2018. Конъюнктура рынков. Индонезия

Краткое содержание номера

ЗНАКОМЬТЕСЬ: ИНДОНЕЗИЯ

 

ВВП Индонезии в 2017 г. превысил 1 триллион долларов США, по масштабам экономики  она относится к числу крупнейших развивающихся стран. Доля промышленности составляет 40,3% ВВП, на сельское и лесное хозяйство, рыболовство приходится 13,9% ВВП, сферу услуг — 45,8%. В структуре промышленности сохраняется высокая доля горнодобывающих отраслей.

Общие сведения об Индонезии, ее природных условиях и ресурсах, населении, экономическом развитии и внешнеэкономических связях.

Подробнее

 

В ПОСТОЯННОМ ДВИЖЕНИИ

 

Индонезия входит в число 20 крупнейших экономик мира. Экономический рост страны из года в год остается устойчивым. Основные внешнеторговые партнеры по объему товарооборота — Китай, Сингапур, Япония, Малайзия, Таиланд, США. Среди основных позиций импорта значатся пшеница и меслин, части телефонных аппаратов, тростниковый сахар-сырец, хлопок, хлористый калий и другие.

Обзор рынка: основные позиции импорта Индонезии и средняя стоимость продукции, география поставок, обзор экспорта Беларуси в Индонезию.

Подробнее

 

КУРС НА ЮГО-ВОСТОК

 

«Универсальным рецептом для успешного продвижения товаров и услуг на высококонкурентном рынке Индонезии является работа по общепринятым в мире правилам международного бизнеса с реальной оценкой собственных сил, возможностей и имеющихся ресурсов».

Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в Республике Индонезия Валерий Колесник — о белорусских товарах, востребованных на рынке Индонезии, о том, чем выгоден белорусским производителям быстрый рост индонезийского сельского хозяйства и какие особенности местного менталитета стоит учитывать при работе с индонезийцами.

Подробнее

 

БЕЛАРУСЬ-АСЕАН. ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ

 

Страны АСЕАН обладают огромным общим демографическим и экономическим потенциалом. С учетом этого имеются хорошие предпосылки для дальнейшего развития торгово-экономических отношений между ЕАЭС и АСЕАН, что представляется одним из потенциально наиболее эффективных способов расширения присутствия стран ЕАЭС в глобальных цепочках добавленной стоимости.

Директор Национального центра маркетинга, Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь Валерий Садохо — о сотрудничестве Беларуси и стран Юго-Восточной Азии.

Подробнее

 

БЫСТРОРАСТУЩИЙ РЫНОК

«Стоит отметить, что в общении индонезийцы открыты и коммуникабельны, почти все наши партнеры владеют разговорным английским языком, потому проблем во взаимопонимании не возникает. Доверительные отношения являются основой долгосрочного сотрудничества с индонезийскими бизнесменами».

Представители белорусских предприятий — об опыте работы на индонезийском рынке.

Подробнее

 

 

К ДАЛЕКИМ РУБЕЖАМ

 

Индонезия имеет большой потенциал в сфере ведения бизнеса. Начиная с 2000-х годов в стране были проведены законодательные и нормативные реформы, которые направлены на то, чтобы сделать Индонезию конкурентоспособной и привлекательной для иностранных инвестиций.

Правовые аспекты ведения бизнеса в Индонезии.

Подробнее

 

 

Эти и другие материалы вы найдете в выпуске информационно-аналитического журнала «Конъюнктура рынков», посвященного рынку Индонезии.

При использовании материалов номера активная гиперссылка на источник обязательна.

Приобрести печатную и/или электронную версию можно, обратившись в редакционно-издательский отдел РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен».

Контактное лицо: Буланова Татьяна Владимировна,

тел. +375 17 203 67 98, e-mail: bulanova@icetrade.by