№ 1/2019. Конъюнктура рынков. Республика Корея

Краткое содержание номера

ЗНАКОМЬТЕСЬ: РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ

 

Республика Корея имеет развитую рыночную экономику с сетью финансовых институтов, бирж, рынком ценных бумаг, активными международными связями. В последние годы темп прироста ВВП страны снизился до уровня примерно 3%, хотя еще в середине 2000-х гг. превышал 5%. Внешнеторговые отношения Республики Корея и Беларуси развиваются со значительным превышением южнокорейского импорта над экспортом.

Общие сведения о стране, ее экономике, природных условиях и ресурсах, населении, транспортных возможностях и внешнеэкономических связях

Подробнее

 

СПРОС НА ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

В 2017 г. Республика Корея заняла 8-е место в списке крупнейших мировых импортеров. Совокупный объем импорта страны в 2017 г. составил 478,4 миллиарда долларов США, увеличившись на 18% по сравнению с 2016 г.

Обзор рынка Республики Корея: основные позиции импорта, география поставок и средняя стоимость продукции, перспективные направления развития торговых отношений Беларуси и Республики Корея

Подробнее

 

БАЛАНС В ОТНОШЕНИЯХ

 

«Я считаю, что Республика Корея смогла очень быстро добиться экономического роста потому, что бизнес использовал достаточно агрессивные методы продвижения. Наши предприниматели активно искали иностранных инвесторов, посещали разные страны, рассказывали о выгодах инвестирования в нашу страну. И в этой сфере мы готовы делиться нашим опытом с Беларусью».

Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Корея в Республике Беларусь Ким Ёнг Хо — о перспективных направлениях двустороннего взаимодействия, возможностях инвестиционного сотрудничества.

Подробнее

 

КЛЮЧ К СОТРУДНИЧЕСТВУ

 

«Рассматривая возможности производственных отношений с белорусскими предприятиями, южнокорейские компании уделяют большое внимание уровню их технической оснащенности и производственному потенциалу, наличию квалифицированных специалистов, проведению собственных технологических изысканий и емкости белорусского и зарубежных рынков той или иной продукции».

О совместной работе в области информационно-коммуникационных технологий, шагах по активизации двустороннего торгово-экономического сотрудничества и способах выхода на южнокорейский рынок — в интервью с Чрезвычайным и Полномочным Послом Республики Беларусь в Республике Корея Андреем Попковым.

Подробнее

 

ПРОГРАММНЫЙ ПОДХОД

 

«В регионе СНГ Беларусь является страной с развитым научно-техническим потенциалом и высоким уровнем образования населения. Поэтому, я считаю, нужно сконцентрировать наши усилия на создании благоприятной среды для инновационной промышленности и на установлении стратегических и долгосрочных партнерских отношений между инновационными компаниями двух стран».

Генеральный директор Департамента Новой северной политики Корейского института международной экономической политики Пак Чжон Хо — о задачах «Новой северной политики» и месте Беларуси в этой стратегии.

Подробнее

 

С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ ОБЩЕГО ДЕЛА

 

«Могу порекомендовать белорусским экспортерам участвовать в специализированных выставках. Это увеличит их шансы найти потенциального бизнес-партнера в нашей стране».

Директор управления международного сотрудничества Корейской ассоциации импортеров (KOIMA) Чо Чжун Хён рассказал о деятельности организации по развитию белорусско-корейского торгово-экономического сотрудничества.

Подробнее

 

С УЧЕТОМ ВСЕХ НЮАНСОВ

 

При выходе на новый экспортный рынок производителей интересуют практические вопросы о его структуре, емкости и потребностях, таможенных пошлинах и подходе к ведению бизнеса в этой стране. Отечественные экспортеры имеют возможность получить эту информацию у сотрудников белорусских загранучреждений во время страновых семинаров, проводимых Национальным центром маркетинга. Одно из таких мероприятий было посвящено сотрудничеству с Республикой Корея.

Об особенностях ведения бизнеса на южнокорейском рынке — по итогам онлайн-семинара с участием представителей белорусского посольства в Республике Корея.

Подробнее

 

СИЛА ЛИЧНЫХ КОНТАКТОВ

 

«Для выхода на рынок необходимо владеть полной и актуальной информацией о нем. Для этого необходимо посещать специализированные выставочные мероприятия и участвовать в них. Это способствует и установлению прямых контактов с потенциальными партнерами, что также важно для налаживания деловых связей и коммуникации с высшим руководством. Главное — выйти на конечных потребителей продукции».

Представители белорусских предприятий — об опыте работы на рынке Республики Корея.

Подробнее

 

БИЗНЕС, ПРИБЫЛЬ, НАЛОГИ

 

Правовая система Республики Корея основана на континентальной, или романо-германской системе права, а также имеет заимствования из законодательства Японии.

Правовые особенности ведения бизнеса в Республике Корея.

Подробнее

 

 

 

Эти и другие материалы вы найдете в свежем выпуске информационно-аналитического журнала «Конъюнктура рынков», посвященного рынку Республики Корея.

При использовании материалов номера активная гиперссылка на источник обязательна.

Приобрести печатную и/или электронную версию можно, обратившись в редакционно-издательский отдел РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен».

Контактное лицо: Бегун Наталья Игоревна,

тел. +375 17 203 67 98, e-mail: begun@icetrade.by