Конъюнктура рынков. Словакия

Краткое содержание номера

 

ЗНАКОМЬТЕСЬ: СЛОВАКИЯ

Словакия – страна с развитым промышленно-аграрным потенциалом. Основой словацкой промышленности является производство легковых автомобилей. В стране действуют сборочные производства таких известных автоконцернов, как Volkswagen, PSA Peugeot Citroën и KIA. По количеству произведенных автомобилей на душу населения Словакия находится на 1-м месте в мире.

Что собой представляет Словакия, ее природные ресурсы, население, экономический потенциал? Чем привлекательна страна как внешнеторговый партнер? Читайте во вводной статье по Словакии.

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПАРТНЕРСТВО

По итогам 2015 г. Словакия заняла 39-е место в списке крупнейших мировых импортеров по объему поставок в стоимостном выражении, на ее долю пришлось 0,4 % мирового импорта. В соответствии с данными Международного торгового центра ЮНКТАД/ВТО, совокупный объем импорта Словакии в 2015 г. составил $ 72,96 млрд.

О топ-25 импортируемых Словакией товаров, географической структуре импорта, возможностях для белорусских производителей, желающих работать на словацком рынке, – в обзоре, подготовленном отделом маркетинговой информации Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен.

 

ШАГИ НАВСТРЕЧУ 

«Необходимо работать напрямую со словацкими партнерами. Опираясь на дилеров из сопредельных стран, словацкий рынок не завоевать».

Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в Словацкой Республике Игорь Лещеня – о возможностях развития взаимной торговли, перспективных инвесторах и составляющих успешного продвижения товаров на словацкий рынок.

 

 

В ДЕЛОВОМ КЛЮЧЕ 

«Словакия — не та страна, которая может предложить реализацию глобальных проектов. Но обращайте внимание на наши инвестиционные предложения, способные сделать малые и средние предприятия в Беларуси инновационными. Это будет способствовать экономическому росту вашей страны».

О потенциале белорусско-словацкого сотрудничества, качествах успешного бизнесмена и впечатлениях о нашей стране – в интервью с Чрезвычайным и Полномочным Послом Словацкой Республики в Республике Беларусь господином Йозефом Мигашем.

 

СЛОВАЦКИЙ ВЕКТОР

«Словакия — одна из немногих стран ЕС, где белорусам будет очень легко договориться с партнером и начать свой бизнес. Этому способствует схожесть наших менталитетов и путей национального развития. Словаки очень открыты и порядочны в вопросах ведения бизнеса, с ними всегда комфортно и удобно работать».

Об освоении словацкого рынка, тенденциях его развития и конкурентах рассказали специалисты отечественных компаний, имеющих опыт сотрудничества со Словакией, – СООО «Нативита», ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев», ОАО «Гомсельмаш».

 

 

КАЛЕНДАРЬ ДЕЛОВЫХ СОБЫТИЙ

О ближайших мероприятиях, организуемых Национальным центром маркетинга и конъюнктуры цен.

 

 

Эти и другие материалы вы найдете в свежем выпуске информационно-аналитического журнала «Конъюнктура рынков», посвященного рынку Словацкой Республики.

Приобрести печатную и/или электронную версию можно, обратившись в редакционно-издательский отдел РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен».

Контактное лицо: Бегун Наталья Игоревна,

тел. +375 17 203 67 98, e-mail: begun@icetrade.by