Маркетинговые услуги

РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» Министерства иностранных дел Республики Беларусь является одной из ведущих консалтинговых организаций страны и осуществляет комплексную информационно-маркетинговую поддержку и содействие развитию предприятий Республики Беларусь.

Услуги проведения маркетинговых исследований признаны соответствующими стандарту ИСО 9001:2008, что подтверждает наличие международного сертификата №QEC27308.

Актуальная рыночная информация служит основой для создания конкурентных преимуществ, позволяет снизить финансовые риски от неправильных решений, способствует увеличению эффективности хозяйственной деятельности компании в целом. 

Каждое маркетинговое исследование – это индивидуальный проект со своей спецификой, поэтому в  зависимости от пожеланий  и требований клиентов нами разрабатывается концепция проведения исследования с использованием фирменных research-методик, которая позволяет наиболее полно учесть их интересы. Реализованные проекты.

Мы предлагаем Вам сотрудничество по следующим направлениям:

ИССЛЕДОВАНИЯ: 

  • Исследование рынка
    Изучение процессов и явлений рынка с помощью экономических, статистических и других методов, необходимое для дальнейшего сопоставления и анализа результатов деятельности бизнеса с общей конъюнктурой рынка. 
  • Конкурентный анализ
    Оценка и прогноз возможностей и действий конкурентов на основе изучения собранной информации и экспертных заключений. 
  • Исследование потребителей
    Анализ, направленный на изучение вкусов, дифференциацию структуры потребностей по группам потребителей, выявление мотивов предпочтения потребителем тех или иных товаров и пр. 
  • Исследование международных рынков
    Рыночная концепция управления международной деятельностью фирмы, ориентированная на запросы конечных потребителей различных стран и формирование их предпочтений в соответствии со стратегическими целями оптимизации и расширения бизнеса в глобальных мировых масштабах. 
  • Retail Audit
    Аудит розничной торговли – исследование, включающее анализ ассортимента, цен, дистрибуции, рекламных материалов в розничных точках по исследуемой товарной группе.

КОНСАЛТИНГ: 

Консалтинг в области промышленного маркетинга
Рекомендации по результатам проведенных исследований промышленных рынков является основой для принятия решений в целях повышения  эффективности рыночного взаимодействия предприятия с покупателями и поставщиками продукции производственно-технического назначения.

СПЕКТР ОТРАСЛЕЙ, В КОТОРЫХ МЫ РАБОТАЕМ

  • Промышленные товары
  • Продукты питания, напитки, непродовольственные товары повседневного спроса (FMCG)
  • Потребительские товары длительного пользования
  • Телекоммуникации
  • Туризм и отдых
  • Розничная торговля
  • Фармацевтика и медицинские услуги
  • Строительство и недвижимость
  • Дерево- и металлообработка
  • Сельское хозяйство 

ФОРМЫ ЗАПРОСОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Форма запроса на проведение маркетингового исследования 

Форма оформления запроса на подтверждение отсутствия (наличия) альтернативных производителей (подрядчиков на оказание услуг)

Форма оформления запроса на подтверждение отсутствия (наличия) производителей (подрядчиков на оказание услуг)

Форма оформления запроса на подтверждения отсутствия (наличия) альтернативных официальных поставщиков продукции 

Форма оформления запроса на подтверждения отсутствия (наличия) официальных поставщиков продукции  

Готовы ответить на все интересующие Вас вопросы по телефонам: +375 17 203 58 10, 17 203 40 36 или по e-mail: market@icetrade.by

Запросы просим направлять по факсу +375 17 203-91-29 либо на e-mail: market@icetrade.by 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА МАРКЕТИНГА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Обзор рынка Индии

Обзор рынка колбасных изделий Казахстана

Обзор внешнеэкономической деятельности Словакии за 2015 г

Обзор рынка Литвы

Обзор рынка Латвии

Обзор рынка Германии

Обзор рынка Казахстана

Обзор рынка Российской Федерации

Обзор рынка Украины

Обзор рынка Великобритании