На организованных "Белинтерэкспо" зарубежных выставках в 2019 году заключено контрактов на $217,6 млн

14.01.2020 15:01 / Беларусь

МИНСК - Сумма контрактов, заключенных во время участия белорусских компаний в зарубежных выставках, оператором которых стало унитарное предприятие "Белинтерэкспо" Белорусской торгово-промышленной палаты, в 2019 году превысила $217 млн. Об этом сообщил сегодня журналистам директор предприятия Евгений Введенский, передает корреспондент БЕЛТА.

Евгений Введенский отметил, что в 2019 году "Белинтерэкспо" выступило оператором 34 выставок и экспозиций за рубежом. Это на треть больше, чем в 2018-м. В частности, впервые были организованы экспозиции в таких странах, как Ангола, Нигерия, Зимбабве, Монголия. Половина мероприятий проведена в странах дальней дуги. "Что касается оценки результатов участия в этих мероприятиях, то известные нам подписанные контракты суммарно оцениваются в $217,6 млн", - сказал Евгений Введенский.

Наиболее результативным, по его словам, для отечественных компаний стало участие в международной выставке China International Import Expo в Шанхае (Китай), во время которой были заключены контракты почти на $173 млн. Суммы контрактов, подписанных на международных выставках Gulfood в Дубае (ОАЭ) и Made in Belarus в Алматы (Казахстан), составили по $12 млн.

При этом Евгений Введенский обратил внимание, что зачастую на самих выставках устанавливаются лишь первые контакты, далее следует период переговоров, и только после этого могут быть заключены контракты. "Таким образом, цифры многократно увеличиваются", - отметил он.

Всего в проведенных в 2019 году мероприятиях за рубежом приняли участие 254 белорусских предприятия. Некоторые из них неоднократно. Общая выставочная площадь белорусских экспозиций во время всех этих форумов составила более 5 тыс. кв.м.

Наивысший интерес к подобным мероприятиям, по данным "Белинтерэкспо", проявляют компании таких отраслей, как производство продуктов питания и напитков, деревообработка, машиностроение, химия и нефтехимия, здравоохранение, фармацевтика, транспорт и логистика. Часто представляются за рубежом и научные разработки и технологии.

"Наши экспозиции являются уже больше, чем просто выставочными мероприятиями, - отметил Евгений Введенский. - Это серьезная маркетинговая поддержка. Мы снабжаем все наши предприятия информацией о рынке страны, которую они планируют посетить, о ценовой политике, потенциальных партнерах. Приглашаем этих потенциальных партнеров, ведем рекламную и информационную кампанию, организуем ряд мероприятий, таких как семинары-консультации, роуд-шоу, где можно получить необходимую информацию, B2B-семинары, а также посещение различных производственных и торговых предприятий".

Сейчас идет работа над совершенствованием концепции участия Беларуси в выставках за рубежом, отметил директор "Белинтерэкспо". "Скорее всего, она претерпит серьезные изменения, и наши экспозиции национальных производителей будут называться иначе. Это будут экспортные миссии Беларуси, что в большей мере отразит суть того, что мы делаем".

Источник: БЕЛТА
Вернуться ко всем новостям

Читайте также

29.01.2020 14:05
В первой партии восемь машин. Уже отгружено четыре самосвала, еще четыре планируется отправить в Индию до конца января. Это часть крупного контракта на 77 карьерных самосвалов, который был подписан в ...
29.01.2020 13:53
"Одним из приоритетных направлений для нас стал IT-сектор, - подчеркнул посол. - Белорусский Парк высоких технологий является сегодня одним из крупнейших IT-кластеров в Европе с годовым экспортом почт...
29.01.2020 10:18
Предельная максимальная цена 1 т сжиженного газа марок СПБТ, ПТ, БТ, который реализуется организациям, входящим в состав "Белтопгаза", на условиях "франко-отправление" составит Br416,75 (ранее - Br400...