Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен подписал Меморандум о взаимопонимании с Центром бизнес-решений Elim (Казахстан)

28.10.2016 15:00 / Беларусь / Казахстан

МИНСК - Подписание документа состоялось в рамках форума «Евразийская неделя», который проходит 26–28 октября 2016 г. на территории технопарка российского инновационного центра «Сколково». Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен (НЦМиКЦ) выступил организатором белорусского стенда на этом масштабном мероприятии.

Меморандум, подписанный РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» и ТОО «Центр бизнес-решений Elim», станет правовой основой для совместных действий, направленных на расширение партнерства между деловыми кругами двух стран. Стороны выразили уверенность, что это будет способствовать развитию взаимовыгодного белорусско-казахстанского сотрудничества.

Центр бизнес-решений Elim оказывает услуги по проведению маркетинговых исследований, публикует отраслевые отчеты и внешнеторговую статистику. Организация также является оператором интернет-портала, на котором представлена информация обо всех предприятиях, работающих на рынке Казахстана.

Для справки: На сегодняшний день НЦМиКЦ заключены соглашения о партнерстве более чем с 155 организациями в 50 странах мира.

Источник: Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен
Вернуться ко всем новостям

Читайте также

19.01.2018 09:33
Большим спросом в 2017-м пользовались трубы для нефтегазовой отрасли, а также предназначенные для дальнейшего передела и машиностроения. Всего в прошлом году в цехе произведено 432 профилеразмера труб
18.01.2018 17:13
Издание будет распространяться на крупных международных мероприятиях в Беларуси и за рубежом, через загранучреждения нашей страны и зарубежных партнеров Национального центра маркетинга и конъюнктуры ц...
18.01.2018 11:40
В соответствии с конкурсной документацией "Белкоммунмаш" поставит транспортному предприятию вагоны модели 802. Это четырехосный пассажирский трамвай, который специально для Волгограда изготовят с двус...