Anti-lock Brake Systems (ABS)

Sector: Brake System
Price: Contract Price
Minimum Order: 1
Packaging: Ящики (гофрокартон)
Terms of Delivery: FCA г. Борисов (Инкотермс 2010).
Full Product Information:
It is designed to prevent locking and maintain wheel spin at a level that ensures optimal traction with the road surface in all road conditions. System ABS has two main versions: ABS-T, used at tractive vehicles, and ABS-P, used at a pull-type part. Systems ABS-T and ABS-P can be used both independently and jointly. ABS system provides management when coefficient of adhesion with the surface of the road is from 0.1 to 0.8 in the whole range of speeds from 10 to 120 km/h. The system provides priority to the driver for brake releasing of wheels. Operating environment for the execution units is air. Warranty lifetime is not less than 2 years or 150 thousand km of run. System operating life is at least 10 years or 800 thousand kilometers of run. The structure of ABS includes following elements: - wheel rotation velocity sensors; - modulators for motor vehicles and pull-type part; - control units; - modulator cables, - sensor cables; - power cables for trailers and semitrailers.

Another products from the category "Automobiles & Motorcycles"

Belarus
The system is intended to automate obtaining of information on vehicle usage. The system operates on the basis of the Navigation-Information Center of the Unified Navigation and Timing Support System...
Belarus
Quick-connect couplings are meant for quick connection and disconnection of flexible pipes of hydraulics working under pressure of up to 200 bar. The design feature of the couplings is 100% casing he...
Belarus
They are designed to supply washer fluid on the windshield of vehicles.

Антиблокировочная система тормозов (АБС)

Категория продуктов: Тормозная система
Цена: Договорная цена
Минимальный заказ: 1
Упаковка: Ящики (гофрокартон)
Условия доставки: FCA г. Борисов (Инкотермс 2010).
Полная информация о товаре:
Предназначена для предотвращения блокировки и поддержания проскальзывания колес на уровне, обеспечивающем оптимальное сцепление с дорожным покрытием в любых дорожных условиях.Система АБС имеет две основные модификации: АБС-Т, применяемая на автомобилях-тягачах, и АБС-П, применяемая на прицепном составе.Системы АБС-Т и АБС-П могут применяться как автономно, так и совместно. Система АБС осуществляет регулирование при коэффициентах сцепления с поверхностью дороги от 0,1 до 0,8 во всем диапазоне скоростей от 10 до 120 км/ч. Система обеспечивает приоритет водителя на растомаживание колес.Рабочая среда для исполнительных устройств – воздух. Гарантийный срок службы – не менее 2 лет или 150 тыс. км. пробега АТС. Срок службы системы не менее 10 лет или 800 тыс. км пробега АТС. В состав АБС входят следующие элементы: - датчики частоты вращения колеса (ДЧВК): - модуляторы для автомобилей и прицепного состава;блоки управления; - кабели модуляторов; -кабели датчика; - кабели питания прицепа и полуприцепа .

Другие товары из категории "Тормозная система"

Беларусь
Предназначен для управления исполнительными механизмами рабочего тормозного привода автомобиля при двухконтурном тормозном приводе, а также для управления клапанами привода тормозов прицепа. Может при...
Беларусь
Предназначен для снижения усилия, прикладываемого водителем грузовых автомобилей к педали сцепления.
Беларусь
Предназначен для автоматической регулировки тормозной силы пневматических тормозных цилиндров на осях с пневмоподвеской в зависимости от давления в пневмобаллоне и, соответственно, от загрузки автомоб...