МC5 Adapter Module

Sector: Other Communication Equipment
Price: 438 BYN
Minimum Order: 1
Packaging: Carton box.
Terms of Delivery: EXW.
Full Product Information:
Basic characteristics: a nonvolatile current time clock; available flash memory capacity up to 256Kbyte (capability to install flash-chip with a unique MAC-address for working in Internet); two Watch Dog timers (an inner processor timer and an independent outer timer); two LED status indicators; power supply – +12 V; power consumption – not more than 10 W; the operating temperature - – 400С up to + 500С; tolerance to mechanical effects – L3 under the State Standard 12997-84; protection from electrical shock: class III under the State Standard 12.2.007.0-75; weight – maximum 0.25 kg; MC5 overall dimensions – 25х100х115 mm. Functions МС5 is used for constructing different computerized telemetry and control systems: road traffic automated control systems (RTACS), automated energy control and metering system (AECMS), automated heating control and metering systems, automated electric lighting control systems, remote intrusion protection systems (control by the cell phone). Advantages capability of data exchange via several wire interfaces simultaneously: RS485, RS232, Ethernet 10Mbit, current loop, “Start” protocol, USB 1.0 (either in master or slave mode); GSM/GPRS modem availability; quantized inputs/outputs availability; a current time clock with self-contained battery supply; capability to work in the transparent data exchange mode; capability to reprogram the module for dealing with appliances having unique work protocols/ algorithms; remote module reprogramming; “Start” protocol supporting for data exchange with existing (outdated) light-signal objects controllers; module design diversity with various functional capabilities and prices; possibility to develop a modification with functional capabilities on the customer’s request. Its moderate price, compact size, application commonality considerably distinguishes the MC5 module from similar devices on the market. The Company manufactures and delivers MC5 adapter modules, which at present are used in ARTACS for GPRS links with light-signal objects located in Grodno region. МС5 are involved into AECMS project for RUE Beltelecom.

Another products from the category "Telecommunications"

Belarus
Цифровая радиорелейная станция (ЦРРС) Р-424 предназначена для построения беспроводных сетей связи прямой видимости для передачи цифровой информации в дуплексном режиме при эксплуатации в стационарных ...
Belarus
Цифровая радиорелейная станция (ЦРРС) Р-429 предназначена для построения беспроводных линий и сетей связи прямой видимости для передачи цифровой информации в дуплексном режиме во всем диапазоне частот...
Belarus
«Grif–100E» system is used to perform air optical – electronic and radiation reconnaissance of the terrain, electronic countermeasures, detection of emergencies and their estimation.

Модуль сопряжения МС5

Категория продуктов: Оборудование для связи
Цена: 438 BYN
Минимальный заказ: 1
Упаковка: картонная коробка
Условия доставки: самовывоз
Полная информация о товаре:
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ энергонезависимые часы реального времени; объем доступной flash памяти до 256Kbyte (возможность установки flash-микросхемы с уникальным МАС адресом для работы в Internet); два таймера Watch Dog (внутренний таймер процессора и внешний независимый таймер); светодиодные индикаторы состояния – 2 шт.; электропитание – +12 В; потребляемая мощность – не более 10 Вт; рабочая температура – от минус 40 до плюс 500С; устойчивость к механическим воздействиям – L3 по ГОСТ 12997-84; защита человека от поражения электрическим током: класс III по ГОСТ 12.2.007.0-75; масса – не более 0,25 кг; габаритные размеры МС5 – не более 25х100х115 мм ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ МС5 может применяться для построения автоматизированных систем телеметрии и управления различного назначения: автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУДД), автоматизированных систем контроля и учета электроэнергии (АСКУЭ), автоматизированных систем контроля и учета тепла, автоматизированных систем управления электроосвещением, систем удаленной охранной сигнализации (с контролем через сотовый телефон). ОСОБЕННОСТИ / ПРЕИМУЩЕСТВА возможность обмена данными одновременно по нескольким проводным интерфейсам: RS485, RS232, Ethernet 10Mbit, «токовая петля», протокол «Старт», USB 1.0 (в режиме ведущего или ведомого); наличие GSM/GPRS модема; наличие дискретных входов/выходов; наличие часов реального времени с автономным батарейным питанием; возможность работы в «прозрачном» режиме обмена данными; возможность перепрограммирования модуля для работы с устройствами, обладающими уникальными протоколами/алгоритмами работы; удаленное перепрограммирование модуля; поддержка протокола «Старт» для обмена данными с существующими (устаревшими) контроллерами светофорных объектов; многовариантность исполнения модуля с различными функциональными возможностями и стоимостью; возможность разработки модификации с функциональными возможностями по требованию заказчика. Отличительной особенностью МС5 от существующих на рынке аналогичных устройств является его невысокая стоимость, компактный размер, унифицированность применения. ОАО «АГАТ-системы управления» изготавливает и поставляет модули сопряжения МС5, которые в настоящее время работают в составе АСУДД г. Гродно для связи по каналам GPRS со светофорными объектами, расположенными в Гродненской области. МС5 включены в проект по созданию АСКУЭ РУП «Белтелеком».

Другие товары из категории "Оборудование для связи"

Беларусь
Цифровая радиорелейная станция (ЦРРС) Р-424 предназначена для построения беспроводных сетей связи прямой видимости для передачи цифровой информации в дуплексном режиме при эксплуатации в стационарных ...
Беларусь
Цифровая радиорелейная станция (ЦРРС) Р-429 предназначена для построения беспроводных линий и сетей связи прямой видимости для передачи цифровой информации в дуплексном режиме во всем диапазоне часто...
Беларусь
Вводно-коммутационное устройство предназначено для включения, коммутации, обеспечения испытаний и эксплуатации абонентских и соединительных линий, а также защиты станционного оборудован...