Radar Information Fusion Module

Sector: Navigation systems
Price: Contract Price
Minimum Order: 1
Terms of Delivery: According to the Contract
Full Product Information:
COMPONENTS Two computers running in hot backup mode; Two sets of data transmission and switching equipment; Uninterrupted power supply. BASIC CHARACTERISTICS − Size of radar information processing and fusion zone: minimum 1600х1600 km; − Number of processed air objects: minimum 250; − Information fusion probability: minimum 0.98; − Continuous round-the-clock operation; − Time of switchover to standby set: maximum 1 sec; − Mean time to recovery: maximum 30 min. FUNCTIONS − Fusion of radar information from primary and secondary aerodrome radars and en-route surveillance radars, equipped with data pickup and processing equipment, production of generalized information about air situation in the FIR zone and in the home aerodrome zone and supply of this information to users; − Transmission of radar data about air situation to the ATC system of the control centre, ATC systems of neighbouring FIRs and control systems of AF and AD command posts; − Support of the ASTERIX protocol and adaptation to other data exchange protocols; − Duplication of operations (parallel reception and transmission over all channels, processing and fusion of radar data using two LAN-connected PCs); −Automatic monitoring of the data reception/transmission channels and display of monitoring information; − Logging and storage (for 30 days) of information received from the radars (over two channels from each source) and generalized air situation information; − Playback and printout of logged information; − Simultaneous display of radar information for selected radar and user channels in any combinations (multiwindowing mode).

Another products from the category "Navigation systems"

Belarus
The system is intended to automate obtaining of information on vehicle usage. The system operates on the basis of the Navigation-Information Center of the Unified Navigation and Timing Support Syst...
Belarus
The VOR/DME radio range manufactured jointly with Thales ATM GmbH is a radio navigational aid recommended by the ICAO for short and medium-distance navigation.
Belarus
Application: Air traffic management in airports with different air traffic intensity. The system has a built-up potential and can be enhanced up to the level of an ATC centre by adding more workstatio...

Модуль объединения радиолокационной информации

Категория продуктов: Системы навигации
Цена: Договорная цена
Минимальный заказ: 1
Условия доставки: Согласно договору
Полная информация о товаре:
СОСТАВ − две ПЭВМ, находящиеся в режиме горячего резервирования; − два комплекта аппаратуры передачи данных и коммутационного оборудования; − оборудование бесперебойного электропитания. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ − зона обработки и объединения радиолокационной информации - не менее 1600х1600 км; − количество воздушных объектов, обрабатываемых изделием - не менее 250; − вероятность объединения информации - не менее 0,98; − режим работы изделия - непрерывный круглосуточный; − время перехода на резервный полукомплект - не более 1с; − среднее время восстановления - не более 30 мин. ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ − объединение радиолокационной информации от трассовых и аэродромных радиолокационных комплексов, оснащенных первичными и вторичными РЛС и аппаратурой съема и обработки информации, формирование информации об обобщенной воздушной обстановке в зоне ответственности FIR и аэродрома базирования и выдача ее различным потребителям для обеспечения надежного контроля и управления воздушным движением; − выдача радиолокационной информации о воздушной обстановке на АС УВД центра управления, АС УВД смежных FIR, АСУ командных пунктов ВВС и ПВО; − поддержка международного протокола обмена радиолокационной информацией ASTERIX и оперативная адаптация к другим протоколам обмена информации; − функционирование изделия в режиме дублирования (параллельные прием и выдача по всем каналам, обработка и объединение радиолокационной информации на двух ПЭВМ, соединенных ЛВС); − автоматический контроль состояния каналов приема/передачи информации с отображением результатов контроля; − регистрация и хранение в течение 30 суток радиолокационной информации, принимаемой от источников (по двум каналам от каждого), и обобщенной информации о воздушной обстановке, выдаваемой потребителям; − воспроизведение и вывод на печать зарегистрированной радиолокационной информации; − одновременное отображение радиолокационной информации по выбранным каналам источников и потребителей в любых комбинациях (многооконный режим).

Другие товары из категории "Системы навигации"

Беларусь
Терминал (GPS-трекер) устанавливается на транспортное средство (ТС) и предназначается для дистанционного наблюдения за его передвижением. Терминал определяет географические координаты ТС, скорос...
Беларусь
Система предназначена для автоматизации процессов получения информации об использовании транспортных средств. Система работает на базе НИЦ Единой системы навигационно-временного обеспечения Республ...
Беларусь
НАЗНАЧЕНИЕ Радиомаяк VOR/DME, производимый в сотрудничестве с компанией Thales ATM GmbH, является радионавигационным средством, рекомендованным Международной организацией гражданской авиации (ICAO) ...