BDKL-M Traffic Lights Controller

Sector: Automated Management Systems
Price: 3700 BYN
Minimum Order: 1
Packaging: Carton box
Terms of Delivery: EXW Minsk.
Full Product Information:
Functions - Control of traffic lights using programs installed in advance and changed automatically according to time of day, day of week and month; - Deactivation of traffic lights in emergency situations (simultaneous signals allowing traffic in conflicting directions, red and green signals in one direction) and in case of short circuits; - Automatic transfer to the yellow blinking mode when red lamps burn out; - Maintenance of a log with failure date and time information (short circuit, burnout of red lamps, failure of the supply line); - Automatic recheck of failures after a preset time interval and return to the operating mode after failure removal; - Activation of traffic lights with the red light signal in all directions (for a duration of 3-10 seconds); - Automatic transfer of lamps to the power-saving mode during night; - Automatic transfer to summer and winter time; - Integrated operation in the automated traffic control system; Programming using a computer or an engineering console (on the site) through an RS-232 interface. Advantages Additional equipment, e.g. an energy meter, can be installed inside the controller cabinet. The cabinet can be equipped with an adapter to provide its adaptation for all mounting dimensions. An engineering console can be supplied for a controller or a batch of controllers. The BDKL-М traffic lights controllers are used in many Belarusian cities and also in Kaliningrad (Russia).

Another products from the category "Automated Management Systems"

Belarus
«Grif–100E» system is used to perform air optical – electronic and radiation reconnaissance of the terrain, electronic countermeasures, detection of emergencies and their estimation.
Belarus
«Berkut-2E» system is used for equipping tactical units of land forces to solve tasks on optical and electronic terrain reconnaissance in all weather conditions and at day and night time, assigning ta...
Belarus
«Berkut-1E» system is used for equipping tactical units of land forces to solve tasks on optical and electronic terrain reconnaissance in all weather conditions and at day and night time, target assig...

Дорожный контроллер для светофорных объектов БДКЛ-М

Категория продуктов: Автоматизированные системы управления
Цена: 3700 BYN
Минимальный заказ: 1
Упаковка: Картонная коробка
Условия доставки: Самовывоз, Минск.
Полная информация о товаре:
Выполняемые функции: – управление светофорами по программам, заложенным перед его установкой и автоматически сменяемым по времени суток, дням недели, месяцам; – отключение светофоров при возникновении аварийной ситуации (одновременное включение сигналов светофоров, разрешающих движение в конфликтных направлениях, включение красного и зеленого сигналов в одном направлении), при коротком замыкании в силовой цепи; – автоматический перевод светофоров в режим “желтое мигание” при перегорании ламп красного цвета; – ведение электронного журнала работы с фиксацией даты и времени возникновения неполадок в оборудовании (замыкания, перегорания «красных» ламп, неисправности питающей сети); – автоматическая перепроверка неисправности через заданное время и возврат в рабочий режим после ее устранения; – включение светофоров в работу через “красный” сигнал длительностью от 3 до 10 с во всех направлениях; – автоматический перевод питания ламп светофоров на пониженное потребление (экономичный режим) в темное время суток; – работа в составе автоматизированной системы управления дорожным движением (протокол «Старт»); – программирование осуществляется с ПЭВМ либо с пульта инженерного (ПИ) (на месте эксплуатации) через интерфейс RS-232. Особенности/Преимущества Существует возможность установки внутри шкафа контроллера дополнительного оборудования, например, счетчика электроэнергии. При необходимости шкаф может быть укомплектован переходным устройством, обеспечивающим монтаж под любые установочные размеры. Совместно с дорожным контроллером (партией контроллеров) может поставляться пульт инженерный (ПИ). Дорожные контроллеры БДКЛ-М в течение ряда лет эксплуатируются в городах Калининград, Минск, Молодечно, Борисов, Бобруйск, Барановичи Солигорск, Жодино и др.

Другие товары из категории "Автоматизированные системы управления"

Беларусь
Комплекс «Гриф – 100Э» предназначен для ведения воздушной оптико-электронной и радиационной разведки местности, радиоэлектронного противодействия радиоэлектронным средствам противника, обнаружения чре...
Беларусь
Комплекс «Беркут-2Э» предназначен для оснащения тактических подразделений сухопутных войск и сил специальных операций с целью решения задач по ведению оптико-электронной разведки местности в различных...
Беларусь
Комплекс «Беркут-1Э» предназначен для оснащения тактических подразделений сухопутных войск и сил специальных операций с целью решения задач по ведению оптико-электронной разведки местности в различных...