RS- M Collimator sight

Sector: Optical Instruments
Price: Contract Price
Full Product Information:
It insures by 2-3 times more fast shooting at short and average distances (up to 300 m). It is possible to conduct shooting at night in combination with the Night Vision Goggles of NV/G – 14 type, Night Vision Monocular of NV/M-19 type. It is free from parallax. The aluminium tight case of the closed type is filled with nitrogen. It can be mounted on AK Submachine Guns of all modifications and other automatic small arms which has a guide strip on the gun receiver cover – the guide strip of «Picatinny rail MIL-STD 1913» type. In view of small overall dimensions it is recommended to mount it on submachine guns of various modifications.

Another products from the category "Optical Instruments"

Belarus
Prism Binoculars 7x42 is the device of wide application, including for solution of various urgent tasks. It is a reliable and convenient device for observation of remote objects with possibility of de...
Belarus
Wide-angle door viewers with shutters are designated for observation of the space in front of the door and are being installed into the door with a thickness of 35-40 mm. The high quality polymer opti...
Belarus
Small-sized prismatic binoculars with a unique optical system for observing remote objects, wildlife, sports competitions and other mass spectacles in the daytime in open areas, stadiums and large ind...

Прицел коллиматорный RS-M

Категория продуктов: Оптические приборы
Цена: Договорная цена
Полная информация о товаре:
Обеспечивает в 2…3 раза более быструю стрельбу на коротких и средних дистанциях (до 300 м). Возможность стрельбы в ночных условиях в комбинации с очками ночного видения типа NV/G-14, монокулярами ночного видения типа NV/M-19. Отсутствует параллакс. Алюминиевый герметичный корпус закрытого типа заполнен азотом. Возможна установка на автоматы АК всех модификаций и другое автоматическое стрелковое оружие, имеющее посадочное место на крышке ствольной коробки - направляющая планка типа «Picatinny rail MIL-STD 1913». Из-за малых габаритов рекомендуется установка на ПП различных модификаций. Широкий ассортимент оптических приборов и наблюдательной техники холдинга «БелОМО» в Минске можно приобрести в фирменном магазине "Эликон".

Другие товары из категории "Оптические приборы"

Беларусь
Бинокль 7Х42 – призменный, бинокль широкого спектра применения, в том числе для решения различных боевых задач. По своим техническим характеристикам и эргономике является надежным и удобным средством ...
Беларусь
Глазки дверные широкоугольные с заслонкой ГДШ предназначены для рассматривания пространства перед дверью помещения и устанавливается в дверь с толщиной полотна 35-50 мм. Высококачественная стеклянная ...
Беларусь
Малогабаритный призменный бинокль с уникальной оптической системой для наблюдения за удаленными предметами, объектами живой природы, спортивными соревнованиями и другими массовыми зрелищами в дневное ...