Optical bore sight collimator

Sector: Optical Instruments
Price: Contract Price
Full Product Information:
It is designated for adjustment of optical, collimator and night sights on a weapon. Performance characteristics: Collimator focal distance – 200 m; Lens clear aperture – 35 mm; Deviation of parallelism of an axis of a seat for barrel insert relative to optical axis of the collimator, max. ±1 ang. min. Center-to-center spacings between optical axis of the collimator and the axes of the seats for barrel insert – – 42, 68 mm; Overall dimensions – 133×98×45 mm; Weight – 0,5 kg; Supply voltage – 3V; Power source – 1хCR1/3N.

Another products from the category "Optical Instruments"

Belarus
Prism Binoculars 7x42 is the device of wide application, including for solution of various urgent tasks. It is a reliable and convenient device for observation of remote objects with possibility of de...
Belarus
Wide-angle door viewers with shutters are designated for observation of the space in front of the door and are being installed into the door with a thickness of 35-40 mm. The high quality polymer opti...
Belarus
Small-sized prismatic binoculars with a unique optical system for observing remote objects, wildlife, sports competitions and other mass spectacles in the daytime in open areas, stadiums and large ind...

Коллиматор холодной пристрелки оптический

Категория продуктов: Оптические приборы
Цена: Договорная цена
Полная информация о товаре:
Предназначен для выверки оптических, коллиматорных и ночных прицелов на оружии. Тактико-технические характеристики: Дистанция фокусировки коллиматора – 200 м; Световой диаметр объектива – 35 мм; Отклонение от параллельности оси посадочного места под ствольный вкладыш относительно оптической оси коллиматора, не более ±1 угл .мин; Межосевые расстояния между оптической осью коллиматора и осями посадочных мест под ствольный вкладыш – 42, 68 мм; Габаритные размеры – 133×98×45 мм; Масса – 0,5 кг; Напряжение питания – 3 В; Источник питания – 1хCR1/3N. Широкий ассортимент оптических приборов и наблюдательной техники холдинга «БелОМО» в Минске можно приобрести в фирменном магазине "Эликон". Подробную информацию о дилерах и товарах можно посмотреть на сайте: www.belomo.by.

Другие товары из категории "Оптические приборы"

Беларусь
Бинокль 7Х42 – призменный, бинокль широкого спектра применения, в том числе для решения различных боевых задач. По своим техническим характеристикам и эргономике является надежным и удобным средством ...
Беларусь
Глазки дверные широкоугольные с заслонкой ГДШ предназначены для рассматривания пространства перед дверью помещения и устанавливается в дверь с толщиной полотна 35-50 мм. Высококачественная стеклянная ...
Беларусь
Малогабаритный призменный бинокль с уникальной оптической системой для наблюдения за удаленными предметами, объектами живой природы, спортивными соревнованиями и другими массовыми зрелищами в дневное ...