Bore sight collimators of iron sights

Sector: Optical Instruments
Price: Contract Price
Full Product Information:
It is designated for adjustment of standard iron sights on a weapon. Composition: bore sight collimator of iron sight, device for foresight adjustment, barrel insert 7,62 mm, vertical adjustment key. Performance characteristics: Lens clear aperture – 22 mm Distance between the optical axis and the barrel insert axis – 50 mm; Elevation/azimuth adjustment range ± 30 ang. min. Overall dimensions of the Bore Sight Collimator of Iron Sight – 140×81×43 mm, max; Weight of the Bore Sight Collimator of Iron Sights – 0,35 kg, max; Weight of the device for adjustment of a foresight – 0,6.

Another products from the category "Optical Instruments"

Belarus
Prism Binoculars 7x42 is the device of wide application, including for solution of various urgent tasks. It is a reliable and convenient device for observation of remote objects with possibility of de...
Belarus
Wide-angle door viewers with shutters are designated for observation of the space in front of the door and are being installed into the door with a thickness of 35-40 mm. The high quality polymer opti...
Belarus
Small-sized prismatic binoculars with a unique optical system for observing remote objects, wildlife, sports competitions and other mass spectacles in the daytime in open areas, stadiums and large ind...

Коллиматор холодной пристрелки механических прицелов

Категория продуктов: Оптические приборы
Цена: Договорная цена
Полная информация о товаре:
Предназначен для выверки штатных механических прицельных приспособлений на оружии. Состав: КХПМ, приспособление для ре­гулировки мушки, ствольный вкладыш 7,62 мм, ключ вертикальной выверки. Тактико-технические характеристики: Световой диаметр объектива – 22 мм; Расстояние между оптической осью и осью ствольного вкладыша – 50 мм; Расход выверки в горизонтальном и в вертикальном направлениях ± 30 угл. мин; Габаритные размеры КХПМ – 140×81×43 мм, не более; Масса КХПМ – 0,35 кг, не более; Масса приспособления для регулировки мушки – 0,6. Широкий ассортимент оптических приборов и наблюдательной техники холдинга «БелОМО» в Минске можно приобрести в фирменном магазине "Эликон". Подробную информацию о дилерах и товарах можно посмотреть на сайте: www.belomo.by.

Другие товары из категории "Оптические приборы"

Беларусь
Бинокль 7Х42 – призменный, бинокль широкого спектра применения, в том числе для решения различных боевых задач. По своим техническим характеристикам и эргономике является надежным и удобным средством ...
Беларусь
Глазки дверные широкоугольные с заслонкой ГДШ предназначены для рассматривания пространства перед дверью помещения и устанавливается в дверь с толщиной полотна 35-50 мм. Высококачественная стеклянная ...
Беларусь
Малогабаритный призменный бинокль с уникальной оптической системой для наблюдения за удаленными предметами, объектами живой природы, спортивными соревнованиями и другими массовыми зрелищами в дневное ...