High-producing forage harvesting complex Palesse FS8060

Sector: Agricultural combines
Price: Contract Price
Minimum Order: 1
Terms of Delivery: EXW, FCA, FAS, FOB CFR, CIF, CPT, CIP, DAT, DAP, DDP.
Full Product Information:
Engine Model ОМ 502 LA (Mercedes-Benz) Nominalenginepower kWt(h.p.)440(600) Combine productivity per 1 hour Harvesting of corn in milky-wax ripeness stage t/h 216 Harvesting of corn in wax ripeness staget/h 100 Pick-up of slightly dried grass t/h 90 Harvesting of grasst/h 108 Adapters Header for stemmed crops harvesting m 6,0 Pick-up m 3,0/3,8 Header for grass harvesting m 6,0 Operating height of cutting device Header for stemmed crops harvesting mm 120-300 Header for grass harvesting mm 50-220 Feeding device Width mm 770 Number of rollers pcs 6 Metal detector, stone detector serial Hydraulic drive of adapters feeding device serial Electro-hydraulic reverse of rollers serial Drum type chopping device Width of chopping device mm 780 Diameter of chopping device mm 630 Frequency of drum rotation rev/min 1200 Number of knives on the drum pcs 40 Variants of knives position pcs 20/40 Cutting length with 20 knives mm 6…24 Cutting length with 40 knives mm 12…48 Knives position 4 rows Knives sharpening Automatically Electro-hydraulic adjustment of cutting length from cabin serial Active type regrinding device serial Rate of destruction of corn in wax ripeness stage, not less % 98 Loading height of chopped mass into vehicle, not less m 4,5 Rotation angle of silage duct ° 210 Equipment for conserving agent adding serial Fuel tank volume l 1115 - main l 830 - additional l 285 Motion speed Velocity range km/h 0-40 Maximal operating speed km/h 14 Number of wheels: controlled/driving pcs 2/4 Basis/clearance mm 3100/340 Wheels track: controlled/driving mm 2660/2880 Dimensions and weight of self-propelled chopper without adapters Length mm 6980 Width mm 3920 Height mm 4000 Weight kg 15150 Dimensions of the complex in transportation position With header for stemmed crops harvesting - length mm 9350 - width mm 3920 - height mm 4000 Centralized lubrication system serial GPS-navigator option Automatic steering by stemmed crops rows («Autocontour» system) option

Another products from the category "Agricultural combines"

Belarus
The flax harvesting combine "Dvina-4M" is designed for dolgunts flax. The combine harvester is equipped with tractors of class 1.4.
Belarus
Combine PALESSE GS16 by its performance ranks the top level in model range of PALESSE combines. Combine of modern technical level with 530 hp engine designed for farms with large volume of harvesting ...
Belarus
PALESSE FS80 is effectively used in farm units with medium and large volumes of forage. With its powerful direct drive of feeding unit from the engine crankshaft, harvester achieves balance of through...

Комплекс кормоуборочный высокопроизводительный КВК-8060 «ПАЛЕССЕ FS8060»

Категория продуктов: Сельскохозяйственные комбайны
Цена: Договорная цена
Минимальный заказ: 1
Условия доставки: EXW, FCA, FAS, FOB CFR, CIF, CPT, CIP, DAT, DAP, DDP
Полная информация о товаре:
Двигатель Марка ОМ 502 LA (Mercedes-Benz) Мощность двигателя кВт(л.с.) 440(600) Производительность комбайна за 1 час основного времени На уборке кукурузы молочно-восковой спелости т/ч 216 На уборке кукурузы с початками восковой спелости зерна т/ч 100 На подборе подвяленных трав т/ч 90 На уборке трав т/ч 108 Ширина захвата адаптеров - жатка для уборки грубостебельных культур м 6,0 - подборщик м 3,0/3,8 - травяная жатка м 6,0 Установочная высота режущего аппарата Жатки для грубостебельных культур мм 120-300 Жатки для уборки трав, минимальная мм 50-220 Питающий аппарат Ширина мм 770 Число вальцев шт 6 Металлодетектор, камнедетектор серийно Гидромеханический привод питающего аппарата адаптеров серийно Гидромеханический реверс вальцев серийно Измельчающий аппарат барабанного типа Ширина измельчающего барабана мм 780 Диаметр измельчающего барабана мм 630 Частота вращения барабана об/мин 1200 Число ножей на барабане шт 40 Варианты установки ножей шт 20/40 Длина резки при 20 ножах мм 12...48 Длина резки при 40 ножах мм 6...24 Расположение ножей 4 ряда Заточка ножей Автоматическая Электрогидравлическая регулировка длины резки из кабины серийно Доизмельчающее устройство активного типа серийно Степень разрушения зерен кукурузы в фазе восковой спелости, не менее % 98 Высота загрузки измельчённой массы в транспортные средства, не менее м 4,5 Угол поворота силосопровода град. 210 Оборудование для внесения консервантов серийно Емкость топливного бака, всего, в т.ч.: л 1115 - основного л 830 - дополнительного л 285 Скорость движения Диапазон скоростей км/ч 0-40 Максимальная рабочая скорость км/ч 14 Число колес: управляемых/ведущих шт 2/4 База/дорожный просвет мм 3100/340 Колея колес: управляемых/ведущих мм 2660/2880 Габаритные размеры и масса самоходного измельчителя без адаптеров Длина мм 6980 Ширина мм 3920 Высота мм 4000 Масса измельчителя кг 15150 Габаритные размеры и масса самоходного измельчителя в транспортном положении Длина/ширина/высота мм 9290 / 3990 / 4000 Длина/ ширина/высота с жаткой для грубостебельных культур мм 9350 / 3920 / 4000 Централизованная система смазки серийно GPS-навигатор опция Автовождение по рядкам грубостебельных культур (система «Автоконтур») опция

Другие товары из категории "Сельскохозяйственные комбайны"

Беларусь
Комбайн льноуборочный “Двина-4М” предназначен для теребления льна долгунца.Агрегатируется комбайн с тракторами класса 1,4.
Беларусь
Зерноуборочный комбайн КЗС-1624-1 «ПАЛЕССЕ GS16» по производительности занимает верхнюю ступеньку модельного ряда комбайнов ПАЛЕССЕ. Машина современного технического уровня с двигателем мощностью 530 ...
Беларусь
ПАЛЕССЕ FS80 эффективно используется в сельхозпредприятиях со средними и крупными объемами кормозаготовки. Примененные конструкторские решения, надежный и экономичный двигатель, комплектующие высокого...