Forage-harvesting complex Palesse K-G-6

Sector: Agricultural combines
Price: Contract Price
Minimum Order: 1
Terms of Delivery: EXW, FCA, FAS, FOB CFR, CIF, CPT, CIP, DAT, DAP, DDP.
Full Product Information:
Engine Model JaMZ-238BK-3 Nominal engine power kW (h.p) 213(290) Model DТA 530Е (Detroit Diesel) Nominal engine power kW (h.p) 195(265) Combine productivity per 1 hour Harvesting of corn in milky-wax ripeness stage t/h 90 Harvesting of corn in wax ripeness stage t/h 43 (for harvester KPK-3000А) Pick-up of slightly dried grass t/h 28,8-50,4 Harvesting of grass t/h 43 Adapters Rough-stemmed crops header m 3,0 Pick-up m 3,0 Header for grass harvesting m 4,2 Operating height of cutting device Header for stemmed crops harvesting mm from 100 to250 Header for grass harvesting, minimal mm from 40 to 120 Quantity of rolls: feeding /premolding 2/2 Metal detector, stone detector serial Flywheel cutting unit Quantity of knives pcs 12 Variants of knives position pcs 12/6/3 Cutting length mm 5…48 Active type regrinding device option Rate of destruction of corn in wax ripeness stage, not less % 96 Loading height of chopped mass into vehicle, not less м 4,0 Rotation angle of silage duct option 270 Equipment for conserving agent adding option Fuel tank volume l 412 Motion speed Velocity range km/h 0-20 Maximal operating speed km/h 12 Dimensions of the complex in transportation position With mounted rough-steamed crops header: Length mm 8500 Width mm 3090 Height mm 4000 Possibility to aggregate with wide-cut mounted rotary mower conditioner KPR-9 KPR-9-01 KPN-6-F Possibility to aggregate with mounted beet harvester KSN-6-3

Another products from the category "Agricultural combines"

Belarus
The flax harvesting combine "Dvina-4M" is designed for dolgunts flax. The combine harvester is equipped with tractors of class 1.4.
Belarus
Combine PALESSE GS16 by its performance ranks the top level in model range of PALESSE combines. Combine of modern technical level with 530 hp engine designed for farms with large volume of harvesting ...
Belarus
Forage harvesting complex PALESSE FS8060 - powerful machine suits to large agricultural enterprises focused on the high level of animal farming development. Well-designed construction, parts and compo...

Комплекс для заготовки кормов K-Г-6

Категория продуктов: Сельскохозяйственные комбайны
Цена: Договорная цена
Минимальный заказ: 1
Условия доставки: EXW, FCA, FAS, FOB CFR, CIF, CPT, CIP, DAT, DAP, DDP
Полная информация о товаре:
Двигатель Марка ЯМЗ-238БК-3 Мощность двигателя номинальная кВт(л.с.) 213(290) Марка DТA 530Е (Detroit Diesel) Мощность двигателя номинальная кВт(л.с.) 195(265) Производительность комбайна за 1 час основного времени На уборке кукурузы молочно-восковой спелости т/ч 90 На уборке кукурузы с початками восковой спелости зерна т/ч 43 (для комбайна КПК-3000А) На подборе подвяленных трав т/ч 28,8-50,4 На уборке трав т/ч 43 Адаптеры Жатка для грубостебельных культур м 3,0 Подборщик м 3,0 Жатка для уборки трав м 4,2 Установочная высота режущего аппарата Жатки для грубостебельных культур мм от 100 до 250 Жатки для уборки трав, минимальная мм от 40 до 120 Количество вальцев: питающих/подпрессовывающих 2/2 Металлодетектор, камнедетектор серийно Измельчающий аппарат радиально-дискового типа Количество ножей шт 12 Варианты установки ножей шт 12/6/3 Длина резки мм 5…48 Доизмельчающее устройство активного типа опция Степень разрушения зерен кукурузы в фазе восковой спелости, не менее % 96 Высота загрузки измельчённой массы в транспортные средства, не менее м 4,0 Угол поворота силосопровода опция 270 Оборудование для внесения консервантов опция Емкость топливного бака л 412 Скорость движения Диапазон скоростей км/ч 0-20 Максимальная рабочая скорость км/ч 12 Габаритные размеры комплекса в транспортном положении c навешанной жаткой для грубостебельных культур: Длина мм 8500 Ширина мм 3090 Высота мм 4000 Возможность работы с широкозахватными косилками-плющилками ротационными навесными КПР-9 КПР-9-01 КПН-6-Ф Возможность работы с комбайном свеклоуборочным навесным КСН-6-3

Другие товары из категории "Сельскохозяйственные комбайны"

Беларусь
Комбайн льноуборочный “Двина-4М” предназначен для теребления льна долгунца.Агрегатируется комбайн с тракторами класса 1,4.
Беларусь
Зерноуборочный комбайн КЗС-1624-1 «ПАЛЕССЕ GS16» по производительности занимает верхнюю ступеньку модельного ряда комбайнов ПАЛЕССЕ. Машина современного технического уровня с двигателем мощностью 530 ...
Беларусь
Высокопроизводительный кормоуборочный комплекс ПАЛЕССЕ FS8060 с двигателем мощностью 600 л.с. лучше всего подойдёт хозяйствам, ориентированным на высокие темпы развития крупнотоварного животноводства....