Tracker GPS/Glonass "Navitrek" 920 CAN

Belarus
Sector: Auto Electronics
Price: 7100 EUR
Packaging: box
Terms of Delivery: by agreement
Full Product Information:
The device provides high-quality tracking, control of ignition, fuel level sensors and other peripherals. It has a direct connection to the CAN-bus vehicle for FMS protocol. Built-in battery allows the device to work up to 12 hours in the absence of external power. When mobile losing records and stores 65,000 records (several weeks), and automatically transfers the accumulated data to the server via GPRS communication has been reestablished. Thanks to its compact size and the availability of secure power input, can be used in high-risk, as well as the presence of threats of vandalism. The body is made of glass fiber reinforced high temperature material (IP65). The device is equipped with a sealed connector industrial applications with the highest degree of protection IP68. Ability to connect additional equipment (sensors) through a protection circuit. Support FOTA (firmware-over-the-air) - the ability to remotely change settings, and flash equipment. It has an open communication protocol, and compatibility with all popular software. Low cost, while maintaining all the features and functions of the premium model.

Another Products from the Category "Auto Electronics"

Belarus
Модули МД 4-5 Модули предназначены для работы в различных радиотехнических и электротехнических устройствах для выпрямления переменного тока частотой до 1100 Гц. Средний выпрямленный ток 10А (5+5), ...
Belarus
GPS trackers Navitrek 520 and Navitrek 520R focused on the monitoring of vehicles, without having to connect a large number of specialized sensors. When they are absorbed all the best features a top l...
Belarus
ABS is a system of active safety and it is designed to prevent locking and maintain wheel spin at a level that ensures optimal traction with the road surface in all road conditions. Anti-lock braking ...

Трекер GPS/Glonass "Navitrek" 920 CAN

Беларусь
Категория продуктов: Автоэлектроника
Цена: 7100 EUR
Минимальный заказ: 100
Упаковка: коробка
Условия доставки: по договоренности
Полная информация о товаре:
Устройство обеспечивает качественный трекинг, контроль работы зажигания, датчиков уровня топлива и других периферийных устройств. Имеет возможность прямого подключения к CAN-шине транспортного средства по протоколу FMS. Встроенный аккумулятор позволяет устройству работать до 12 часов при отсутствии внешнего питания. При потере мобильной связи записывает и хранит 65 000 записей (несколько недель), и автоматически передает накопленные данные на сервер по GPRS после восстановления связи. Благодаря компактным размерам и наличию защищенного входа питания, может использоваться в условиях повышенной опасности, а также при наличии угроз вандализма. Корпус выполнен из высокотемпературного материала усиленного стекловолокном (IP65). Устройство оснащено герметичным разъемом индустриального применения с наивысшей степенью защиты IP68. Возможность подключения дополнительного оборудования (датчиков) через цепь защиты. Поддержка FOTA (firmware-over-the-air) – возможность удаленной смены настроек и прошивки оборудования. Имеет открытый протокол передачи данных и совместимость со всем популярным ПО. Низкая стоимость при сохранении всех возможностей и функций премиум-модели.

Другие товары из категории "Автоэлектроника"

Беларусь
Диагностические комплексы предназначены для проверки подключения и работоспособности антиблокировочных системы тормозов (АБС), антиблокировочных противобуксовочных систем АБС/ПБС, электронных системы ...
Беларусь
ЭВИ-151 Предназначен для гибких автоматизированных комплексов, конвейеров, станков с ЧПУ, роботизированных комплексов, цехов-автоматов, текстильного металлообрабатывающего и других типов автоматизиро...
Беларусь
NaviTrek 820 (OBD) предназначен для GPS-мониторинга и контроля транспортного средства в режиме ONLINE с подключением к бортовому компьютеру через интерфейс OBD-II. NaviTrek 820 (OBD) определяет коорд...