Optical Sights with Reticle Illumination (POSP)

Sector: Optical Instruments
Price: Contract Price
Full Product Information:
Optical Sights are intended for conducting of shotgun aimed fire, as well as for nature objects observation. Due to waterproofness and anticorrosion property the Sights are serviceable even in the rain and other extreme conditions. Reticle illumination allows to carry out aiming in the twilight. The Sights are equipped with distance measuring reticles which allow to perform a rough estimation of a distance to the object. There is a possibility to set the angles of sight depending on a distance to the target and lateral corrections (for a wind, target movement). They are efficient within the temperature range of ± 50°C. The Sights are tight, filled with nitrogen which prevents weeping of optical parts at temperature difference. Spare Parts and Accessories (are being completed at will of the Customer): The light filter serves for improvement of visibility and contrast of the object being observed under conditions of insufficient visibility (haze, fog etc.). Illumination system provides for operation of the reticle illumination at temperatures below -10°C (nonworking temperature for power sources). A blend serves for protection of an eye of the observer against exposure of solar beams with small tilts (less than an angular field of vision of the Sight).

Another products from the category "Optical Instruments"

Belarus
Prism Binoculars 7x42 is the device of wide application, including for solution of various urgent tasks. It is a reliable and convenient device for observation of remote objects with possibility of de...
Belarus
Wide-angle door viewers with shutters are designated for observation of the space in front of the door and are being installed into the door with a thickness of 35-40 mm. The high quality polymer opt...
Belarus
PО 3,5х21P Optical Sight – the way of increase of combat efficiency of the small arms.

Прицелы оптические с подсветкой сетки серии ПОСП

Категория продуктов: Оптические приборы
Цена: Договорная цена
Полная информация о товаре:
Прицелы оптические предназначены для ведения прицельной стрельбы из охотничьего оружия, а также для наблюдения за объектами природы. Благодаря влагонепроницаемости и антикоррозийности прицелы обладают прекрасной работоспособностью даже под дождем и в других экстремальных ситуациях. Подсветка сетки позволяет производить прицеливание в сумерках. Снабжены дальномерными сетками, позволяющими производить ориентировочную оценку расстояния до объекта. Возможность вводить углы прицеливания в зависимости от дальности до цели и боковые поправки (на ветер, движение цели). Работоспособны в интервале температур ±50 °C. Герметичны, наполнены азотом, что исключает запотевание оптики при перепаде температур. Запасные принадлежности (комплектуются по желанию заказчика): - Светофильтр служит для улучшения видимости и контрастности рассматриваемого объекта в условиях недостаточной видимости ( дымка, туман и т.д.). - Система освещения обеспечивает работу подсветки сетки при температурах ниже -10 °С (нерабочая температура для элементов питания). - Бленда служит для защиты глаза наблюдателя. Широкий ассортимент оптических приборов и наблюдательной техники холдинга «БелОМО» в Минске можно приобрести в фирменном магазине "Эликон".

Другие товары из категории "Оптические приборы"

Беларусь
Бинокль 7Х42 – призменный, бинокль широкого спектра применения, в том числе для решения различных боевых задач. По своим техническим характеристикам и эргономике является надежным и удобным средством ...
Беларусь
Глазки дверные широкоугольные с заслонкой ГДШ предназначены для рассматривания пространства перед дверью помещения и устанавливается в дверь с толщиной полотна 35-50 мм. Высококачественная стеклянная ...
Беларусь
Малогабаритный призменный бинокль с уникальной оптической системой для наблюдения за удаленными предметами, объектами живой природы, спортивными соревнованиями и другими массовыми зрелищами в дневное ...