Night vision binoculars NV/G-10M

Sector: Optical Instruments
Price: Contract Price
Full Product Information:
The device is intended for observation and finding one’s bearings in combination with the Laser Target Designator or Collimator Sight, weapons targeting under conditions of low illumination and in complete darkness, execution of various kinds of works (rendering of medical aid, reading, driving etc.).The difference between NV/G-10 Night Vision Goggles and NV/G-10M Night Vision Goggles consists in the fact that NV/G-10 M is equipped with the replaceable long-focal lens with 4 X magnification which allows to increase the range of vision. Also NV/G-10M Night Vision Goggles can be equipped with 6 X lens. Optionally the Night Vision Goggles can be equipped with the adapter for combat helmets of various modifications.

Another products from the category "Optical Instruments"

Belarus
Prism Binoculars 7x42 is the device of wide application, including for solution of various urgent tasks. It is a reliable and convenient device for observation of remote objects with possibility of de...
Belarus
Wide-angle door viewers with shutters are designated for observation of the space in front of the door and are being installed into the door with a thickness of 35-40 mm. The high quality polymer opti...
Belarus
Small-sized prismatic binoculars with a unique optical system for observing remote objects, wildlife, sports competitions and other mass spectacles in the daytime in open areas, stadiums and large ind...

Бинокль ночного видения NV/G-10M

Категория продуктов: Оптические приборы
Цена: Договорная цена
Полная информация о товаре:
Предназначены для наблюдения и ориентирования на местности совместно с лазерным целеуказателем или коллиматорным прицелом, наведения на цель оружия в условиях низкой освещенности и в полной темноте, выполнение различных видов работ (оказание медицинской помощи, чтение, вождение транспортных средств и т.д.). Отличие между очками ночного видения NV/G-10 и NV/G-10М в том, что NV/G-10М имеет в комплекте сменный длиннофокусный объектив 4 крат, позволяющий повысить дальность видения. Также очки ночного видения NV/G-10М могут быть укомплектованы 6 кратным объективом. По желанию заказчика очки ночного видения комплектуются адаптером на армейские каски различных модификаций. Широкий ассортимент оптических приборов и наблюдательной техники холдинга «БелОМО» в Минске можно приобрести в фирменном магазине "Эликон".

Другие товары из категории "Оптические приборы"

Беларусь
Бинокль 7Х42 – призменный, бинокль широкого спектра применения, в том числе для решения различных боевых задач. По своим техническим характеристикам и эргономике является надежным и удобным средством ...
Беларусь
Глазки дверные широкоугольные с заслонкой ГДШ предназначены для рассматривания пространства перед дверью помещения и устанавливается в дверь с толщиной полотна 35-50 мм. Высококачественная стеклянная ...
Беларусь
Малогабаритный призменный бинокль с уникальной оптической системой для наблюдения за удаленными предметами, объектами живой природы, спортивными соревнованиями и другими массовыми зрелищами в дневное ...