Night vision goggles NV/G-14

Sector: Optical Instruments
Price: Contract Price
Full Product Information:
The Goggles are designated for observation and getting one’s bearings under low illumination conditions and in complete darkness. The Goggles enable to conduct small arms aiming by means of an IR Laser Target Designator and Collimator Sight. The main advantage of the given type of Goggles - minimum length along optical axis and small weight which enable to decrease eye strain significantly during long period of operation. The built-in IR-Illuminator ensures additional illumination during operation in complete darkness - in dark premises, caves etc. The hermetically tight case of the device is filled with dry nitrogen for protection against sweat of optical surfaces during drastic change of temperature. The device is being equipped with a helmet mask, waist-belt bag, spare power sources. Optionally the item is being equipped with an adapter for combat helmets of various modifications.

Another products from the category "Optical Instruments"

Belarus
Prism Binoculars 7x42 is the device of wide application, including for solution of various urgent tasks. It is a reliable and convenient device for observation of remote objects with possibility of de...
Belarus
Wide-angle door viewers with shutters are designated for observation of the space in front of the door and are being installed into the door with a thickness of 35-40 mm. The high quality polymer opti...
Belarus
Small-sized prismatic binoculars with a unique optical system for observing remote objects, wildlife, sports competitions and other mass spectacles in the daytime in open areas, stadiums and large ind...

Очки ночного видения NV/G-14

Категория продуктов: Оптические приборы
Цена: Договорная цена
Полная информация о товаре:
Предназначены для наблюдения и ориентирования на местности в условиях низкой освещенности и в полной темноте. Очки позволяют проводить прицеливание из стрелкового оружия с использованием инфракрасного лазерного целеуказателя и коллиматорного прицела. Основное преимущество данных очков - минимальная длина вдоль оптической оси и небольшая масса, что позволяет значительно снизить утомляемость при длительной работе. Встроенный ИК-осветитель обеспечивает дополнительное освещение при работе в полной темноте - в темных помещениях, пещерах и т.п. Герметичный корпус изделия заполнен азотом для предотвращения запотевания оптических поверхностей при резком изменении температуры. Изделие комплектуется шлемом-маской, сумкой для переноски, запасными источниками питания. По желанию заказчика очки ночного видения комплектуются адаптером на армейские каски различных модификаций. Очки ночного видения, а также широкий ассортимент оптических приборов и наблюдательной техники холдинга «БелОМО» в Минске можно приобрести в фирменном магазине "Эликон".

Другие товары из категории "Оптические приборы"

Беларусь
Бинокль 7Х42 – призменный, бинокль широкого спектра применения, в том числе для решения различных боевых задач. По своим техническим характеристикам и эргономике является надежным и удобным средством ...
Беларусь
Глазки дверные широкоугольные с заслонкой ГДШ предназначены для рассматривания пространства перед дверью помещения и устанавливается в дверь с толщиной полотна 35-50 мм. Высококачественная стеклянная ...
Беларусь
Малогабаритный призменный бинокль с уникальной оптической системой для наблюдения за удаленными предметами, объектами живой природы, спортивными соревнованиями и другими массовыми зрелищами в дневное ...