Priming enamel quick-drying AkrylEm

Sector: Paints a & Lacquers
Price: 3.81 BYN
Minimum Order: От 600 кг.
Packaging: Tin
Terms of Delivery: FCA Lida
Full Product Information:
Type: primer enamel is a suspension of anticorrosive pigments and fillers in acrylic resin with the addition of special additives and organic solvent. Advantages: Priming enamel forms a weatherproof coating that combines high adhesion and mechanical properties, as well as having excellent water, moisture and salt resistance. Priming enamel dries quickly in vivo and has a small flow with high opacity. Priming enamel combines the properties of a primer and enamel, so it can not be applied to the primed surface. Priming enamel coating applied as a separate layer 3, as a primer for enamel based on modified alkyd resins - 1 layer. Surface priming enamel is resistant to temperature fluctuations from -60 ° C to + 60 ° C. Surface Preparation: Paint Life with prolonged retention of decorative and anticorrosive properties is largely dependent on the degree of preparation of the surface to be coated products. Surface preparation products for painting priming enamel is carried out in accordance with the requirements of technical regulations on product 9.402 GOST and STB ISO 12944-4. Since the metallic surface must be removed oil, grease, marking paint, dirt and other substances such as mineral pollution, water soluble salts that affect the quality of surface preparation. It is necessary to remove the notches, burrs, weld spatter, sharp edges, corners, battlements and welds. Then, the surface should be thoroughly cleaned of rust, scale and other impurities, freed of dust, degreased and dry. The most thoroughly be cleaned surface zone of welds of up to 3 cm from the flux residues, and dross alkaline oxides formed during welding. In order to improve the protective properties of the surface it is recommended to clean the sand or grit blasting to purity oxides from 1 - 2 according to GOST 9.402. Priming enamel should be applied to the surface no later than 4 hours after its preparation. Do not be painted during precipitation, as well as on wet and icy surfaces. In welds, end edges and hard to reach areas prior to the application to make the application of priming enamel brush in the form of "strip layer." Previously painted surfaces are cleaned from fragile layers of old flooring, peel off the old paint is removed, the entire surface is cleaned mechanically, dedusted, degreased and dried. If unknown type of old paint, it should be checked for compatibility (it is recommended to control staining of small surface area). In case of blistering or peeling of the old coating must be completely removed. To avoid moisture condensation substrate temperature should be above the dew point temperature of not less than 3 ° C. Reduction of surface preparation coating reduces service life. Coating application: Priming enamel may be applied by airless spray and brush with the original viscosity. Before applying priming enamel thoroughly mixed, if necessary, filtered and applied to the prepared surface by air spray, airless spray or on small areas, brush. When applied by pneumatic spray priming enamel diluted with solvent (R-204 TU BY 500021625.204 ,, toluene according to GOST 14710, orthoxylene TU BY 300042199.015-2010 with solvent or by GOST 10214) in an amount of up to 30% by weight of the ground enamel and when applied by airless spray and brush - not more than 5% by weight of a ground enamel. The user makes the selection work independently of viscosity depending on the operating conditions (the ambient temperature in the room, the nozzle diameter of the spray gun, compressed air, etc. and operating pressure). Priming enamel can be applied at temperatures from + 5 ° C to + 35 ° C. In the case of storage at low temperatures priming enamel before application is kept in a warm room (to avoid condensation on the surface to be coated with color). Priming enamel, using as a primer for enamel based on modified alkyd resins, it is recommended to apply a single layer. Enamel is recommended to apply no earlier than 1 hour drying priming enamel at (20 ± 2) ° C and relative humidity (65 ± 5)%. For long term storage of metal constructions, painted primer-enamel, before applying the enamel must be removed from the surface of the salt, chalking products and other contaminants by washing with clean fresh water and dry the surface to be coated.

Another products from the category "Paints a & Lacquers"

Belarus
Designed for painting rusted or partially corroded metal surfaces with thickness of rust tightly to keep up to 100 microns (0.1 mm). It is recommended to be used for painting surfaces, cleaning of whi...
Belarus
It is designed for corrosion protection of ferrous metal products, operating at temperatures from -60 ° C to + 100 ° C, and operated in various environmental conditions, including the conditions of th...
Belarus
Environmentally friendly paint - used for painting a variety of mineral surfaces inside the premises.

Грунт-эмаль быстросохнущая АкрилЭм

Категория продуктов: Лакокрасочные материалы
Цена: 3.81 BYN
Минимальный заказ: От 600 кг.
Упаковка: Банка
Условия доставки: FCA г. Лида
Полная информация о товаре:
Тип: Грунт-эмаль представляет собой суспензию антикоррозионных пигментов и наполнителей в акриловой смоле с добавлением специальных добавок и органического растворителя. Преимущества: Грунт-эмаль образует атмосферостойкое покрытие, сочетающее в себе высокие адгезионные и физико-механические свойства, а так же обладающее превосходной водо-, влаго- и солестойкостью. Грунт-эмаль быстро высыхает в естественных условиях и имеет небольшой расход при высокой укрывистости. Грунт-эмаль объединяет в себе свойства грунтовки и эмали, поэтому ее можно наносить на не загрунтованную поверхность. Грунт-эмаль в качестве самостоятельного покрытия наносят в 3 слоя, в качестве грунтовки под эмали на основе смол модифицированных алкидов – в 1 слой. Покрытие грунт-эмали устойчиво к изменению температуры от минус 60 °С до плюс 60 °С. Подготовка поверхности: Срок службы лакокрасочного покрытия с длительным сохранением декоративных и антикоррозионных свойств в значительной мере зависит от степени подготовки поверхности окрашиваемого изделия. Подготовку поверхности изделия под окраску грунт-эмалью проводят в соответствии с требованиями ТНПА на изделие, ГОСТ 9.402 и СТБ ISO 12944-4. С металлической поверхности должны быть удалены масло, смазка, маркировочная краска, грязь и другие вещества, например минеральные загрязнения, водорастворимые соли, влияющие на качество подготовки поверхности. Необходимо удалить насечки, заусенцы, сварочные брызги, скруглить острые кромки, углы, зубцы и сварочные швы. Затем поверхность должна быть тщательно очищена от ржавчины, окалины и других загрязнений, обеспылена, обезжирена и просушена. Наиболее тщательно необходимо очищать поверхность в зоне сварных швов шириной до 3 см от остатков флюсов, щелочных шлаков и оксидов, образующихся при сварке. Для улучшения защитных свойств поверхность рекомендуется предварительно очистить пескоструйной или дробеструйной обработкой до степени очистки от окислов 1 - 2 по ГОСТ 9.402. Грунт-эмаль следует наносить на поверхность не позднее чем через 4 ч после ее подготовки. Не допускается окраска во время атмосферных осадков, а также по влажной и обледенелой поверхности. На сварные швы, торцевые кромки и труднодоступные места перед окрашиванием производить нанесение грунт-эмали кистью в виде «полосового слоя». Ранее окрашенные поверхности очищают от непрочных слоев старого покрытия, отслоившееся старое покрытие удаляют, всю поверхность зачищают механическим способом, обеспыливают, обезжиривают и просушивают. Если неизвестен вид старого лакокрасочного покрытия, то его необходимо проверить на совместимость (рекомендуется провести контрольное окрашивание небольшого участка поверхности). В случае вспучивания или отслаивания старое покрытие необходимо полностью удалить. Для исключения конденсации влаги температура окрашиваемой поверхности должна быть выше температуры точки росы не менее чем на 3 °С. Снижение качества подготовки поверхности приводит к снижению срока службы покрытия. Нанесение покрытия: Грунт-эмаль допускается наносить методом безвоздушного распыления и кистью с исходной вязкостью. Перед применением грунт-эмаль тщательно перемешивают, при необходимости фильтруют и наносят на предварительно подготовленную поверхность методом пневматического распыления, безвоздушного распыления или, на небольшие участки, кистью. При нанесении методом пневматического распыления грунт-эмаль разбавляют растворителями (Р-204 по ТУ BY 500021625.204,, толуолом по ГОСТ 14710, ортоксилолом по ТУ BY 300042199.015-2010 или сольвентом по ГОСТ 10214) в количестве до 30 % от массы грунт-эмали, а при нанесении методом безвоздушного распыления и кистью – в количестве не более 5 % от массы грунт-эмали. Потребитель самостоятельно производит подбор рабочей вязкости в зависимости от производственных условий (температуры окружающей среды в помещении, диаметра сопла краскораспылителя, рабочего давления сжатого воздуха и др.) Грунт-эмаль может наноситься при температуре от плюс 5°С до плюс 35 °С. В случае хранения при низких температурах грунт-эмаль перед нанесением выдерживают в теплом помещении (для исключения конденсации влаги на окрашиваемой поверхности при окраске) Грунт-эмаль, используя в качестве грунтовки под эмали на основе смол модифицированных алкидов, рекомендуется наносить в один слой. Эмали рекомендуется наносить не ранее чем через 1 ч сушки грунт-эмали при температуре (20 ± 2) °С и относительной влажности воздуха (65 ± 5) %. При длительном хранении металлических конструкций, окрашенных грунт-эмалью, перед нанесением эмали с поверхности следует удалить соль, продукты меления и другие загрязнения путем отмывки чистой пресной водой и высушить покрываемую поверхность. В качестве самостоятельного покрытия грунт-эмаль рекомендуется наносить не менее трех слоев с межслойной сушкой 10 - 15 мин при температуре (20 ± 2) °С. Время высыхания до степени 3 при температуре (20 ± 2) °С и относительной влажности воздуха (65 ± 5)% покрытия, состоящего из трех слоев грунт-эмали, составляет не менее 6 ч. При более низкой температуре и более высокой относительной влажности воздуха время сушки увеличивается. Толщина высушенного однослойного покрытия должна быть не менее 25 мкм. В случае очистки поверхности пескоструйным или дробеструйным методом толщина покрытия должна быть увеличена с учетом степени шероховатости поверхности Ra (ГОСТ 2789). Допускается сушку покрытия проводить при температуре (60 ± 2) °С не менее 20 мин. Выдержка покрытия перед эксплуатацией не менее 7 сут. Расход грунт-эмали на однослойное высушенное покрытие составляет 60 - 80 г/м2 без учета сложности окрашиваемой поверхности, метода нанесения, цвета грунт-эмали, квалификации персонала и других факторов. Срок службы покрытия, состоящего из трех слоев грунт-эмали, нанесенного на подготовленную металлическую поверхность, в условиях УХЛ1 - не менее 7 лет, в условиях Т1 - не менее 3 лет. Покрытие сохраняет свои защитные и декоративные свойства при соблюдении требований ТНПА по нанесению покрытия, сушке и эксплуатации в условиях УХЛ1 и Т1 климата. Хранение: Грунт-эмаль следует хранить в плотно закрытой таре, предохраняя от закрытой таре, предохраняя от попадания влаги и прямых солнечных лучей. Беречь от огня.

Другие товары из категории "Лакокрасочные материалы"

Беларусь
Предназначена для окраски ржавых или частично прокорродировавших металлических поверхностей с толщиной плотно держащейся ржавчины до 100 мкм (0,1 мм). Рекомендуется применять для окраски поверхностей,...
Беларусь
Предназначена для антикоррозионной защиты изделий из черного металла, работающих при температурах от минус 60 °С до плюс 100 °С и эксплуатируемых в различных климатических условиях, в том числе в усло...
Беларусь
Экологически чистая краска - применяется для окраски различных минеральных поверхностей внутри жилых помещений.