Painting FRESKO Universal

Sector: Paints a & Lacquers
Price: Contract Price
Minimum Order: От 600 кг.
Packaging: Bucket
Terms of Delivery: FCA Lida
Full Product Information:
Type: Water-dispersed facade produce two types: «FRESKO Universal» and «FRESKO Facade Plus», which constitute the suspension of pigments and fillers in aqueous dispersions of acrylic copolymers with a variety of functional additives. Advantages: paint form a strong, durable, water-resistant, resistant to atmospheric influences coatings that are highly resistant to abrasion. Painted surfaces can be cleaned using a household detergent. Coatings based paints «FRESKO Universal» and «FRESKO Facade Plus» are weatherproof. Colors are easily applied to the surface of a roller, brush or airless spray. Surface preparation: The surface must be clean, dry, sound, have a good load-bearing capacity and can not contain substances that reduce adhesion (release agents). Fresh mineral surfaces (plaster, putty), concrete before painting should be soaked for at least 28 days at a temperature of not less than 10 ° C, the permissible residual moisture reason - not more than 8%. The glossy concrete surface is treated mechanically to impart roughness (surface must be brushed). Old, firmly hold the cover is recommended to wash with soap or detergent or soda solution (1 tablespoon per 1 liter of water) and then with clean water and dry. The old surface previously painted with mineral paints, a loose cover, loose material base, chalk or lime-chalky coating was removed completely washing machines under high pressure or by mechanical means. After wet cleaning is necessary to give the ground dry well. Peeled surface and coating defects are aligned plaster solution or polymer fillers, sanded and cleaned of abrasive residues. Surfaces with efflorescence, it is necessary to clean the dry method (brush). When working with surfaces of this type can not guarantee the durability of the coating as well as the possible re-emergence of salt deposits and thereby failure of adhesion coating to the substrate. Land surface, the affected moss, algae or fungus should be cleaned with steel brushes and then apply the primer «FRESKO Antiseptic Ultra» (TU BY 500021625.208), to prevent the re-emergence of micro-organisms. On the metal parts (valves, nail heads, etc.) is applied primer "Akvapraym" (TU BY 500021625.125) or primer "LidAkril" (TU BY 500021625.124), or priming enamel "Ekolyuks" (TU BY 500021625.145) in order to avoid rust. For priming and leveling the absorbency, reducing ink consumption, increasing the adhesion and strength of the substrate on the prepared surface is recommended «FRESKO Imprelid» priming or deep penetration primer «FRESKO Imprelid Ultra» (to strengthen the loose, porous, fragile and grinding surfaces). The application and drying primers is carried out in accordance with the recommendations in the primer data TU BY 500021625.112. As a primer coat, the paint can also be used «FRESKO Universal» «FRESKO Facade Plus», pre-diluted with water at a ratio of 1: 1. Drying time - not less than 2 hours at a temperature (20 ± 2) ° C and a relative humidity of 65%. Paint is applied to the surface at the ambient temperature and the surface from + 7 ° C to + 35 ° C, under favorable weather conditions, ie, in the absence of rain, strong wind or fog. After the rain spending coloring should only after 2 - 3 days of exposure the surface at a temperature below 15 ° C. If you deviate from these recommendations may occur deterioration in the performance and manufacturability of applying paint. In order to prevent uneven drying paints in the performance of the painting works should also avoid applying paint on the facade of the areas that are exposed to direct sunlight. For this purpose, scaffolding is recommended to close a special mesh or foil. If you deviate from these recommendations may occur deterioration in the performance and manufacturability of applying paint. Paint drying time depends on the temperature, humidity and other factors. Term life cover: The projected life of the coating paint Water-dispersed facade consisting of a primer layer (primer layer) and two layers of paint in operation NF1 - at least 10 years. The coating retains its protective and decorative properties in compliance with technical regulations requirements for the coating and drying operation in the conditions of NF1. Storage: Paints are stored in closed warehouses in polyethylene containers at ambient temperature from + 5 ° C to + 35 ° C. Keep away from direct sunlight. In the winter time, ink is transported in insulated vehicles.

Another products from the category "Paints a & Lacquers"

Belarus
Designed for painting rusted or partially corroded metal surfaces with thickness of rust tightly to keep up to 100 microns (0.1 mm). It is recommended to be used for painting surfaces, cleaning of whi...
Belarus
Priming enamel designed for corrosion protection of metal surfaces (different steel structures, transmission towers and cell phone towers, crane trucks, window guards and so on. Etc.
Belarus
It is designed for corrosion protection of ferrous metal products, operating at temperatures from -60 ° C to + 100 ° C, and operated in various environmental conditions, including the conditions of th...

Краска FRESKO Universal

Категория продуктов: Лакокрасочные материалы
Цена: Договорная цена
Минимальный заказ: От 600 кг.
Упаковка: Ведро
Условия доставки: FCA г. Лида
Полная информация о товаре:
Тип: Краски водно-дисперсионные фасадные выпускают двух видов: «FRESKO Universal» и «FRESKO Facade Plus», которые представляют собой суспензию пигментов и наполнителей в водной дисперсии акриловых сополимеров с добавлением различных функциональных добавок. Преимущества: Краски образуют прочные, долговечные, влагостойкие, устойчивые к атмосферным воздействиям покрытия, которые обладают высокой стойкостью к истиранию. Окрашенные поверхности можно мыть с применением бытовых моющих средств. Покрытия на основе красок «FRESKO Universal» и «FRESKO Facade Plus» являются атмосферостойкими. Краски легко наносятся на поверхность валиком, кистью или методом безвоздушного распыления. Подготовка поверхности: Окрашиваемая поверхность должна быть чистой, сухой, прочной, обладать хорошей несущей способностью и не содержать веществ, уменьшающих сцепление (антиадгезивов). Свежие минеральные поверхности (штукатурка, шпатлевка), бетон перед окраской должны быть выдержаны не менее 28 суток при температуре не ниже плюс 10 °С, допустимая остаточная влажность оснований – не более 8 %. Глянцевые бетонные поверхности обрабатывают механическим способом для придания им шероховатости (поверхность должна быть матовой). Старые, прочно держащиеся покрытия рекомендуется промыть водой с мылом или стиральным порошком, или раствором соды (1 столовая ложка на 1 л воды), а затем чистой водой и высушить. Старые поверхности, ранее окрашенные минеральными красками, непрочно держащиеся покрытия, отслаивающиеся части основания, меловые или известково-меловые покрытия удаляют полностью аппаратами мойки под высоким давлением или механическим путем. После влажной очистки необходимо дать основанию хорошо высохнуть. Зачищенные поверхности и дефекты покрытия выравнивают штукатурным раствором или полимерными шпатлевками, зашкуривают и очищают от остатков абразива. Поверхности, имеющие высолы, необходимо зачистить сухим способом (щеткой). При работе с поверхностями данного типа нельзя гарантировать долговечность покрытия, так как возможны повторные появления солевых отложений и вследствие этого нарушения сцепления покрытия с подложкой. Участки поверхности, поражённые мхом, водорослями или грибком, следует очистить стальными щётками, а затем нанести грунтовку «FRESKO Antiseptic Ultra» (ТУ BY 500021625.208), чтобы предотвратить повторное появление микроорганизмов. На металлические детали (арматура, шляпки гвоздей и т.д.) наносят грунтовку «Аквапрайм» (ТУ BY 500021625.125) или грунтовку «ЛидАкрил» (ТУ BY 500021625.124), или грунт-эмаль «Эколюкс» (ТУ BY 500021625.145) во избежание образования ржавчины. Для грунтования и выравнивания впитывающей способности, снижения расхода краски, увеличения адгезии и прочности подложки на подготовленные поверхности рекомендуется нанесение грунтовки «FRESKO Imprelid» или грунтовки глубокого проникновения «FRESKO Imprelid Ultra» (для укрепления рыхлых, пористых, непрочных и мелящих поверхностей). Нанесение и сушку грунтовок осуществляют в соответствии с рекомендациями на данные грунтовки по ТУ BY 500021625.112. В качестве грунтовочного слоя также можно использовать краску «FRESKO Universal» «FRESKO Facade Plus», предварительно разбавив ее водой в соотношении 1:1. Время высыхания – не менее 2 ч при температуре (20 ± 2) °С и относительной влажности воздуха не более 65 %. Краски наносят на поверхность при температуре окружающего воздуха и самой поверхности от плюс 7 °С до плюс 35 °С при благоприятных погодных условиях, т.е. в отсутствие дождя, сильного ветра или тумана. После дождя проводить окрашивание следует лишь через 2 - 3 дня выдержки поверхности при температуре не ниже 15 °С. При отклонении от данных рекомендаций может произойти ухудшение эксплуатационных характеристик и технологичности нанесения красок. Для предотвращения неравномерного высыхания красок при выполнении окрасочных работ следует также избегать нанесения красок на участки фасада, находящиеся под воздействием прямых солнечных лучей. С этой целью строительные леса рекомендуется закрывать специальной сеткой или пленкой. При отклонении от данных рекомендаций может произойти ухудшение эксплуатационных характеристик и технологичности нанесения красок. Время сушки краски зависит от температуры, влажности воздуха и других факторов. Cрок службы покрытия: Прогнозируемый срок службы покрытия краски водно-дисперсионной фасадной, состоящего из одного грунтовочного слоя (грунтовочного слоя краски) и двух слоев краски в условиях эксплуатации УХЛ1 – не менее 10 лет. Покрытие сохраняет свои защитные и декоративные свойства при соблюдении требований ТНПА по нанесению покрытия, сушке и эксплуатации в условиях УХЛ1. Хранение: Краски хранят в закрытых складских помещениях в полиэтиленовой таре при температуре окружающей среды от плюс 5 °С до плюс 35 °С. Не допускается попадания прямых солнечных лучей. В зимнее время краски транспортируют в утепленных автомобилях.

Другие товары из категории "Лакокрасочные материалы"

Беларусь
Предназначена для окраски ржавых или частично прокорродировавших металлических поверхностей с толщиной плотно держащейся ржавчины до 100 мкм (0,1 мм). Рекомендуется применять для окраски поверхностей,...
Беларусь
Грунт-эмаль предназначена для антикоррозионной защиты металлических поверхностей изделий (различных металлоконструкций, опор ЛЭП и вышек сотовой связи, автокрановой техники, оконных решеток и т. д.
Беларусь
Предназначена для антикоррозионной защиты изделий из черного металла, работающих при температурах от минус 60 °С до плюс 100 °С и эксплуатируемых в различных климатических условиях, в том числе в усло...