Painting FRESKO Roof

Sector: Paints a & Lacquers
Price: 3.07 BYN
Minimum Order: 600 kg
Packaging: Bucket
Terms of Delivery: FCA Lida
Full Product Information:
Type: Paint is a suspension of pigments and fillers in aqueous acrylic copolymer dispersion with the introduction of specific functional additives. Advantages: The paint creates a protective layer which protects the surface from appearing on their moss, algae, lichens, mildew and rot, reduces the amount of asbestos discharges into the ambient air, prolongs service slate. The coating is resistant to the action of atmospheric factors such as rain, snow, UV rays. Surface preparation: the painted surface (slate) must be thoroughly cleaned from dust and other contaminants, be sure to rinse with water and dry. When painting the old slate, available on its vegetation and remnants of the old paint must be removed mechanically by means of metal brushes, scrapers or use an electric drill, grinder fitted with a metal brush, then rinse the surface with water and dry it, or use the compact portable car wash with high pressure and dried. If you have any greasy stains, for their removal is best to use a solvent or gasoline. The prepared surface should be solid (not crumbled) and should not melit. After thorough cleaning and drying of the surface to be treated slate antiseptic composition (antiseptic) in order to kill any remaining deep into pores and cracks spores parasites. This procedure will prevent the growth of moss, lichen, algae, mold and rot in the future. Apply the product must be abundant and evenly with a brush or spray unit. When working with antiseptic required to use personal protective equipment - gloves, goggles, respirator. The treated surface must be protected from water and rainfall to dry completely antiseptic. Coating: the paint is thoroughly mixed before use. In use the paint diluted with water to 10% (by volume) was used as the primer layer. The use of paint as a primer layer does not require acquisition of additional primers, will reduce ink consumption on subsequent layers applied, to prevent color separation. Subsequent layers are applied to the original viscosity. Allowed dilution with water up to 5%. The paint is applied to the prepared surface of the asbestos-cement sheets with a brush, by air or airless spray at least two layers, not taking into account the primer. Begin to paint the top best. This will help prevent ink stains on the painted surface. In this case it is best to paint verticals, ie one vertical row of slate, then the second and so on, prokrashivaya joints, ends, corners and other hard to reach places. each layer Drying time at least 4 hours at ambient temperature of at least 20 ° C and a relative humidity of 65%. At lower temperatures and high humidity, the drying time can be increased. Painting should be done under favorable weather conditions, ie, at a temperature of not lower than 15 ° C, in the absence of rain, strong wind or fog. We do not recommend painting asbestos cement sheets (slate) heated in the sun at a temperature above 30 ° C. It is not allowed to mix the paint with other paints and solvents of any kind. At the end of the container, tools, equipment, wash with soap and water before the paint drying. p Stubborn stains removed with acetone. Paint consumption per single-layer coating - 150 - 200 g / m. Flow rate depends on the surface state of preparation, absorbency and surface roughness, paint colors, the method of application and other factors. It is not allowed to mix the paint with other paints and organic solvents of any kind. Storage: The paint is stored in closed warehouses at ambient temperature from + 5 ° C to + 35 ° C. Do not allow direct sunlight. In winter, the ink is transported in insulated truck and stored in a heated warehouse. Precautions: Paint fire and explosion. The dried coating has no toxic effects on the environment and the human body. In case of accidental contact with eyes, mucous membranes and skin with plenty of water. Persons related to the paint work must be provided with personal protective equipment (overalls, safety glasses, rubber gloves).

Another products from the category "Paints a & Lacquers"

Belarus
Designed for painting rusted or partially corroded metal surfaces with thickness of rust tightly to keep up to 100 microns (0.1 mm). It is recommended to be used for painting surfaces, cleaning of whi...
Belarus
Priming enamel designed for corrosion protection of metal surfaces (different steel structures, transmission towers and cell phone towers, crane trucks, window guards and so on. Etc.
Belarus
It is designed for corrosion protection of ferrous metal products, operating at temperatures from -60 ° C to + 100 ° C, and operated in various environmental conditions, including the conditions of th...

Краска FRESKO Roof

Категория продуктов: Лакокрасочные материалы
Цена: 3.07 BYN
Минимальный заказ: 600 кг
Упаковка: Ведро
Условия доставки: FCA г. Лида
Полная информация о товаре:
Тип: Краска представляет собой суспензию пигментов и наполнителей в водной сополимерной акриловой дисперсии с введением специальных функциональных добавок. Преимущества: Краска создает защитный слой, который предохраняет поверхности от появления на них мха, водорослей, лишайников, плесени и гнили, уменьшает объем выделений асбеста в окружающую воздушную среду, увеличивает срок службы шифера. Покрытие устойчиво к действию атмосферных факторов, таких как дождь, снег, УФ-излучение. Подготовка поверхности: Окрашиваемую поверхность (шифер) необходимо тщательно очистить от пыли и других загрязнений, обязательно смыть водой и высушить. При покраске старого шифера, имеющуюся на нем растительность или остатки старой краски следует удалить механически с помощью металлических щеток, скребков или при помощи электродрели, болгарки, оснащенных насадкой из металлической щетки, затем поверхность промыть водой и высушить, или при помощи компактных переносных автомоек, имеющих высокое давление и высушить. Если есть какие-либо жирные пятна, то для их удаления лучше всего воспользоваться растворителем или бензином. Подготовленная поверхность должна быть прочной (не крошиться) и не должна мелить. После полной очистки и сушки поверхность шифера необходимо обработать антисептическим составом (антисептиком) для того, чтобы уничтожить оставшиеся глубоко в порах и трещинах споры паразитов. Данная процедура позволит исключить рост мха, лишайников, водорослей, плесени и гнили в дальнейшем. Наносить состав необходимо обильно и равномерно кистью или разбрызгивающими устройствами. При работе с антисептиком обязательно использовать индивидуальные средства защиты – перчатки, очки, респиратор. Обработанная поверхность должна быть защищена от попадания воды и атмосферных осадков до полного высыхания антисептика. Нанесение покрытия: Перед применением краску тщательно перемешивают. В качестве грунтовочного слоя используют краску, разбавленную водой до 10 % (по объему). Использование краски в качестве грунтовочного слоя не требует дополнительного приобретения грунтовки, позволит уменьшить расход краски при нанесении последующих слоев, предотвратить цветовое расслоение. Последующие слои наносят с исходной вязкостью. Допускается разведение водой до 5 %. Краску наносят на подготовленную поверхность асбестоцементных листов кистью, методом пневматического или безвоздушного распыления не менее двух слоев, не учитывая грунтовочного слоя. Начинать красить лучше всего сверху. Это поможет избежать подтеков краски на окрашиваемой поверхности. При этом красить лучше всего вертикалями, то есть один вертикальный ряд шифера, затем второй и так далее, прокрашивая стыки, торцы, углы и другие труднодоступные места. Время сушки каждого слоя не менее 4 ч при температуре окружающего воздуха не менее 20 °С и относительной влажности воздуха не более 65 %. При более низкой температуре и высокой влажности продолжительность сушки может быть увеличена. Окрасочные работы следует проводить при благоприятных погодных условиях, т.е. при температуре не ниже 15 °С, в отсутствие дождя, сильного ветра или тумана. Не рекомендуется выполнять окраску асбестоцементных листов (шифера) нагретых на солнце до температуры выше 30 °С. Не допускается смешивать краску с другими лакокрасочными материалами и растворителями любого типа. По окончании работы тару, инструменты, оборудование вымыть водой с мылом до засыхания краски. р Засохшие пятна удалить с помощью ацетона. Расход краски на однослойное покрытие – 150 - 200 г/м. Расход зависит от состояния подготовки поверхности, впитывающей способности и шероховатости поверхности, цвета краски, метода нанесения и других факторов. Не допускается смешивать краску с другими лакокрасочными материалами и органическими растворителями любого типа. Хранение: Краску хранят в закрытых складских помещениях при температуре окружающей среды от плюс 5 °С до плюс 35 °С. Не допускается попадание прямых солнечных лучей. В зимнее время краску транспортируют в утепленном транспорте и хранят в обогреваемых складских помещениях. Меры предосторожности: Краска пожаро- и взрывобезопасна. Высушенное покрытие не оказывает токсического воздействия на окружающую среду и организм человека. При случайном попадании краски в глаза, на слизистые оболочки и кожу промыть большим количеством воды. Лица, связанные с проведением окрасочных работ, должны быть обеспечены средствами индивидуальной защиты (спецодеждой, защитными очками, резиновыми перчатками).

Другие товары из категории "Лакокрасочные материалы"

Беларусь
Предназначена для окраски ржавых или частично прокорродировавших металлических поверхностей с толщиной плотно держащейся ржавчины до 100 мкм (0,1 мм). Рекомендуется применять для окраски поверхностей,...
Беларусь
Грунт-эмаль предназначена для антикоррозионной защиты металлических поверхностей изделий (различных металлоконструкций, опор ЛЭП и вышек сотовой связи, автокрановой техники, оконных решеток и т. д.
Беларусь
Предназначена для антикоррозионной защиты изделий из черного металла, работающих при температурах от минус 60 °С до плюс 100 °С и эксплуатируемых в различных климатических условиях, в том числе в усло...