Varnish Uralid (hardwood)

Sector: Paints a & Lacquers
Price: Contract Price
Minimum Order: От 600 кг.
Packaging: Tin
Terms of Delivery: FCA Lida
Full Product Information:
Type: Nail "Uralides" is a solution of alkyd-urethane oligomer Nefras - S4-150 / 200 (white spirit) with the addition of the desiccant and special additives. According gloss lacquer "Uralides" is available in three grades: high-gloss, semi-gloss and matte. Advantages: Lacquer is easy to apply, dries quickly, has good adhesion properties, highlights the natural wood texture. The varnish is suitable for both professional use and for use in the home. Surface preparation: The surface to be coated must be ground fine sandpaper (4-H (M40) or P280 / 320) or belt sanders, free of grease, wax, dust and other possible contaminants, sanding dust must be carefully removed. sanding quality significantly improves the appearance of the varnish. Previously painted surfaces sanded to remove dust, conduct a test varnishing a small surface area to check the compatibility of old and new coatings. The prepared surface should be primed coated lacquer SC-218, diluted with solvent in a ratio of 646: 1 part by weight of varnish - 1 part by weight of the solvent. Allowed to be used as a primer coat lacquer "Uralides" diluted with white spirit or nephras - S4-150 / 200 10 - 15% by volume of varnish. Drying of the primer layer 1 - 2 hours at a temperature of 20 - 25 ° C. The primer surface before applying the top coat abraded (remove lint), remove dust from sanding. Coating: before applying paint to mix, if necessary, dilute nephras - S4-150 / 200 or mineral spirits (not exceeding 5% of the volume of polish). The varnish applied to the surface with a brush or short-nap roller along the wood fibers at ambient temperature, the paint material and the surface is not lower than 15 ° C, relative humidity of 65%. Wood moisture should not exceed 12%. During operation, it is necessary to ensure constant ventilation (avoid drafts!), Avoid direct sunlight on the surface. The amount of coats - at least two. The intermediate drying between coats - 24 hours at a temperature of 20 - 25 ° C, drying of the last layer -. 48 hours At lower temperatures or high humidity the drying time may be increased. Do not apply a new coat of varnish on not dried out the previous layer. Interlayer polishing to produce, if necessary. Strong mechanical impacts must be avoided during the week. Consumption varnish on the single-layer coating - 90 - 100 g / m? and may vary depending on the absorbency of the substrate and the roughness skill master coating thickness and other factors. Precautions: Varnish should be kept in a tightly closed container, away from heating appliances out of reach from children's reach and protected from moisture and direct sunlight. Keep away from fire. Transport in accordance with GOST 9980.5 and STB 11/04/01. Storage conditions: Lac stored in a tightly closed container, protected from moisture and direct sunlight at a temperature not exceeding 30 ° C.

Another products from the category "Paints a & Lacquers"

Belarus
Designed for painting rusted or partially corroded metal surfaces with thickness of rust tightly to keep up to 100 microns (0.1 mm). It is recommended to be used for painting surfaces, cleaning of whi...
Belarus
Priming enamel designed for corrosion protection of metal surfaces (different steel structures, transmission towers and cell phone towers, crane trucks, window guards and so on. Etc.
Belarus
It is designed for corrosion protection of ferrous metal products, operating at temperatures from -60 ° C to + 100 ° C, and operated in various environmental conditions, including the conditions of th...

Лак УраЛид (паркетный)

Категория продуктов: Лакокрасочные материалы
Цена: Договорная цена
Минимальный заказ: От 600 кг.
Упаковка: Банка
Условия доставки: FCA г. Лида
Полная информация о товаре:
Тип: Лак «УраЛид» представляет собой раствор алкидно-уретанового олигомера в нефрасе – С4-150/200 (уайт-спирите) с добавлением сиккатива и специальных добавок. По степени блеска лак «УраЛид» выпускается трех марок: глянцевый, полуматовый и матовый. Преимущества: Лак легко наносится, быстро сохнет, обладает хорошими адгезионными свойствами, подчеркивает природную текстуру древесины. Лак подходит как для профессионального использования, так и для применения в быту. Подготовка поверхности: Покрываемая поверхность должна быть отшлифована мелкозернистой шлифовальной бумагой (4-Н (М40) или Р280/320) или ленточной шлифовальной машиной, очищена от жира, воска, пыли и других возможных загрязнений, шлифовальная пыль должна быть тщательно удалена. Качество шлифовки существенно улучшает внешний вид лакового покрытия. Ранее лакированные поверхности отшлифовать, удалить пыль, провести контрольную лакировку небольшого участка поверхности для проверки совместимости старого и нового покрытия. Подготовленную покрываемую поверхность рекомендуется грунтовать лаком НЦ-218, разбавленным растворителем 646 в соотношении: 1 весовая часть лака – 1 весовая часть растворителя. Допускается использовать в качестве грунтовочного слоя лак «УраЛид» разбавленный уайт-спиритом или нефрасом – С4-150/200 на 10 - 15 % от объема лака. Сушка грунтовочного слоя 1 - 2 ч при температуре 20 - 25 °С. Загрунтованную поверхность перед нанесением покрывного лака прошлифовать (убрать ворсинки), пыль от шлифовки удалить. Нанесение покрытия: Перед применением лак перемешать, при необходимости разбавить нефрасом – С4-150/200 или уайт-спиритом (не более 5 % от объема лака). Лак наносить на поверхность кистью или коротковорсовым валиком вдоль волокон древесины при температуре окружающего воздуха, лакокрасочного материала и окрашиваемой поверхности не ниже 15 °С, относительной влажности воздуха не более 65 %. Влажность древесины не должна превышать 12 %. Во время работы необходимо обеспечить постоянную вентиляцию (не допускать сквозняков!), избегать прямого попадания солнечных лучей на поверхность. Количество наносимых слоев – не менее двух. Промежуточная сушка между слоями – 24 ч при температуре 20 - 25 °С, сушка последнего слоя – 48 ч. При более низкой температуре или высокой влажности время сушки может быть увеличено. Нельзя наносить новый слой лака на не просохший предыдущий слой. Межслойную шлифовку производить при необходимости. Сильных механических воздействий следует избегать в течение недели. Расход лака на однослойное покрытие – 90 - 100 г/м? и может изменяться в зависимости от впитывающей способности и шероховатости подложки, квалификации мастера, толщины покрытия и других факторов. Меры предосторожности: Лак следует хранить в плотно закрытой таре, вдали от приборов отопления, в недоступном от детей месте и предохраняя от попадания влаги и прямых солнечных лучей. Беречь от огня. Транспортировка по ГОСТ 9980.5 и СТБ 11.4.01. Условия хранения: Лак хранить в герметично закрытой таре, предохраняя от воздействия влаги и прямых солнечных лучей при температуре не выше 30 °С.

Другие товары из категории "Лакокрасочные материалы"

Беларусь
Предназначена для окраски ржавых или частично прокорродировавших металлических поверхностей с толщиной плотно держащейся ржавчины до 100 мкм (0,1 мм). Рекомендуется применять для окраски поверхностей,...
Беларусь
Грунт-эмаль предназначена для антикоррозионной защиты металлических поверхностей изделий (различных металлоконструкций, опор ЛЭП и вышек сотовой связи, автокрановой техники, оконных решеток и т. д.
Беларусь
Предназначена для антикоррозионной защиты изделий из черного металла, работающих при температурах от минус 60 °С до плюс 100 °С и эксплуатируемых в различных климатических условиях, в том числе в усло...