Varnish MCH-212 (parquet) glossy

Sector: Paints a & Lacquers
Price: Contract Price
Minimum Order: От 600 кг.
Packaging: Tin
Terms of Delivery: FCA Lida
Full Product Information:
Type: Nail MCH 212 is a two-component system consisting of semi-finished lacquer and acid hardener to be mixed before use. Prefabricated varnish is a mixture of an alkyd resin solution in o-xylene and urea-formaldehyde resin in butyl alcohol, acid hardener - toluenesulfonic parotoluolsulfokisloty in solution or butanol. Advantage: The varnish is easy to apply, dries quickly, has good adhesion properties, highlights the natural wood texture. Lac is ideal for professional use and for use in the home. Surface preparation: The surface to be coated must be ground fine sandpaper (4-H (M40) or P280 / 320) or belt sanders, free of grease, wax, dust and other possible contaminants, sanding dust must be carefully removed. sanding quality significantly improves the appearance of the varnish. Previously painted surfaces sanded to remove dust, conduct a test varnishing a small surface area to check the compatibility of old and new coatings. Coating application: Before application of semi-finished lacquer mixed with acid hardener in a ratio of 100 parts by weight of semi-finished varnish and 8 parts by weight of hardener, mix thoroughly. If necessary, use the RCU-1 thinner (TU 6-10-1326-77) or a mixture of solvents xylene (orthoxylene): butyl alcohol in a ratio of 1: 1. Allowed to use a solvent 646 (GOST 18188). for paints and varnishes. If necessary, before applying lacquer filtered through nylon mesh. Viability composed varnish - 8 hours in a closed container at a temperature of (20 ± 5) ° C. Ready paint applied with a soft brush or a short-nap roller at ambient temperature, the paint material and the surface is not lower than 15 ° C, relative humidity of 65%. Wood moisture should not exceed 10%. During operation, it is necessary to ensure constant ventilation (avoid drafts!), Avoid direct sunlight on the surface. The amount of coats of lacquer - at least two. The intermediate drying between coats - 3 hours at a temperature (20 ± 2) ° C and relative humidity (65 ± 5)%. At lower temperatures or high humidity, the drying time can be increased. Do not apply a new coat of varnish on not dried out the previous layer. Interlayer polishing to produce, if necessary. Drying time until possible careful walking on the floor - at least 8 hours after the last coat of varnish has dried, the drying up of full use of the surface (carpet flooring, installation of furniture, of wet cleaning) - not less than 7 days. Consumption varnish on the single-layer coating is 50 - 60 g / m2 and may vary depending on the absorbency of the substrate and the roughness skill master coating thickness and other factors. Precautions: during painting works and after their completion to ventilate the room. To protect the skin of hands to use rubber gloves. Transportation and Storage: semi-acid varnish and hardener in accordance with GOST 9980.5 and STB 04/11/01.

Another products from the category "Paints a & Lacquers"

Belarus
Designed for painting rusted or partially corroded metal surfaces with thickness of rust tightly to keep up to 100 microns (0.1 mm). It is recommended to be used for painting surfaces, cleaning of whi...
Belarus
Priming enamel designed for corrosion protection of metal surfaces (different steel structures, transmission towers and cell phone towers, crane trucks, window guards and so on. Etc.
Belarus
It is designed for corrosion protection of ferrous metal products, operating at temperatures from -60 ° C to + 100 ° C, and operated in various environmental conditions, including the conditions of th...

Лак МЧ-212 (паркетный) глянцевый

Категория продуктов: Лакокрасочные материалы
Цена: Договорная цена
Минимальный заказ: От 600 кг.
Упаковка: Банка
Условия доставки: FCA г. Лида
Полная информация о товаре:
Тип: Лак МЧ-212 представляет собой двухкомпонентную систему, состоящую из полуфабриката лака и кислотного отвердителя, смешиваемых перед применением. Полуфабрикат лака представляет собой смесь растворов алкидной смолы в ортоксилоле и мочевиноформальдегидной смолы в бутиловом спирте, кислотный отвердитель – раствор толуолсульфокислоты или паротолуолсульфокислоты в бутиловом спирте. Преимущество: Лак легко наносится, быстро сохнет, обладает хорошими адгезионными свойствами, подчеркивает природную текстуру древесины. Лак идеально подходит для профессионального использования и для применения в быту. Подготовка поверхности: Покрываемая поверхность должна быть отшлифована мелкозернистой шлифовальной бумагой (4-Н (М40) или Р280/320) или ленточной шлифовальной машиной, очищена от жира, воска, пыли и других возможных загрязнений, шлифовальная пыль должна быть тщательно удалена. Качество шлифовки существенно улучшает внешний вид лакового покрытия. Ранее лакированные поверхности отшлифовать, удалить пыль, провести контрольную лакировку небольшого участка поверхности для проверки совместимости старого и нового покрытия. Нанесение покрытия: Перед применением полуфабрикат лака смешать с кислотным отвердителем в соотношении: 100 массовых частей полуфабриката лака и 8 массовых частей отвердителя, тщательно перемешать. При необходимости используют разбавитель РКБ-1 (ТУ 6-10-1326-77) или смесь растворителей ксилол (ортоксилол): спирт бутиловый в соотношении 1:1. Допускается использовать растворитель 646 (ГОСТ 18188). для лакокрасочных материалов. При необходимости лак перед применением профильтровать через капроновую сетку. Жизнеспособность составленного лака – 8 ч в закрытой емкости при температуре (20 ± 5) °С. Готовый лак наносить мягкой кистью или коротковорсовым валиком при температуре окружающего воздуха, лакокрасочного материала и окрашиваемой поверхности не ниже 15 °С, относительной влажности воздуха не более 65 %. Влажность древесины не должна превышать 10 %. Во время работы необходимо обеспечить постоянную вентиляцию (не допускать сквозняков!), избегать прямого попадания солнечных лучей на поверхность. Количество наносимых слоев лака – не менее двух. Промежуточная сушка между слоями – 3 ч при температуре (20 ± 2) °С и относительной влажности воздуха (65 ± 5) %. При более низкой температуре или высокой влажности время сушки может быть увеличено. Нельзя наносить новый слой лака на не просохший предыдущий слой. Межслойную шлифовку производить при необходимости. Время сушки до возможного аккуратного хождения по полу – не менее 8 ч после высыхания последнего слоя лака, время сушки до полного использования поверхности (настила ковров, установки мебели, проведения влажной уборки) – не менее 7 суток. Расход лака на однослойное покрытие составляет 50 - 60 г/м. кв. и может изменяться в зависимости от впитывающей способности и шероховатости подложки, квалификации мастера, толщины покрытия и других факторов. Меры предосторожности: при проведении окрасочных работ и после их окончания проветрить помещение. Для защиты кожи рук применять резиновые перчатки. Транспортирование и хранение: полуфабриката лака и кислотного отвердителя по ГОСТ 9980.5 и СТБ 11.4.01.

Другие товары из категории "Лакокрасочные материалы"

Беларусь
Предназначена для окраски ржавых или частично прокорродировавших металлических поверхностей с толщиной плотно держащейся ржавчины до 100 мкм (0,1 мм). Рекомендуется применять для окраски поверхностей,...
Беларусь
Грунт-эмаль предназначена для антикоррозионной защиты металлических поверхностей изделий (различных металлоконструкций, опор ЛЭП и вышек сотовой связи, автокрановой техники, оконных решеток и т. д.
Беларусь
Предназначена для антикоррозионной защиты изделий из черного металла, работающих при температурах от минус 60 °С до плюс 100 °С и эксплуатируемых в различных климатических условиях, в том числе в усло...