Varnish NC-243 (Furniture) matte

Sector: Paints a & Lacquers
Price: Contract Price
Minimum Order: От 600 кг.
Packaging: Tin
Terms of Delivery: FCA Lida
Full Product Information:
Type: Varnish NC-243 is a solution of collodion lacquer, resin and plasticizer in a mixture of volatile organic solvents. Surface preparation: The surface to be coated must be dried, sanded, sanding dust must be carefully removed. Coating application: Before applying the varnish thoroughly mixed, if necessary, filtered through a nylon mesh. To adjust the viscosity of the diluent used RML, brand 646 solvent (GOST 18188). Varnish applied paint sprayer, bulk, swab or brush a thin, even layer, without sagging at the ambient temperature, the paint material and the surface is not lower than 15 ° C, relative humidity (65 ± 5)%. Wood moisture should not exceed 10%. When applied in several layers of lacquer (three - four layers) after each drying lacquer layer is given 1 hour at a temperature (20 ± 2) ° C. The last layer is dried for 24 hours lacquer consumption per single-layer coating. - 85 - 105 g / m ?. Precautions: painting work carried out in a ventilated area, to protect the skin of hands to use rubber gloves. Transportation to GOST 9980.5. Storage conditions: in accordance with GOST 9980.5. Lac stored in a dry unheated room. Keep away from heat, direct sunlight and moisture.

Another products from the category "Paints a & Lacquers"

Belarus
Designed for painting rusted or partially corroded metal surfaces with thickness of rust tightly to keep up to 100 microns (0.1 mm). It is recommended to be used for painting surfaces, cleaning of whi...
Belarus
Priming enamel designed for corrosion protection of metal surfaces (different steel structures, transmission towers and cell phone towers, crane trucks, window guards and so on. Etc.
Belarus
It is designed for corrosion protection of ferrous metal products, operating at temperatures from -60 ° C to + 100 ° C, and operated in various environmental conditions, including the conditions of th...

Лак НЦ-243 (мебельный) матовый

Категория продуктов: Лакокрасочные материалы
Цена: Договорная цена
Минимальный заказ: От 600 кг.
Упаковка: Банка
Условия доставки: FCA г. Лида
Полная информация о товаре:
Тип: Лак НЦ-243 представляет собой раствор лакового коллоксилина, смолы и пластификатора в смеси летучих органических растворителей. Подготовка поверхности: Покрываемая поверхность должна быть просушена, отшлифована, шлифовальная пыль должна быть тщательно удалена. Нанесение покрытия: Перед применением лак тщательно перемешать, при необходимости профильтровать через капроновую сетку. Для регулировки вязкости использовать разбавитель РМЛ, растворитель марки 646 (ГОСТ 18188). Лак наносить краскораспылителем, наливом, тампоном или кистью тонким, равномерным слоем, без потеков при температуре окружающего воздуха, лакокрасочного материала и окрашиваемой поверхности не ниже 15 °С, относительной влажности воздуха (65 ± 5) %. Влажность древесины не должна превышать 10 %. При нанесении лака в несколько слоев (три - четыре слоя) после каждого слоя лака дается сушка 1 ч при температуре (20 ± 2) °С. Последний слой сушится 24 ч. Расход лака на однослойное покрытие – 85 - 105 г/м?. Меры предосторожности: окрасочные работы проводить в проветриваемом помещении, для защиты кожи рук применять резиновые перчатки. Транспортирование по ГОСТ 9980.5. Условия хранения: по ГОСТ 9980.5. Лак хранить в сухом неотапливаемом помещении. Беречь от воздействия тепла, прямых солнечных лучей и влаги.

Другие товары из категории "Лакокрасочные материалы"

Беларусь
Предназначена для окраски ржавых или частично прокорродировавших металлических поверхностей с толщиной плотно держащейся ржавчины до 100 мкм (0,1 мм). Рекомендуется применять для окраски поверхностей,...
Беларусь
Грунт-эмаль предназначена для антикоррозионной защиты металлических поверхностей изделий (различных металлоконструкций, опор ЛЭП и вышек сотовой связи, автокрановой техники, оконных решеток и т. д.
Беларусь
Предназначена для антикоррозионной защиты изделий из черного металла, работающих при температурах от минус 60 °С до плюс 100 °С и эксплуатируемых в различных климатических условиях, в том числе в усло...