"ROBOT-A1" Mobile Robotic System

Sector: Security & Protection
Price: Contract Price
Minimum Order: 1
Packaging: box
Terms of Delivery: according to the Contract
Full Product Information:
“Robot-A1” Mobile Robotic System is equipped with a multifunctional multilevel manipulator that may perform precision transporting and primary inspection of suspect items, or may be used for passage of obstacles thus enhancing the MRS terrain performance. The batteries provide autonomous operation up to 4 hours at the temperature above zero. The batteries may be promptly changed in the field. FEATURES/ADVANTAGES The high terrain performance and mobility of the chassis, combined with operation via wireless and optical communication links enable to use the mobile robotic system both outdoors and indoors, as well as in conditions of active jamming, poor visibility and accessibility. The system software and the wide range of available interfaces enable connection and configuration of new payloads thus enhancing functionality of the mobile robotic system.

Another products from the category "Security & Protection"

Belarus
«Grif–100E» system is used to perform air optical – electronic and radiation reconnaissance of the terrain, electronic countermeasures, detection of emergencies and their estimation.
Belarus
«Berkut-2E» system is used for equipping tactical units of land forces to solve tasks on optical and electronic terrain reconnaissance in all weather conditions and at day and night time, assigning ...
Belarus
«Berkut-1E» system is used for equipping tactical units of land forces to solve tasks on optical and electronic terrain reconnaissance in all weather conditions and at day and night time, target ass...

Мобильный робототехнический комплекс "РОБОТ-А1"

Категория продуктов: Безопасность и защита
Цена: Договорная цена
Минимальный заказ: 1
Упаковка: ящик
Условия доставки: согласно договору
Полная информация о товаре:
Комплекс оснащен многофункциональным многостепенным манипулятором, который может использоваться как для выполнения точных работ по транспортировке и первичному осмотру подозрительных объектов, так и в качестве инструмента, повышающего проходимость комплекса на пересеченной местности и при преодолении препятствий. Система электропитания комплекса обеспечивает время автономной работы до 4 часов при положительных температурах воздуха и позволяет производить оперативную замену элементов питания в полевых условиях. ОСОБЕННОСТИ/ПРЕИМУЩЕСТВА Высокая проходимость и маневренность шасси, в сочетании с возможностью работы как по беспроводной, так и по оптической линии связи, позволяет эффективно использовать комплекс как на открытой местности, так и в помещениях, в том числе при работе в условиях постановки активных радиопомех, ограниченной видимости, труднодоступных местах. Большое количество доступных интерфейсов и программное обеспечение позволяют подключать и быстро настраивать новые модули полезной нагрузки, расширяя сферы применения комплекса.

Другие товары из категории "Безопасность и защита"

Беларусь
Комплекс «Гриф – 100Э» предназначен для ведения воздушной оптико-электронной и радиационной разведки местности, радиоэлектронного противодействия радиоэлектронным средствам противника, обнаружения чре...
Беларусь
Комплекс «Беркут-2Э» предназначен для оснащения тактических подразделений сухопутных войск и сил специальных операций с целью решения задач по ведению оптико-электронной разведки местности в различных...
Беларусь
Комплекс «Беркут-1Э» предназначен для оснащения тактических подразделений сухопутных войск и сил специальных операций с целью решения задач по ведению оптико-электронной разведки местности в различны...