Round baler PR-F-145SH

Sector: Agricultural Machinery & Equipment
Price: Contract Price
Full Product Information:
The baler PR-F-145SH is a modernized version of the basic product of the PR-F-145. Press-picker PR-F-145SH is designed for selection of hay rolls, grass under grass, straw and pressing them into rolls, followed by tying with twine. The baler is aggregated with tractors with a capacity of 60-80 hp. The baler is a semi-trailer machine and consists of a pressing chamber of constant volume, a drawbar with a coupling loop, the base of a double-wheeled chamber, the picking mechanism, mechanical and hydraulic actuators of working bodies, pressing mechanism and electrical equipment. On request, the baler is equipped with an automatic control system for the working process of the unit. Innovative design features of this modification of the baler are: - The width of the picking mechanism is increased up to 195cm (in the base model - 145cm); - reduced the distance between picking up to 54mm instead of 88mm in the base model with a simultaneous increase in the number of teeth; The diameter of the picking mechanism is reduced to 344mm (for the base model, 454mm); - a fork-type mass feeder is installed behind the pick-up mechanism; - PR-F-145P pressing machine is used, which ensures the formation of a more dense roll. These changes in the design of the baler have significantly improved the quality of the machine and ensure almost 100% cleanliness of the selection of grasses and straw, regardless of the skills of the tractor driver and the shape of the swath and, accordingly, to increase the productivity of the baler.

Another products from the category "Agricultural Machinery & Equipment"

Belarus
“Belarus 422.1” Tractor: small size and weight, reliable four-cylinder diesel engine complying with Tier 3A requirements. The gearbox provides 16 forward gears and 8 backward gears. PTO two-speed inde...
Belarus
Washing of root crops MKL is intended for separation of foreign impurities and washing of root crops (kortofel, sugar and fodder beet). It has a low energy and metal capacity, simple in design. A sink...
Belarus
It is designed for processing fields after harvesting grain and industrial crops, spring plowing, as well as presowing tillage.

Пресс-подборщик рулонный ПР-Ф-145Ш

Категория продуктов: Сельскохозяйственное оборудование и техника
Цена: Договорная цена
Полная информация о товаре:
Пресс-подборщик рулонный ПР-Ф-145Ш является модернизированным вариантом базового изделия ПР-Ф-145. Пресс-подборщик ПР-Ф-145Ш предназначен для подбора валков сена, подвяленной травы, соломы и прессования их в рулоны с последующей обвязкой шпагатом. Пресс-подборщик агрегатируется с тракторами мощностью 60-80 л.с. Пресс-подборщик является полуприцепной машиной и состоит из камеры прессования постоянного объёма, дышла со сцепной петлёй, основания камеры с двумя колёсами, подбирающего механизма, механического и гидравлического приводов рабочих органов, прессующего механизма и электрооборудования. По заказу пресс-подборщик комплектуется системой автоматического контроля рабочего процесса агрегата. Инновационными особенностями конструкции данной модификации пресс-подборщика являются: - увеличена ширина подбирающего механизма до 195см (у базовой модели – 145см); - уменьшено расстояние между подбирающими зубьями до 54мм вместо 88мм у базовой модели с одновременным увеличением количества зубьев; - уменьшен диаметр подбирающего механизма до 344мм (у базовой модели- 454мм); - установлен вилочный подаватель массы за подбирающим механизмом; - применён прессующий механизм пресс-подборщика ПР-Ф-145П, обеспечивающий формирование более плотного рулона. Перечисленные изменения конструкции пресс-подборщика позволили существенно повысить качество работы машины и обеспечить практически стопроцентную чистоту подбора трав и соломы независимо от квалификации тракториста и формы валка и, соответственно, увеличить производительность пресс-подборщика.

Другие товары из категории "Сельскохозяйственное оборудование и техника"

Беларусь
Доильные залы «Параллель 4» производства "Ферабокс" по технологии "Dairymaster" ("Дэйримастер") отлично подходят для доения стада среднего либо большого размера. Имеют высокую пропускную способность б...
Беларусь
Доильные залы «Карусель», производимые "Ферабокс" по технологии "Dairymaster" ("Дэйриматер") на сегодняшний день являются идеальным решением для молочно-товарных ферм с большим поголовьем дойного стад...
Беларусь
Своевременное удаление навоза необходимо для поддержания в помещениях животноводческих ферм благоприятного для животных микроклимата, поскольку значительно улучшает воздух за счет снижения уровня соде...