Transport Remote Monitoring and Diagnostics System Under Severe Operation Conditions

Sector: Navigation systems
Price: Contract Price
Minimum Order: 1
Terms of Delivery: According to the Contract
Full Product Information:
PURPOSE Automation of operation procedures, diagnosis, display, collection and registration of the operation information on the state of nodes and aggregates of “BELAZ” mine trucks applying the positioning technologies based on GPS/GLONASS impulses and wireless communication channels. STRUCTURE – WS of the reporting data formation and display ; – WS of data exchange with the DB server ; – WS of data reception and processing from a removable nonvolatile memory media ; – DB server ; – Ethernet LAN; – On-board monitoring modules . FUNCTIONALITIES Determining the truck’s location and speed under GPS/GLONASS impulses with the RMSE not exceeding 10 m on co-ordinates and 15m on altitude; Data acquisition from the onboard systems from the information CAN-bus via the onboard computer (Exchange protocol – J1939); Data accumulation and storage on the location and telemetry information in the nonvolatile memory removable media; Data transmission to the OJSC “BELAZ” center and receiving commands on a GSM/GPRS wireless communication channel; Monitoring of the external battery charge (to ensure the workability when the truck onboard network is shut down).

Another products from the category "Navigation systems"

Belarus
The system is intended to automate obtaining of information on vehicle usage. The system operates on the basis of the Navigation-Information Center of the Unified Navigation and Timing Support Syst...
Belarus
The VOR/DME radio range manufactured jointly with Thales ATM GmbH is a radio navigational aid recommended by the ICAO for short and medium-distance navigation.
Belarus
APPLICATION The module is designed for fusion of radar information from different sources, production of generalized information about air situation in the FIR zone and in the home aerodrome zone and...

Система удаленного мониторинга и диагностики транспорта в сложных условиях эксплуатации

Категория продуктов: Системы навигации
Цена: Договорная цена
Минимальный заказ: 1
Условия доставки: Согласно договору
Полная информация о товаре:
НАЗНАЧЕНИЕ Автоматизация рабочих процессов, диагностики, отображения, сбора и регистрации эксплуатационной информации о состоянии узлов и агрегатов карьерных самосвалов БЕЛАЗ с применением технологий позиционирования на основе сигналов СНС GPS/ГЛОНАСС и беспроводных каналов связи. СОСТАВ – АРМ формирования и отображения отчетной информации ; – АРМ информационного обмена с сервером БД ; – АРМ приема и обработки информации от съемного носителя энергонезависимой памяти ; – сервер БД ; – локальная вычислительная сеть Ethernet; – модули мониторинга бортовые . ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ – определение местоположения и скорости самосвала по сигналам СНС GPS/ГЛОНАСС со среднеквадратическими ошибками, не превышающими 10 метров по координатам и 15 м по высоте; – сбор информации от бортовых систем, находящихся на информационной CAN-шине, через бортовой компьютер (протокол обмена J1939); – накопление и хранение информации о местоположении и телеметрической информации в энергонезависимой памяти на съемном носителе; – передача информации на центр ОАО «БЕЛАЗ» и прием команд по беспроводному каналу связи стандарта GSM/GPRS; – управление зарядкой внешнего аккумулятора (для обеспечения работоспособности при отключенной бортовой сети самосвала).

Другие товары из категории "Системы навигации"

Беларусь
Терминал (GPS-трекер) устанавливается на транспортное средство (ТС) и предназначается для дистанционного наблюдения за его передвижением. Терминал определяет географические координаты ТС, скорос...
Беларусь
Система предназначена для автоматизации процессов получения информации об использовании транспортных средств. Система работает на базе НИЦ Единой системы навигационно-временного обеспечения Республ...
Беларусь
НАЗНАЧЕНИЕ Радиомаяк VOR/DME, производимый в сотрудничестве с компанией Thales ATM GmbH, является радионавигационным средством, рекомендованным Международной организацией гражданской авиации (ICAO) ...