Unmanned aircraft system Burevestnik

Sector: Automated Management Systems
Price: Contract Price
Minimum Order: 1 шт.
Full Product Information:
Depending on payload (TV-, photo and IR-cameras, aerial radiation monitoring equipment) UAS “Burevestnik” with flight range up to 290 km can be used for the trailing; emergency situations detection and its assessment of development; oil-and-gas pipelines condition monitoring; anti-poaching; state frontier control; agricultural lands monitoring; radiation monitoring, etc., in daylight and night light hours.

Another products from the category "Automated Management Systems"

Belarus
«Grif–100E» system is used to perform air optical – electronic and radiation reconnaissance of the terrain, electronic countermeasures, detection of emergencies and their estimation.
Belarus
«Berkut-2E» system is used for equipping tactical units of land forces to solve tasks on optical and electronic terrain reconnaissance in all weather conditions and at day and night time, assigning ta...
Belarus
«Berkut-1E» system is used for equipping tactical units of land forces to solve tasks on optical and electronic terrain reconnaissance in all weather conditions and at day and night time, target assig...

Беспилотный авиационный комплекс Буревестник

Категория продуктов: Автоматизированные системы управления
Цена: Договорная цена
Минимальный заказ: 1 шт.
Полная информация о товаре:
Беспилотный авиационный комплекс «Буревестник» с дальностью применения до 290 км в зависимости от установленной целевой нагрузки (гиростабилизированные видео-, фото- и инфракрасные камеры, аппаратура воздушного радиационного мониторинга) может использоваться для ведения разведки; обнаружения чрезвычайных ситуаций и оценки их развития; контроля состояния территорий, на которых проходят нефте- и газопроводы; борьбы с браконьерством; контроля государственной границы; мониторинга сельскохозяйственных угодий; радиационного мониторинга и т.д. в светлое и темное время суток.

Другие товары из категории "Автоматизированные системы управления"

Беларусь
Комплекс «Гриф – 100Э» предназначен для ведения воздушной оптико-электронной и радиационной разведки местности, радиоэлектронного противодействия радиоэлектронным средствам противника, обнаружения чре...
Беларусь
Комплекс «Беркут-2Э» предназначен для оснащения тактических подразделений сухопутных войск и сил специальных операций с целью решения задач по ведению оптико-электронной разведки местности в различных...
Беларусь
Комплекс «Беркут-1Э» предназначен для оснащения тактических подразделений сухопутных войск и сил специальных операций с целью решения задач по ведению оптико-электронной разведки местности в различных...