Complex soil-cultivating machine APK-9

Sector: Agricultural Machinery & Equipment
Price: Contract Price
Minimum Order: One
Packaging: without packaging
Terms of Delivery: pickup
Full Product Information:
Combined TILLAGE UNIT APK-9 is a universal tool for high-quality productive soil treatment by cutting, loosening, rolling and their combinations without repeated operations. Depending on the type of soil, the tool can be equipped with different types of working bodies with a grip from 6 to 9 meters, thus achieving maximum adaptation to local conditions. It is used for loosening and preparing the soil for sowing, destroying weeds, shredding crop residues, for cutting soil layers after plowing virgin lands, for pre-sowing preparation of the soil without preliminary plowing, for processing the soil after harvesting thick-stemmed row crops, as well as for caring for meadows and pastures. The advantages of the combined soil-cultivating Assembly, APK-9. High productivity and efficiency due to the wide grip combined with different methods of soil treatment and rapid transformation from the transport position to the working position and Vice versa, controlled from the tractor cab by a single operator. High-quality planting in the soil and proper distribution of plants in the arable layer to optimize their decomposition. High-quality crumbling and leveling of the surface layer, which makes it possible to immediately produce crops. The productivity of the tool can reach 15 hectares per hour of the main time. The ability to quickly replace sections of working bodies of one type with another (modular system). Protection of working bodies from overloads due to the system of damping elements. Ability to accurately set the depth of soil treatment. APK-9 is convenient for Assembly and disassembly, as well as for transportation on public roads in containers and trucks in partially disassembled form.

Another products from the category "Agricultural Machinery & Equipment"

Belarus
“Belarus 422.1” Tractor: small size and weight, reliable four-cylinder diesel engine complying with Tier 3A requirements. The gearbox provides 16 forward gears and 8 backward gears. PTO two-speed inde...
Belarus
Washing of root crops MKL is intended for separation of foreign impurities and washing of root crops (kortofel, sugar and fodder beet). It has a low energy and metal capacity, simple in design. A sink...
Belarus
It is designed for processing fields after harvesting grain and industrial crops, spring plowing, as well as presowing tillage.

АГРЕГАТ ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ АПК-9

Категория продуктов: Сельскохозяйственное оборудование и техника
Цена: Договорная цена
Минимальный заказ: Один
Упаковка: Без упаковки
Условия доставки: Самовывоз.
Полная информация о товаре:
АГРЕГАТ ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ АПК-9 представляет собой универсальное орудие для качественной производительной обработки почвы методами резания, рыхления, прикатки и их сочетаниями без повторных операций. В зависимости от вида почв орудие может оснащаться разными типами рабочих органов с захватом от 6 до 9 метров, благодаря чему достигается максимальная адаптация под местные условия. Применяется для рыхления и подготовки почвы под посев, уничтожения сорняков, измельчения пожнивных остатков, для разделки пластов почвы после вспашки целинных земель, для предпосевной подготовки почвы без предварительной вспашки, для обработки почвы после уборки толстостебельных пропашных культур, а также для ухода за лугами и пастбищами. Преимущества Агрегата почвообрабатывающего комбинированного АПК-9. Высокая производительность и эффективность за счет широкого захвата в сочетании с разными методами обработки почвы и быстрой трансформацией из транспортного положения в рабочее и наоборот, управляемой из кабины трактора одним оператором. Качественная заделка в почву и правильное распределение растений в пахотный слой для оптимизации их разложения. Качественное крошение и выравнивание поверхностного слоя, что делает возможным сразу производить посев культур. Производительность орудия может достигать 15 га в час основного времени. Возможность быстрой замены секций рабочих органов одного вида на другой (модульная система). Защита рабочих органов от перегрузок за счет системы демпфирующих элементов. Возможность точной установки глубины обработки почвы. АПК-9 удобен в сборке и разборке, а также для перевозки по дорогам общего пользования в контейнерах и фурах в частично разобранном виде.

Другие товары из категории "Сельскохозяйственное оборудование и техника"

Беларусь
Доильные залы «Параллель 4» производства «Ферабокс» по технологии "Dairymaster" («Дэйримастер») отлично подходят для доения стада среднего либо большого размера. Имеют высокую пропускную способность б...
Беларусь
Доильные залы «Карусель», производимые «Ферабокс» по технологии "Dairymaster" («Дэйриматер») на сегодняшний день являются идеальным решением для молочно-товарных ферм с большим поголовьем дойного стад...
Беларусь
Своевременное удаление навоза необходимо для поддержания в помещениях животноводческих ферм благоприятного для животных микроклимата, поскольку значительно улучшает воздух за счет снижения уровня соде...