Pull-type forage combine harvester KDP-3000

Sector: Agricultural Machinery & Equipment
Price: Contract Price
Minimum Order: 1
Terms of Delivery: EXW, FCA, FAS, FOB CFR, CIF, CPT, CIP, DAT, DAP, DDP
Full Product Information:
The pull-type combine harvester is intended for the mowing of corn including in the stages of wax and full ripeness of seed, sorghum, sunflower and other high-stemmed crops, for the mowing of green and to the pickup from windrows wilted, seeded and natural grass with shredding and loading into transport units. The combine harvesters is joined in with the tractors of pull-classes from 2 till 4, with the capacity of engine 110-185 kW (150-250 hp). The combine harvester is composed of: - the pull-type shredder (KPT 0000010B); - the windrower for rough-stemmed crops (PKK 0200000A); - the pickup head (PKK 0350000, PKK 1900000); - the windrower for grass (KPT 0460000) The combine harvester is equipped with the drum-type windrower which provides the harvesting of corn without the loss of cobs, and also it provides more qualitative shredding thanks to feeding stems into the feeder moving the roots ahead. The combine harvester is equipped with the stones and metal detector and the fast stop device of the feeder. The disk-type shredding unit provides the high quality of forage shredding and corn grains crushing. The combine harvester does not require the dismanting of adaptors and the jackknifing of silage duct driving on public roads. The transfer time from an operational position in traveling and back is no more than 5 minutes. The removable silage dust is applied into the design of the pull-type grain combine harvester KDP-3000 for the purpose of convenience traveling on public roads.

Another products from the category "Agricultural Machinery & Equipment"

Belarus
“Belarus 422.1” Tractor: small size and weight, reliable four-cylinder diesel engine complying with Tier 3A requirements. The gearbox provides 16 forward gears and 8 backward gears. PTO two-speed inde...
Belarus
Washing of root crops MKL is intended for separation of foreign impurities and washing of root crops (kortofel, sugar and fodder beet). It has a low energy and metal capacity, simple in design. A sink...
Belarus
It is designed for processing fields after harvesting grain and industrial crops, spring plowing, as well as presowing tillage.

Комбайн кормоуборочный прицепной КДП 3000

Категория продуктов: Сельскохозяйственное оборудование и техника
Цена: Договорная цена
Минимальный заказ: 1
Условия доставки: EXW, FCA, FAS, FOB CFR, CIF, CPT, CIP, DAT, DAP, DDP
Полная информация о товаре:
Комбайн кормоуборочный прицепной предназначен для скашивания кукурузы в том числе в фазе восковой и полной спелости зерна, сорго, подсолнечника и других высокостебельных культур скашивания зеленых и подбора из валков подвяленных сеяных и естественных трав с измельчением и погрузкой в транспортные средства. Комбайн агрегатируется с тракторами тяговых классов от 2 до 4 мощностью двигателя 110-185 кВт (150-250 л.с.). В состав комбайна входят: - измельчитель прицепной (КПТ 0000010Б); - жатка для грубостебельных культур (ПКК 0200000А); - подборщик (ПКК 0350000, ПКК 1900000); - жатка для трав (КПТ 0460000) Комбайн комплектуется жаткой барабанного типа, которая обеспечивает уборку кукурузы без ограничения высоты стеблей и без потерь початков, а также обеспечивает более качественное измельчение благодаря подаче стеблей в питающий аппарат комлевой частью вперед. Комбайн оснащен камне- и металлодетектором и устройством быстрого останова питающего аппарата. Дисковый измельчающий аппарат обеспечивает высокое качество измельчения кормов и дробления зерен кукурузы. Высокая степень измельчения зеленой массы улучшает заполняемость транспортных средств измельченной массой при погрузке и, тем самым, сокращает необходимое количество транспортных средств, занятых на отвозке. Комбайн не требует демонтажа адаптеров и складывания силосопровода при переездах по дорогам общего пользования. Время перевода из рабочего положения в транспортное и наоборот составляет не более 5 минут. С целью удобства транспортировки по дорогам общего пользования в конструкции прицепного кормоуборочного комбайна КДП-3000 применен разъемный силосопровод. Универсальное прицепное устройство позволяет без дополнительных приспособлений быстро агрегатировать комбайн с различными моделями тракторов.

Другие товары из категории "Сельскохозяйственное оборудование и техника"

Беларусь
Доильные залы «Параллель 4» производства «Ферабокс» по технологии "Dairymaster" («Дэйримастер») отлично подходят для доения стада среднего либо большого размера. Имеют высокую пропускную способность б...
Беларусь
Доильные залы «Карусель», производимые «Ферабокс» по технологии "Dairymaster" («Дэйриматер») на сегодняшний день являются идеальным решением для молочно-товарных ферм с большим поголовьем дойного стад...
Беларусь
Своевременное удаление навоза необходимо для поддержания в помещениях животноводческих ферм благоприятного для животных микроклимата, поскольку значительно улучшает воздух за счет снижения уровня соде...