Fiber optic elements

Sector: Optical Goods
Price: Contract Price
Minimum Order: 1
Full Product Information:
Fiber optic elements FOE-0 FOE-180 (converters) are applied in the electron-optical systems for devices of various purposes.

Another products from the category "Optical Goods"

Belarus
Prism Binoculars 7x42 is the device of wide application, including for solution of various urgent tasks. It is a reliable and convenient device for observation of remote objects with possibility of de...
Belarus
Wide-angle door viewers with shutters are designated for observation of the space in front of the door and are being installed into the door with a thickness of 35-40 mm. The high quality polymer opti...
Belarus
Small-sized prismatic binoculars with a unique optical system for observing remote objects, wildlife, sports competitions and other mass spectacles in the daytime in open areas, stadiums and large ind...

Волоконно-оптические элементы

Категория продуктов: Оптические изделия
Цена: Договорная цена
Минимальный заказ: 1
Полная информация о товаре:
Волоконно-оптические элементы ВОЭ-0 и ВОЭ-180 (твистер) применяются в электронно-оптических системах для приборов различного назначения.

Другие товары из категории "Оптические изделия"

Беларусь
Бинокль 7Х42 – призменный, бинокль широкого спектра применения, в том числе для решения различных боевых задач. По своим техническим характеристикам и эргономике является надежным и удобным средством ...
Беларусь
Глазки дверные широкоугольные с заслонкой ГДШ предназначены для рассматривания пространства перед дверью помещения и устанавливается в дверь с толщиной полотна 35-50 мм. Высококачественная стеклянная ...
Беларусь
Малогабаритный призменный бинокль с уникальной оптической системой для наблюдения за удаленными предметами, объектами живой природы, спортивными соревнованиями и другими массовыми зрелищами в дневное ...