VOR/DME Radio Navigation Aids

Sector: Navigation systems
Price: Contract Price
Minimum Order: 1
Terms of Delivery: According to the Contract
Full Product Information:
COMPONENTS CVOR 431 conventional very high frequency omnidirection radio range; DME 435 distance measuring equipment; remote control and status equipment (RCSE). ADVANTAGES The equipment can be supplied both as a single or dual set with a maximum output power of 50 W or 100 W (for CVOR) and 100 W or 1000 W (for DME). The advanced technology fully meets ICAO requirements. The VOR antenna has a reduced blind area and a higher efficiency, providing better airspace coverage and higher navigation accuracy for the holding area. The equipment provides high quality and long-term stability of radiated signals, as well as real-time signal monitoring. The BIT system provides automatic check of the equipment and estimation of parameter variation trends. The VOR/DME can be remotely controlled at any distances over telephone communication lines with manual or automatic dialling.

Another products from the category "Navigation systems"

Belarus
The system is intended to automate obtaining of information on vehicle usage. The system operates on the basis of the Navigation-Information Center of the Unified Navigation and Timing Support Syst...
Belarus
APPLICATION The module is designed for fusion of radar information from different sources, production of generalized information about air situation in the FIR zone and in the home aerodrome zone and...
Belarus
Application: Air traffic management in airports with different air traffic intensity. The system has a built-up potential and can be enhanced up to the level of an ATC centre by adding more workstatio...

Радионавигационное оборудование VOR/DME

Категория продуктов: Системы навигации
Цена: Договорная цена
Минимальный заказ: 1
Условия доставки: Согласно договору
Полная информация о товаре:
СОСТАВ - всенаправленный азимутальный радиомаяк ОВЧ-диапазона CVOR 431; - дальномерное оборудование DME 435; - система дистанционного управления и мониторинга RCSE. ОСОБЕННОСТИ/ПРЕИМУЩЕСТВА Предусмотрена возможность поставки как одиночного, так и сдвоенного комплекта аппаратуры в вариантах с максимальной выходной мощностью 50 Вт или 100 Вт (для CVOR) и 100 Вт или1000 Вт (для DME). Применяется прогрессивная технология, отвечающая требованиям стандартов ИКАО. Антенна радиомаяка VOR имеет сокращенную мертвую зону, более высокую эффективность, а также обеспечивает более полный охват воздушного пространства и более высокую точность навигации при полетах в зоне ожидания. Обеспечивается высокое качество излучаемых сигналов и их высокая долговременная стабильность, контроль сигналов в реальном масштабе времени. Программа работы встроенной системы контроля BIT обеспечивает функционирование, автоматическую проверку аппаратуры и оценку тенденций изменения ее параметров. Предусмотрена возможность централизованного дистанционного управления и контроля с использованием системы RMMC на любом расстоянии по телефонным линиям связи с ручным или автоматическим набором.

Другие товары из категории "Системы навигации"

Беларусь
Терминал (GPS-трекер) устанавливается на транспортное средство (ТС) и предназначается для дистанционного наблюдения за его передвижением. Терминал определяет географические координаты ТС, скорос...
Беларусь
Система предназначена для автоматизации процессов получения информации об использовании транспортных средств. Система работает на базе НИЦ Единой системы навигационно-временного обеспечения Республ...
Беларусь
НАЗНАЧЕНИЕ Объединение радиолокационной информации от различных источников, формирование информации об обобщенной воздушной обстановке в зоне ответственности FIR и аэродрома базирования и выдача ее р...