Ribbed polymer post Insulator ISPR-10

Sector: Electric insulation products
Price: Contract Price
Full Product Information:
Designed for rigid mounting live parts under tension to the main part of the design and insulation of live parts in electrical installations AC voltage 10kV частотой50Гц. Climatic version UHL location category 2 according to GOST 15150. TU RB 100120777.020-2003.

Another products from the category "Electric insulation products"

Belarus
Designed for isolation and mounting of live parts and equipment in the electrical equipment of direct and alternating current frequency of 50 Hz and voltage 0.4 kV. Climatic version UHL location categ...
Belarus
Designed for fixing busbars and other live parts in electrical installations of direct and alternating current frequency of 50 Hz and voltage up to 1kV. Climatic version UHL location category 2 accord...
Belarus
ТВ-40, ТВ-60, ТВ-М, ТВ-В.

Изолятор опорный полимерный ребристый ИОРП-10

Категория продуктов: Электроизоляционные изделия
Цена: Договорная цена
Полная информация о товаре:
Предназначен для жесткого крепления токоведущей части под напряжением к основной части конструкции и изоляции токоведущей части в электроустановках переменного напряжения 10кВ частотой50Гц. Климатическое исполнение УХЛ категории размещения 2 по ГОСТ 15150. ТУ РБ 100120777.020-2003.

Другие товары из категории "Электроизоляционные изделия"

Беларусь
Предназначен для изоляции и крепления токоведущих частей и аппаратуры в электрических устройствах постоянного и переменного тока частотой 50Гц и напряжением до 0,4кВ. Климатическое исполнение УХЛ кате...
Беларусь
Предназначен для крепления токоведущих шин и других токоведущих частей в электрических установках постоянного и переменного тока частотой 50Гц и напряжением до 1кВ. Климатическое исполнение УХЛ катего...