Yarn from chemical fibers

Sector: Threads & Yarn
Price: Contract Price
Minimum Order: from 30 kg for per color
Packaging: Cardboard box
Terms of Delivery: Pickup
Full Product Information:
• blended yarn from chemical and natural fibers; • high-bulk fixed 100% acrylic yarn; Technical capabilities of the company enables to produce semi-worsted yarn ranging from Nm 52-12 (19-83 tex) for single yarn to Nm 26-6 (38-166 tex) for twisted yarn in different blends/

Another products from the category "Threads & Yarn"

Belarus
The only manufacturer of heat-resistant materials in the world, Arselon. Aramid materials under the general name Arselon (poly-para-phenylene-1,3,4-oxadiazole or poly-arlene-1,3,4-oxadiazole) are avai...
Belarus
It produces a wide range of polyester textile yarns: complex smooth and textured, twisted, untwisted, pneumo-textured, microfilament, quick-drying, hollow, dyed and unpainted, yarn with flame retardan...

Главная » Товары » Текстиль и материалы » Нитки и пряжа » Пряжа из химических волокон, пряжа из химических волокон фиксированная

Пряжа из химических волокон, пряжа из химических волокон фиксированная

Категория продуктов: Нитки и пряжа
Цена: Договорная цена
Минимальный заказ: от 30 кг на один цвет
Упаковка: Картонные короба или полиэтиленовые пакеты.
Условия доставки: Самовывоз.
Полная информация о товаре:
• пряжа из химических волокон и их смесей с натуральными волокнами; • пряжа 100% ПАН, 100% ПАН фиксированная. Технические возможности предприятия позволяют выпускать гребенную пряжу с диапазоном линейных плотностей № 52 – 12 (19-83 tex), для однониточной пряжи и № 26 – 6 (38-166 tex) для крученой пряжи с разнообразным составом компонентов смеси волокон.

Другие товары из категории "Нитки и пряжа"

Беларусь
Единственный в мире производитель термостойких материалов «Арселон» . Материалы класса арамидов под общим названием «Арселон» (поли-пара-фенилен-1,3,4-оксадиазол или поли-арлен-1,3,4-оксадиазол) выпус...
Беларусь
Производит широкий ассортимент полиэфирных текстильных нитей: комплексные гладкие и текстурированные, крученые, некрученые, пневмотекстурированные, микрофиламентные, быстросохнущие, полые, окрашенные ...