Товар — лицом

В условиях жесткой конкуренции производители уделяют внимание как качеству выпускаемого товара, так и его внешнему виду. Сегодня упаковка — это не только емкость или коробка, содержащая ту или иную продукцию, но и важный инструмент в борьбе за потребителя. Маркетологи утверждают, что удачная «одежда» сама продает товар. Именно она помогает рассеянному взгляду покупателя выхватить нужный продукт среди пестрого многообразия прилавка. О состоянии и перспективах развития упаковочной отрасли шла речь на семинаре «Рынок упаковки в Республике Польша и Республике Беларусь, Европейском союзе и Евразийском экономическом союзе: возможности сотрудничества», организованном Национальным центром маркетинга совместно с Посольством Польши в Беларуси.

Полную версию статьи читайте в журнале «Конъюнктура рынков». Вышедшие выпуски журнала можно приобрести в редакции.